Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #30 : 03 Января 2008, 19:55:00 » |
|
Это не фрикционы виноваты.. а обычно соленоиды. которые управляют переключениями.. В поиске набираете слово "соленоид" и просвещаетесь по теме..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 10 Мая 2008, 18:29:06 » |
|
кто нибудь вкурсе почему ремонт АКПП так дорог? потому что слесарю хочется кушать икру и колотся чистым коксом, или реально работа стоит этих денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #32 : 10 Мая 2008, 18:57:20 » |
|
СтОит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #33 : 10 Мая 2008, 20:22:17 » |
|
Привет форумчане!!! У меня вот такой вопрос. Когда моя машинешка стоит на горизонтальной поверхности , т.е. без напряга, переключения при трогании с места вроде в норме, тобишь без сильных рывков, как положено, но если стоит под напрягом(в горку или наоборот), то когда с паркинга переключаешь происходит как бы удар . Это чего?
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 10 Мая 2008, 21:52:43 » |
|
Это значит, что тебе лень вставать на ручник, что предписано правилами для автоматчиков! Под уклоном вся нагрузка естественно ложится на коробас. В результате этого возникает искусственное "АТФ голодание". Туже самую болячку лечат новички заменой жижи при горизонтальном движении.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #35 : 11 Мая 2008, 18:07:12 » |
|
То есть желательно всегда ставить на ручник и в добавок к этому жижу поменять , да? ( Да вот уклоны то бывают мизирные, не будешь же ручником баловаться на 5-ти, 10-ти градусном уклоне)
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 11 Мая 2008, 23:01:33 » |
|
Ром, представь, что у тебя мануалка, и ты вместо ручника ставишь машину на передачу. Представил? Смешно, правда... Тебе сказали, что автомат в нем не нуждается, и все разговоры баловство. Но это необходимость особенно на спуск-подъемах и какой градус не важно. Купил машину - меняй жижи, а если уже поменял - ты заботливый автовладелец . Для справки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 12 Мая 2008, 22:49:23 » |
|
Появилися странный стук при переключении с 1 на 2, но не всегда а если поймать момент, так е при отпускания газа автомобиль стал слегка притормаживать, и вообще коробку стал чувствовать слишком хорошо... До этого была вольво першедшая по наследству...по моему ей было больше 20 лет, так там автамат так работал,что я толком не мог понять, переключилась передача или нет. еще, стал иногда ощущать такую фигню, слегка дешьгазку а потом отпускаешь, то ощущение что в коробки что-то болтается туда...сюда... что-то с этим нужно делать, или ждать пока вообще все накроится...и скоро ли это произойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #38 : 27 Июня 2008, 11:56:29 » |
|
Подушки тут не при чем... Утечки на валу муфты 1 передачи, клапан в поршне той же муфты, гидроблок... Короче, толковый мастер по АКПП нужен..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doma
постоялец
Offline
Сообщений: 58
Имя:Широков Авто:Хонда СРВ Американка год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 01 Июля 2008, 17:15:04 » |
|
Смени соленойд первой передачи с разбора, слабый узел на СРВ. Если не поможет то сорри, если поможет, то покупай новый по сравнению сос стоимостью коробки копейки. Было, что то похожеее. Пока разбирался, сгорели фрикционы, и то думаю после замены соленойда поездил бы. Меняются просто без ямы, желателен помошник или масло на доливку. Так как масло там сливается и если будешь один успеет какоето количество утечь, прежде чем поставишь новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #40 : 01 Июля 2008, 19:31:53 » |
|
Соленоиды мона для начала на сутки в керосине замочить, потом тщательно продуть, подергать от аккумулятора.. Как щелкать начнут - ставь... Но те эт не поможет...Имею такой же глюк на коробе, но сапожник без сапог... Хотя соленоиды стоят новые. Поменял сразу, как только взял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
majfat
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:александр Авто:CRV-1 год:1999 г.ивантеевка
|
|
« Ответ #41 : 02 Апреля 2009, 22:17:38 » |
|
При переключении с Р на R при любой температуре через 1-2 сек. происходит рывок а дальше-нормальное переключение. И ещё- когда сбрасываю скорость ( перед лежаком ) не до нуля и нажимаю на газ ( не кикдаун ) тоже ощущается толчёк. Может кто чего подскажет?
|
|
|
Записан
|
Санёк
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #42 : 03 Апреля 2009, 15:28:59 » |
|
Смотри подушку, у себя только что заметил. Проверить просто. Открой капот, в нижнюю щель видно головку двигла. Переключись с R на D и обрати внимание на двигатель, ежели он перемещается (видно хорошо) значит смотри подушку (у меня задняя порвалась), ежели нет, то скорее всего коробка.Масло давно менял? Имхо.
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Andrey74
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей вишняков Авто:honda cr-v год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #43 : 30 Апреля 2009, 14:08:15 » |
|
На моей всё было как у всех. Толкается буксует и прочее. Решил повозиться не с коробкой а с двигателем: клапана, свечи, зажигание и лямбда - всё как по книге и.... Не буксует, толкается немного при холодном масле в АКПП, после 2-4 км пробега всё становится на свои места. Раньше были тойоты, одну из них покупал закладываясь на ремонт АКПП. После замены свечей всё прошло. Это и сподвигло попробовать на хонде. Вот такая история. Коментим. Приветствую друзья. я уже как год езжу на сервантике 96 год 130 коней, мучался искал, обрыл буквально ввесь инет, но о коробках на наши автомобили а в частности о толчках при переключении говорят все, но решения я не нашол, ни где. Как то при очередном ТО решился я на промывку дроссельной заслонки, коллектора и форсунок, и как вы наверное догадываетесь толчки прошли переключается мягко, отсюда был сделан вывод, так как коробас тросовый то ему пофиг он переключается от наяжения тросика газа, проблемки все из-за того что двигло не развивало нужных оборотов то есть момент переключения передач был неправильный. ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТОВ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #44 : 30 Апреля 2009, 17:22:38 » |
|
Я как-то выдвигал эту теорию, но одноклубники стали пальцем у виска крутить, мол туфта а мы то с тобой знаем, что это не туфта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|