Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 167587 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #60 : 25 Апреля 2010, 15:05:48 »

Господа, прошу не пинать, если все, что я скажу по вашему будет полным бояном, но с болезнью коробки я справился на 95%.Улыбка
Если интересно как, то прошу к прочтению ниже следующее. Статья писалась мною для форума ДРОМа, но так туда и непопала. Получилась длинной, ни чего вырезать не буду, даю как есть.
Тема проблемы с автоматической коробкой передач на Honda CR-V хоть и заезженная до дыр, но все же еще не раскрыта. Мне удалось-таки проблему победить, вот я и решил поделиться опытом.
Когда она пришла с Японии, пробег на ней был 96000 км. и проблемы с ней начались года через 2. Суть проблемы была стара, как мир! Задумчивость коробки, рывки, наверное, не раз заставляли Вас плохим словом вспомнить японских инженеров. Постоянное дерганье и «пинок» в попу при переключении со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю., знакомо всем и напрягает даже тех, у кого нервы, как стальные канаты. У меня дела обстояли еще хуже. Дергалась она постоянно, и со всех и на все передачи. Некоторое время не придавал этому, ни какого значения, не напрягало, потом пошарился по ДРОМу, нашел временное решение игрой педалью акселератора, но опять же быстро надоело! Да тут еще и сосед по гаражу сказал, что, мол, если началось, то закончится очень быстро, причем самым плачевным образом,- выходом из строя агрегата. Как я уже сказал выше, эта машина для меня - идеальное средство передвижения, то и менять ее желания ни какого не возникало. Покатался по сервисам, говорили, что дело в фрикционных дисках, за ремонт загадывали 25 штук. Контрактные коробки тоже 25 штук. Ни тот ни другой вариант меня не устраивал, тем более ремонт, т.к. мое образование мне все же подсказывало, что дело далеко не в дисках.
не надо забывать о дотошности японских умов и т.п. Всем известный факт, что со временем масло теряет свои химические и физические свойства и происходит это не только из-за эксплуатации авто на дороге, но и немаловажным фактором остается окружающая среда. На большей части России-Матушки, преобладает большая разница годичной температуры, летом +40, зимой -50! И это не редкость! Естественно, что японские машины просто не предназначены для эксплуатации в таких условиях, точно так же, как и жидкости для них. При изменении химических или физических свойств коробочного масла (напомню ATF Z1) меняется его вязкость и плотность, прибавьте к этому износ, хорошенько взболтайте на дороге, и Вы получите результат. Масло похоже на нефть (вязкость и плотность уже не те), забитый в хлам фильтр, и все начинает работать не так, как должно. Итогом является - болезнь коробки.
   Причем заметить «хреновое» масло на глаз-запах, практически не возможно. Вы вытаскиваете щуп, горелым не пахнет, жижа прозрачная и от сердца у вас отлегает. У меня отлегало тоже, пока я, чисто ради интереса не захотел масло это сменить. При сливе стало видно, то, что показывает щуп - далеко от истины. Маслом это было трудно назвать! Сразу оговорюсь, что полную замену масла делать вообще нельзя! Т.к. при сливе и так забитый фильтр, придет в полную негодность, а поменять его – дорогого стоит. Поэтому делаем частичную замену. Прогреваем машину, катаемся, 15-20км., а потом сливаем 3-4 литра. Заливаем свеженький ATF Z1, проверяем уровень, катаемся ~1000км. Потом процедуру повторяем. При второй частичной замене также необходимо заменить масло в заднем редукторе (для машин с полным приво-дом).
После проделанной работы (2-х частичных замен), эффект «пинка» ушел не полностью, оставался довольно ощутимым. Однако на развитие мысли борьбы с недугом подтолкнула погода. Когда относительно потеплело (до -5), коробка практически переставала брыкаться при хорошем прогреве. Что сразу говорит о том, что с технической точки зрения с коробкой все отлично. Это толкнуло на мысль, что будет не лишним коробку порадовать еще одной порцией свеженького масла. Таким образом, с момента второй частичной замены я проехал около 9000км. Сделал еще одну частичную замену по вышеописанному сценарию. Чудо произошло! Выехав из сервиса, я понял, как должна вести себя машина! Переключения не ощущал вообще! Только смотрел, как прыгает стрелка на тахометре. Но эйфория продолжалась не долго. Ночью было холодно (около -25), придя в гараж (гараж холодный), прогрел машину до нижней отметки, сел-поехал. Рывки возобновились, но еле ощутимые и прекратились вовсе, когда проехал около 2-3км.

И сейчас рывки есть, но только утрам и только первый км. Дальше все как по маслу. Есть еще одна идея, которую мне покинули в одном сервисе. Как сказал один коробочник, под блоком соленоидов стоит специальное сито, которое фильтрует поступающее масло. Так вот, когда оно забивается, то и начиются такие вещи как "пробуксовка". Смысл в том, что надо снять блок, аккуратно посистить сито и будет вам счастье! Улыбка Сам этим еще не занимался, по тому как гараж у меня не обогреваемый, поэтому как только потеплеет обязательно так и сделаю. Тем более, чтобы снять блок, надо-то открутить 3 болта! Потом не много жидкости для прочистки карбюратора и герметика, чтобы все это назад собрать!
Идея эта похожа на правду только по тому, что при холодном масле вязкость его все же выше, поэтому проходит оно через забитое сито хуже. Так что как норм потеплеет обязательно займусь воплощением даноой идеи в жизнь!
Вот такая вот загагулина! Всем удачи и меняйте почаще масло! Подмигивающий
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #61 : 25 Апреля 2010, 18:01:38 »

ну и позвольте мои 5 копеек в копилку добавить.
1. попытки "сервисов" говорить что проблема в фрикционах говорит о том что они, эти "сервисы " или не вскрывали подобные акп для ремонта никогда или просто не в курсе темы. как правило при вскрытии акп с такими симптомами мы получаем девственно чистые фрики и сталь со слегка продавленым первым диском( тот который к пружине обращен) даже порой зазор сохранен. Так в чем же проблема? А кто нибудь обращал внимание на состояние уплотнений резиновых ( по валам , по поршням и т.д.) Наверное нет. Внимательнее нужно читать форумы и вникать в сказаное , а говорится там примерно следуещее -"без применения ремкомплекта и замены ВСЕХ уплотнений это не ремонт" Если снять и посмотреть форму самого уплотнения ( именно на сечение) то видно что оно из круглогл стало квадратным. Да и само состояние резины осьавляет желать.... Вот и одно из объяснений почему на холодную проброс а с прогревом уходит. ( резина становится немного мягче) Это конечно не все объяснения проблемы  ( тут и проблемы с гидравликой и проч.) но довольно частое. Конечно частичная замена масла и помогает както в подобных случаях но решеним проблемы далеко не является.... Увы.... Как и попытки "игратся " тросом регулятора давления. Снижая пинок регулировкой троса вы рискуете снизить давление (пинок уберется может быть , даже и проброс уйти может) так что акп проживет очень недолго. Есть четкое указание производителя на предмет регулировки этого троса.
Теперь по поводу чистки сетки которые стоят под" блоком соленоидов" Чтобы понять абсурдность и полную глупости данной процедуры , достаточно всего то открыть мануал производителя и прочесть что же это за клапаны и для чего они служат. Сдвоеный блок клапанов это всего лишь клапаны блокировки ГТР ( причем оба, просто работают они в разных режимах при разных условиях) Работа их НИКАКИМ образом на переключение передач НЕ влияет!!!!!! Только на блокировку ГТР в полном и частичном ( пограничном) режиме блокировки ГТР.
Поэтому промывка сеток этих сеток равносильна протирке лобового стекла или подкачке колес..... Если появились лишние деньги и свободное время лучше проведите его со своей семьей  или купите детям по чупа-чупсу  Афро А заботу о своей frg доверьте профи  ( не кидайте в меня помидорами , это не реклама) Просто жалко вас ваше время . Сделать что нибудь , где нибудь , как нибудь не удастся , проверено не раз.
Причем решение ( полное , качественное , надолго) проводится не только ремонтом акп но и проверкой мотора ( снижение крутящего момента мотора изза износа , загрязнения и т.д.) иначе хорошего эффекта не будет.
Записан

DownUnder
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #62 : 18 Августа 2010, 16:43:45 »

Всем Здрасти))) При включенном кондее и спокойной езде появляются рывки при переключении. Как будто говорит, давай, нажми на газ.. Смеющийся Смеющийся. Это у меня только так? и куда смотреть? (еще раз хочу заметить при спокойной езде, в пробках итд, а когда топишь, то переключает с кондеем нормально, без заметный рывков)
Без кондея все отменно))  Афро
В принципе не особо напрягает..но мало ли...
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #63 : 02 Сентября 2010, 05:38:56 »

Доброго времени суток всем!
Неделю назад закончил эпопею по самостоятельному ремонту ДВС. Двигатель шелестит. Одно омрачает - менял заодно АКПП на контрактную, т.к. моя стала подавать признаки умирания. Решил, чтобы 2 раза не разбирать, сразу поменять коробку.

После замены коробки такие симптомы. Когда едешь с одной скоростью при сбрасывании педали газа слышен удар сзади. Причем именно удар, а не жесткое переключение скорости. Удар обычно происходит, как будто переключается 3-я скорость на 4-ю (или со 2-й на 3-ю), вроде бы коробка должна переключиться и тут приходится сбрасывать скорость, и в этот момент происходит удар.

Не могу понять что это. Скорее всего коробка, тогда почему удар чувствуется сзади? На старой коробке такого не было. Состояние кардана сразу проверил, все в норме.

Объясните еще пожалуйста, как работает подключение задних колес? При пробуксовке передних подключается задний мост. Включение заднего моста происходит в раздатке? по идее должно быть в раздатке, тогда зачем все время кардан крутить? Может удары сзади слышны из-за подключения заднего моста. Извините, что сумбурно, просто не знаю как все это описать?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 02 Сентября 2010, 14:48:44 »

Доброго времени суток всем!


После замены коробки такие симптомы. Когда едешь с одной скоростью при сбрасывании педали газа слышен удар сзади. Причем именно удар, а не жесткое переключение скорости. Удар обычно происходит, как будто переключается 3-я скорость на 4-ю (или со 2-й на 3-ю), вроде бы коробка должна переключиться и тут приходится сбрасывать скорость, и в этот момент происходит удар.

Не могу понять что это. Скорее всего коробка, тогда почему удар чувствуется сзади? На старой коробке такого не было. Состояние кардана сразу проверил, все в норме.

Объясните еще пожалуйста, как работает подключение задних колес? При пробуксовке передних подключается задний мост. Включение заднего моста происходит в раздатке? по идее должно быть в раздатке, тогда зачем все время кардан крутить? Может удары сзади слышны из-за подключения заднего моста. Извините, что сумбурно, просто не знаю как все это описать?
Если просто, схема такова. Передние колёса крутят кардан. В DPS от него крутится один насос. От задних колёс крутится в DPS второй насос. При одинаковом давлении они гоняют жидкость по кругу. При разнице давления в любом насосе (машина вперёд, машина назад) в 2,5% открывается клапан и через дозирующий канал подаёт давление на механизм гидроцилиндра, который сжимает фрикционы. Через них, подключаются задние колёса. То есть, всё происходит в заднем редукторе. При слишком большом давлении в системе насосов,  предохранительный (редукционный) клапан сбрасывает давление, фрикционы расходятся, задние колёса отключаются. При нагревании жидкости в системе DPS терма клапан сбрасывает давление, задние колёса отключаются. И если вискомуфта (которой же, конечно, у нас нет) допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось, и как механизм работает мягко, то подключение в  нашем DPS гидроцилиндра и фрикционов происходит моментально. И если жидкость потеряла свои свойства, или с наличием воды то включение заднего привода  с ударом обеспечено.
Найди тему про регулировку троса от дроссельной заслонки к коробке. Возможно удары в коробке от этого.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #65 : 03 Сентября 2010, 03:45:40 »

Если просто, схема такова.....
Спасибо за объяснение, теперь понятно, как все работает.

... и как механизм работает мягко, то подключение в  нашем DPS гидроцилиндра и фрикционов происходит моментально. И если жидкость потеряла свои свойства, или с наличием воды то включение заднего привода  с ударом обеспечено.
В том то и дело, что пока ремонтировал ДВС 2 недели, машина стояла в гараже и вода попасть туда не могла. Жидкость менялась 2 раза ранней весной. До замены АКПП ударов не было. Да и не должна она по прямой на асфальте включать задний мост.

Найди тему про регулировку троса от дроссельной заслонки к коробке. Возможно удары в коробке от этого.
Спасибо еще раз. Поищу инфу.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #66 : 03 Сентября 2010, 04:49:39 »

Прочитал про регулировку тросиков. Сегодня займусь.
Заодно прочитал инфу про соленоиды, которые не соленоиды на моей машинке. Подскажите точнее, какой конкретно из них чистить, чтобы не было этих ударов?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #67 : 03 Сентября 2010, 21:59:31 »

Про то что машина стояла и в гараже и от куда там вода? Есть понятие гигроскопичность. и Разницу в давлении никто не отменял. При некоторых условиях можно на стоячей машине получить кучу проблем. Машина должна ездить Улыбка
Записан

Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 11 Сентября 2010, 04:44:59 »

Вот моя история борьбы с толчками.
Пробуксовок небыло, были толчки когда коробка переключалась, особенно когда сбрасываешь газ.
Первым делом менял подушки двигла,уж очень они уставшие были, менял по одной, эфекта ноль....пока не добрался до той, что на коробке. На вид она казалась самой живой, а на деле после её замены толчки стали заметно слабе. Подушки рби.
Далее помогла подтяжка тросика газа,толчки стали пореже и послабже,но всё равно не ушли полностью.
Бодошло время ТО...поменял масло в движке и коробке, а также свечи и топливный фильтр...
Эфекта нет вообще.....
Вспомнил про воздушный фильтр, менял его в начале весны, поехал покупать.
На утро поменял фильтр и произошло чудо!!!!!
Толчки пропали почти полностью!!!!!! Очень слабенькие при резком нажатии на газ....
Это подтверждает теорию Воваса, о том, что надо сделать так, чтоб двиг выдавал расчётную мощность.
Записан
zav131
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:CR-V (RD) Акпп
год:1999
г.Москва
« Ответ #69 : 16 Сентября 2010, 00:09:20 »

Всем привет!
Собственно не знаю проблема это или нет, так как раньше с АКПП дело не имел, все больше на механике ездил. Почитал форум и на всякий пожарный решил таки посоветоваться.
Машина 1999 года, все вроде ничего но, меня беспокоит следующее если трогаться с места плавно, то все нормально, если порезче то ощущается удар/толчёк не сильный но есть. То же при движении если сбросить скорость, а затем плавно ускоряться все нормально. Если ускоряться быстро то есть небольшой удар или толчёк не знаю как точнее сказать. Или например с D переключить на R и подождать примерно 1-2 сек, все ок. А если переключиться и сразу газ, удар/толчёк.
Собственно вопрос, это проблема с коробкой или еще с чем. Или... дело было не в бобине... ?   Улыбка
Записан

Поздравляем! Вы попали в программу ГАИ, и мы сразу же начинаем с вопроса на 500 руб, почему ремешочек не пристегнут?
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #70 : 16 Сентября 2010, 00:13:30 »

ATF давно менялась?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
zav131
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:CR-V (RD) Акпп
год:1999
г.Москва
« Ответ #71 : 16 Сентября 2010, 09:45:41 »

По словам бывшего хозяина около года назад.
Т.е. я так понимаю необходимо заменить и посмотреть что будет после замены ?
Записан

Поздравляем! Вы попали в программу ГАИ, и мы сразу же начинаем с вопроса на 500 руб, почему ремешочек не пристегнут?
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 16 Сентября 2010, 09:52:17 »

Да, менять.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #73 : 20 Сентября 2010, 06:04:13 »

доброго дня всем!
Хочу сказать спасибо форумчанам за подсказки. Отрегулировал тросики на машине, удары при переключении практически пропали. Иногда все-таки удары присутствуют, буду разбираться дальше.
С уважением, Базыр
Записан
Орёл!
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Юрий
Авто:Хонда CR-V дв.2л.,автомат,прав.руль
год:1997
г.Абакан Республика Хакасия
« Ответ #74 : 25 Января 2011, 20:03:11 »

Привет всем! У меня такая история, при торможении, например на светофоре, перед остановкой чуствуются толчок при переключении с 2-ой на 1-ую. Небольшой конечно, но как то неприятно. А при разгоне если плавно то машина как будто сама газу дает чтоб переключиться. В динамике разгоняется нормально
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!