Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 14:50:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 166048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #90 : 23 Сентября 2011, 11:37:59 »

Перелив не так страшен, как недолив. Идентифицируй свою коробку (троссовая или электронная)
и в субботу подъезжай в сервис, посмотрим. Может, обучение коробки поможет.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #91 : 23 Сентября 2011, 17:34:10 »

на 99 не может быть троса
Записан

903-912-5510
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #92 : 23 Сентября 2011, 17:41:51 »

Только не забудь добавить "по идее". Видел 2000 года с высоким коллектором и тросом.
Так что... Надо посмотреть.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #93 : 24 Октября 2011, 21:12:29 »

 Здравствуйте, любители C-RV! Пересел неделю назад на Хонду 2000г. Пробег под 300000. Предыдущий хозяин ремонтировал коробку 20 тыс. пробега назад, отдал 42 тысячи. Ручается, что ремонт был качественный. Вчера заметил, что после достаточно продолжительной поездке после остановки при переводе селектора из Р в D или из N в D включени скорости зависает, включается секунды через 3. На холодную такого не наблюдается. Масло свежее, сегодня удалил излишкию. Уровень был на 1 см выше максимума. Под вечер опять появился данный глюк.  Что же это может быть такое?

.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #94 : 24 Октября 2011, 21:43:44 »

То, что уровень на 1 см выше оказался - это совершенно не страшно, можно было "излишки" не удалять.
А что касается задержки включения, то как качественно не ремонтируй, новой коробка не станет.
Почему на холодную всё хорошо, а на прогретой не очень,итай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #95 : 24 Октября 2011, 21:45:31 »

И я ещё добавлю, качество ремонта может быть разным:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63973.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #96 : 24 Октября 2011, 22:52:55 »

Спасибо за ответы. И всеже, можно в двух словах объяснить, в чем у меня проблема, что собственно сломано?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #97 : 25 Октября 2011, 00:03:23 »

Ничего не сломано. Болезнь называется старость. Но с этим ещё долго можно ездить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #98 : 17 Февраля 2012, 20:44:44 »

Здравствия Всем форумчянам! Я новичок в клубе и очень рад, что принят в ряды. Уже неделю копаюсь в форуме, много полезного накопал респект всем профи и спасибо за подробные советы. Если не будете сердится-задам вопрос по теме. Дело в том, что в форуме мною не было найдено аналогичного симптома или ситуации как у меня. А у меня вот в чем дело. АКПП работает плавно без шуму и пыли тогда, когда поднимается по ступенькам вверх, потом всё в норме пока не понадобится 3-я передача и вот тут всё начинается- сначала пробуксовка под 500-700 оборотов,потом включает 3-ю, а потом не меняя уровень нажатия на педаль газа, плавно без рывков на 2-ю. Впечатление,что карабас как-бы не определяется какую точно передачу надо включить, а потом всё опять в норме, пока не будет нужна 3-я передача. Да и ещё один интересный момент- у меня тоже был толчок при переходе с 2-й на 1-ю передачу, когда машинка двигалась накатом. Знаете,что интересно, когда просто-так для профилактики проверял уровень воздуха в шинах, оказалось, что они были спущены, подкачал толчок исчез- чудо? Так вот у меня вопрос, что у меня там такое? И инфа для размышления- D4 мигает, но при высоких скоростях т.е. при езде со скоростью до 30-км/ч не мигает, пробовал, ехал 10-15км с 30-км/ч не мигает. Машинку купил в 2008 из США все расходники поменял при прибытии, жижу в акпп менял уже 3-ды. Покупал авто относительно свеженьким 68к/миль сейчас 115к/миль. При первой замене масло воняло, потом больше нет,правда  оригинал так и не налил, у нас его нет, но по маркировке Z-1. Неужели старость взяла? Или что другое? Заранее благодарен!           
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #99 : 14 Марта 2012, 21:51:02 »

Давид: считывай коды ошибок поиск "самодиагностика".

Вова: Обгонная муфта состоит из деталей № 2, 3, 4. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью приводит к повреждению корзины первой передачи.

2   23421-P4P-N00   GEAR, COUNTERSHAFT LOW
3   23423-P24-J01   CLUTCH ASSY., ONE-WAY (NIPPON SEIKO)
4   23427-P4P-J00   GEAR, PARKING
13   23928-P56-010   WASHER, SPRING (23MM)
14   90202-P56-000   NUT, FLANGE (23MM)


* 894810.gif (19.33 Кб, 1107x553 - просмотрено 1648 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #100 : 17 Марта 2012, 11:50:58 »

Всем доброго времени суток!
ТовариЩи, прочитал все отзывы, вопросы, ответы и пришел к выводу, что наши старушки дают нам все то последнее что у них есть!
Вон у меня тоже наблюдаются толчки всех видов как по нарастаюшему, так и по убывающему (режимы я имею ввиду), особенно после
того как в сервисе перелили масло (так и вожу, ибо во время турне Степанакерт-Ессентуки-Степанакерт через сапун видно вылилось
некоторе лишнее количество), потом как то раз тормознул двиглом на довольно высокой скорости, АКПП аж зажужжала, потом состязался
с "прадиком" приятеля (двигун у него 4,0 ) и на старте во время кик-дауна под всей максимальной нагрузкой (с 1 на 2) карабас таак
дал по барабасу, что аж "зубы задрожали". После конечно сожалел и пожалел, но как говорится дело сделано уже.

Так вот, однофорумчане-одноклубники, АКПП у моей Хонды "царевны" ведет себя пока относительно спокойно и мирно, не буксует,
не глючит и не шумит, а только есть пинки-толчки (особенно с 1 на 2), по алгоритму переключения как вверх, так и вниз.
Исходя из вышеизложенного возникает вечный философский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Многому начитался тут полезного, но в моей ситуации
не хочу идти не на вскрытие (понял что лучше не трогать), не на замену АТФ (сравнительно недавно), тросик вроде отсутствует,
разве только сАлЯноиды грешат наверное. Итак, ждемС ответов, уважаемые.
Мир Вам и всех благ!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #101 : 17 Марта 2012, 22:11:57 »

Соленоиды переключения передач и линейный соленоид чистить/проверять.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #102 : 19 Марта 2012, 11:10:53 »

И еще пару вопросиков:
1. Можно ли во время движения с режима D перевести рычаг в режимы 1 или 2 и обратно?
2. Для автомашин с АКПП для стоянки необходим стояночный тормоз или ручник, а как быть с замерзанием?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #103 : 19 Марта 2012, 11:15:16 »

1. Можно, если скорость 60 и менее в положение "2", если скорость 40 и менее в положение "1".
2. Необходимо устанавливать машину на ручник (он же стояночный тормоз), если машина запаркована под уклон.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
tyson.raven
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый
год:1997
« Ответ #104 : 21 Марта 2012, 18:04:42 »

понимаю что не в тему, но вопрос есть следующий звук  есть напоминающий вой насоса качающего жижу такой заунывный  с правой
стотроны от двигателя на прогретом моторе на холодном не слышно прогревочные скорее всего забивают. Или можно сравнить как будто
воздух воет, там же ещё и воздухозаборник и резонатор. Да и по коробке- до переключения с1 на 2ю завывает как на полуторке на
остальных переключается беззвучно это нормально?
Записан

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!