Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:25:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 167746 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 03 Января 2008, 19:55:00 »

Это не фрикционы виноваты.. а обычно соленоиды. которые управляют переключениями.. Подмигивающий

В поиске набираете слово "соленоид" и просвещаетесь по теме.. Подмигивающий
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #31 : 10 Мая 2008, 18:29:06 »

кто нибудь вкурсе почему ремонт АКПП так дорог? потому что слесарю хочется кушать икру и колотся чистым коксом, или реально работа стоит этих денег?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 10 Мая 2008, 18:57:20 »

СтОит..
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #33 : 10 Мая 2008, 20:22:17 »

Привет форумчане!!! У меня вот такой вопрос. Когда моя машинешка стоит на горизонтальной поверхности , т.е. без напряга, переключения при трогании с места вроде в норме, тобишь без сильных рывков, как положено, но если стоит под напрягом(в горку или наоборот), то когда с паркинга переключаешь происходит как бы удар Непонимающий. Это чего?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 10 Мая 2008, 21:52:43 »

Это значит, что тебе лень вставать на ручник,
что предписано правилами для автоматчиков!
Под уклоном вся нагрузка естественно ложится на коробас.
В результате этого возникает искусственное "АТФ голодание".
Туже самую болячку лечат новички заменой жижи при горизонтальном движении.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #35 : 11 Мая 2008, 18:07:12 »

То есть желательно всегда ставить на ручник и в добавок к этому жижу поменять , да? ( Да вот уклоны то бывают мизирные, не будешь же ручником баловаться Смеющийся на 5-ти, 10-ти градусном уклоне)
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 11 Мая 2008, 23:01:33 »

Ром, представь, что у тебя мануалка, и ты вместо ручника ставишь машину на передачу.
Представил? Смешно, правда... Веселый
Тебе сказали, что автомат в нем не нуждается, и все разговоры баловство. Но это необходимость
особенно на спуск-подъемах и какой градус не важно. 
Купил машину - меняй жижи, а если уже поменял - ты заботливый автовладелец Подмигивающий.
Для справки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #37 : 12 Мая 2008, 22:49:23 »

Появилися странный стук при переключении с 1 на 2, но не всегда а если поймать момент, так е при отпускания газа автомобиль стал слегка притормаживать, и вообще коробку стал чувствовать слишком хорошо...
До этого была вольво першедшая по наследству...по моему ей было больше 20 лет, так там автамат так работал,что я толком не мог понять, переключилась передача или нет. еще, стал иногда ощущать такую фигню, слегка дешьгазку а потом отпускаешь, то ощущение что в коробки что-то болтается туда...сюда... Злой

что-то с этим нужно делать, или ждать пока вообще все накроится...и скоро ли это произойдет?
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #38 : 27 Июня 2008, 11:56:29 »

Подушки тут не при чем... Утечки на валу муфты 1 передачи, клапан в поршне той же муфты, гидроблок... Короче, толковый мастер по АКПП нужен..
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 01 Июля 2008, 17:15:04 »

Смени соленойд первой передачи с разбора, слабый узел на СРВ. Если не поможет то сорри, если поможет, то покупай новый по сравнению сос стоимостью коробки копейки. Было, что то похожеее. Пока разбирался, сгорели фрикционы, и то думаю после замены соленойда поездил бы. Меняются просто без ямы, желателен помошник или масло на доливку. Так как масло там сливается и если будешь один успеет какоето количество утечь, прежде чем поставишь новый.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #40 : 01 Июля 2008, 19:31:53 »

Соленоиды мона для начала на сутки в керосине замочить, потом тщательно продуть, подергать от аккумулятора.. Как щелкать начнут - ставь... Но те эт не поможет...Имею такой же глюк на коробе, но сапожник без сапог... Хотя соленоиды стоят новые. Поменял сразу, как только взял...
Записан
majfat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:александр
Авто:CRV-1
год:1999
г.ивантеевка
« Ответ #41 : 02 Апреля 2009, 22:17:38 »

При переключении с Р на R при любой температуре через 1-2 сек. происходит рывок а дальше-нормальное переключение. И ещё- когда сбрасываю скорость ( перед лежаком ) не до нуля и нажимаю на газ ( не кикдаун ) тоже ощущается толчёк. Может кто чего подскажет?
Записан

Санёк
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #42 : 03 Апреля 2009, 15:28:59 »

Смотри подушку, у себя только что заметил. Проверить просто. Открой капот, в нижнюю щель видно головку двигла. Переключись с R на D и обрати внимание на двигатель, ежели он перемещается (видно хорошо) значит смотри подушку (у меня задняя порвалась), ежели нет, то скорее всего коробка.Масло давно менял?
Имхо.
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Andrey74
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей вишняков
Авто:honda cr-v
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #43 : 30 Апреля 2009, 14:08:15 »

На моей всё было как у всех.
Толкается буксует и прочее.
Решил повозиться не с коробкой а с двигателем: клапана, свечи, зажигание и лямбда - всё как по книге и....
Не буксует, толкается немного при холодном масле в АКПП, после 2-4 км пробега всё становится на свои места.
Раньше были тойоты, одну из них покупал закладываясь на ремонт АКПП. После замены свечей всё прошло. Это  и сподвигло попробовать на хонде.
Вот такая история.
Коментим. Веселый

Приветствую друзья. я уже как год езжу на сервантике 96 год 130 коней, мучался искал, обрыл буквально ввесь инет, но  о коробках на наши автомобили а в частности о толчках при переключении говорят все, но решения я не нашол, ни где.
Как то при очередном ТО решился я на промывку дроссельной заслонки, коллектора и форсунок, и как вы наверное догадываетесь толчки прошли переключается мягко, отсюда был сделан вывод, так как коробас тросовый то ему пофиг он переключается от наяжения тросика газа, проблемки все из-за того что двигло не развивало нужных оборотов то есть момент переключения передач был неправильный.
ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТОВ!!!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #44 : 30 Апреля 2009, 17:22:38 »

Я как-то выдвигал эту теорию, но одноклубники стали пальцем у виска крутить, мол туфта Улыбка  а мы то с тобой знаем, что это не туфта Подмигивающий 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!