Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 167741 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #75 : 26 Января 2011, 08:24:25 »

Привет всем! У меня такая история, при торможении, например на светофоре, перед остановкой чуствуются толчок при переключении с 2-ой на 1-ую. Небольшой конечно, но как то неприятно. А при разгоне если плавно то машина как будто сама газу дает чтоб переключиться. В динамике разгоняется нормально
Была такая же ерунда - то удары при разгоне, потом стала также резко переключаться при торможении. Долго пытался вылечить регулировкой тросиков по схеме, которая была выложена на этом форуме. Никак не получалось ее отрегулровать. Сделал регулировку по-своему:
1. Отрегулировал тросик газа, чтобы самому было комфортно газовать.
2. Ослабил ДО КОНЦА тросик коробки.
3. Поездил, убедился, что толчки при переключениях пропали.
4. Стал каждый день с утра подтягивать тросик, пока не поймал момент четкого переключения, но без ударов.
Езжу уже 2 месяца и радуюсь.
Это справедливо, если у вас тросиковая коробка.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #76 : 02 Апреля 2011, 09:16:30 »

Сделал, как сказал Dr.X. Подтянул оба тросика, на трассе сделал переобучение. Коробка теперь переключает нормально,
только при переключении с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ю происходит небольшой толчок с 3ей на 4ую нормально, это немного настораживает,
может перетянул? И если ослаблять, то какой тросик - от педали газа или от коробки?
И еще - на каких оборотах должно происходить переключение? А то у меня переключает на 2-2,2 тыс. оборотов если по прямой и 2,3-2,5 тыс.
если внатяг или небольшая горка.
Записан
Самец
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v автомат
год:1999
г.Салехард
« Ответ #77 : 02 Апреля 2011, 20:30:12 »

Приветствую всех!!!помогите советами пожалуйста,вчера при резком похолодании -27 столкнулся с такой проблемой,езжу всегда на D4 прогрел машину и выехал на трассу до 50км/ч замечаний не было,передачи втыкались как обычно,но дальше у меня выступил холодный пот на лбу,стрелка начала подниматься до 60км/ч дальше не поднимается,а обороты растут чуть больше 3000 а передача не втыкается :-( слышно характерный... вввжжжжж...машина чуть притормаживает а дальше полетели скочек оборотов до 4000 и начала дальше разгоняться
машиной владею месяц,раньше ездил и радовался,сейчас не знаю на что и грешить,такое ощущение что педаль проваливается,если же простить и плавно нажать еще раз то передача включается нормально,сегодня после пару десятков км передача включается норм в диапазоне 55-65км/ч незнаю какая точно,жду советов с чего начать
Записан
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #78 : 03 Апреля 2011, 14:50:10 »

У меня такая ситуация была. Купил CRV 96 года, поездил пару месяцев, решил поменять масло в АКП (до замены проблем не было). Купил фирменного ATF, сделал частичную замену (все по уровню) и тут началось при переключении передач пробуксовки, как будто на механике сцепление выжимаешь. Затем сделал аппаратную замену, стало меньше газовать при переключении, но проблема не исчезла. Спецы на станциях сказали, что коробке требуются ремонт, якобы фильтр забился или диски износились. Почитал на форуме про регулировку тросиков газа и автомата. Убрал провисание на тросике газа и подтянул тросик на автомат и СЛАВА ФОРУМУ проблема решилась, теперь переключения плавные и четкие без пробуксов!!!
Записан
Y@dik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вадим
Авто:Honda civic | CR-V RD1
год:1992 | 1998
г.Тверь
« Ответ #79 : 08 Апреля 2011, 21:03:23 »

приветствую любителей сервантов, случилось у меня следуещее:
началось всё с того, что по необходимости пришлось поиграть в джип триал, в итоге была погнути защита картера, может ещё что-то, но я не увидел, защиту я востоновил, при езде чувствовались толчки при переключении с 1й на 2ю, и менее заметные со 2й на 3ю, с 3ё на 4ю нормально переключалась, а сёдня еду и вдруг тяга пропала, накатам сьехал на обочину, включаю D и нифига, дрыг ревёт, а машина не едет, включаю заднюю, та же фигня и так же D, D2 и D3. Постоял, покурил, опять на D и машина поехала, с рывками как и было,проехал около 1,5 - 2 км и опять такая же фигня, с горем попалам доехал до двора и опять тяга пропала, накатом припарковался. где-то через часа 2 заважу машину включаю D машина едет как нивчём небывало. что посоветуете, куда смотреть и что делать?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #80 : 09 Апреля 2011, 06:57:34 »

Перегрев - вряд ли.
Нужно проверить уровень масла, шприцем набрать масло - проверить цвет, запах, вкус  Подмигивающий.
Проверить шланги от коробки к радиатору и герметичность коробки. Если всё перечисленное в порядке - коробку на вскрытие.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Y@dik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вадим
Авто:Honda civic | CR-V RD1
год:1992 | 1998
г.Тверь
« Ответ #81 : 09 Апреля 2011, 21:45:03 »

спасибо за ответ, завтра буду разбираться и смотреть.  на вкус какое должно быть? Смеющийся защиту я востоновил сразу же после удара, так что перегрев исключён.
Записан
Zema
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


для нас везде дороги!!!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП, праворукая
год:1996
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #82 : 11 Июля 2011, 16:18:53 »

Привет всем! Может не много не потеме пишу, но уже не знаю че делать......после замены АКПП (s4ta) 96 год сначала пробуксовок не было, передачи вкулючались плавно без рывков. После того как "автомат" прогрелся включаю режим D4 ни какой реакции В замешательстве.......передача не включилась......нажал на педаль газа обороты 2000 появляется вибрация затем толчек и поехали и так каждый раз когда автомат переходит на первую передачу. Посоветовали отрегулироватьт тросик. Подскажите пожалуйста как можно исправить эту проблему? Остальные передачи включаются без проблем.
Записан

Дальний Восток рулет!!!
Y@dik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вадим
Авто:Honda civic | CR-V RD1
год:1992 | 1998
г.Тверь
« Ответ #83 : 18 Июля 2011, 20:33:28 »

Возвращаюсь к проблеме, только приступил к ремонту, все симптомы я уже описал выше. а прдистория была следующая, после того как поигралсчя в джип-триал (проехался по большой грязной луже на просёлочной дороге) и когда помыл двигатель, то обноружил, что щуп проверки ATF в АКПП просто больтался, т.е. грязь попала в саму коробку. первым делом я поменял, частично, ATF, когда слил, то слилось  не масло, а эмульсия, потом начал ездить и опять такая же фигня, поначалу едит какни в чём не бивало, а потом опять перестаёт ехать. машину я сразу же поставил и не трогал. наднях перегнал своим ходом, без проблем, в гараж. скинул коробку, перед снятием коробки слил с неё масло и опять вылилась эмульсия.
Есть мысль промыть коробку и заменить фильтр.
Что скажите знатаки? очень нужен совет. и если не трудно кто хорошо знает как разобрать коробку скинте мне свой номер в личку, я вам перезвоню для консультации.

PS коробка М4ТА-3.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #84 : 18 Июля 2011, 21:47:20 »

Есть отличная тема: Литература по ремонту. Качаешь сервисную инструкцию на англицком языке, и хотя бы, как мурзилку по картинкам просмотри... Всё сам поймёшь.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Y@dik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вадим
Авто:Honda civic | CR-V RD1
год:1992 | 1998
г.Тверь
« Ответ #85 : 19 Июля 2011, 10:06:57 »

ещё вопрос, керосином можно коробку промывать? если нет, то чем можно промыть?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #86 : 19 Июля 2011, 15:39:36 »

ещё вопрос, керосином можно коробку промывать? если нет, то чем можно промыть?
Я мою бензином, плату управления - Schnell-Reiniger.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
calibr45
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, АКПП, 2.0л.(128 л/с), руль левый, Германия
год:1998
г.Ухта, Республика Коми
« Ответ #87 : 04 Сентября 2011, 03:21:25 »

Сверху- это соленоид блогировки ГТ..
Соленоид, что управляет переключениями - снизу..
 
Всем доброго времени суток! Парни, а где именно снизу? У меня похожая проблема. Возможно, что и номер соленоидов  подскажете для покупки? Заранее благодарю!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #88 : 04 Сентября 2011, 08:37:31 »

28200-P4R-003
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
storm74
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дамир
Авто:crv, правый руль, автомат
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #89 : 23 Сентября 2011, 11:30:57 »

Подскажите плз!
при торможении, а затем последующем резком наборе скорости происходил вполне ощутимый толчек(т.е. как будто коробка не успевала врубить скорость и она врубалась уже тогда когда двиг обороты набрал, тоже самое происходило когда с парковки включал на драйв и почти сразу нажимал на педаль газа, приходилось ждать секунды две, а потом уже нажимать на педаль газа)...

почитал тему и узнал что на холодную уровень масла в коробасе должен быть ближе к минимуму... до этого проверял на холодную был максисум, теперь проверил на горячую и оказалось что уровень на много больше максимума (примерно на 1-1,5 сантиметра) шприцем высосал лишнее масло...
дак вот, вопрос такой: по ощущениям скорости стали переключаться плавней и толчек почти пропал, но такое впечатление, что мощности стало меньше при разгоне... может ли быть такое? с чем это связано? и грозит ли чем нибудь перелив масла в коробке?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!