Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:21:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор : проблемы, решения, замена  (Прочитано 55915 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Vens
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Венс
Авто:Honda CRV RE4, левый руль, автомат, 2.4л.
год:2009
г.Приморье
« Ответ #30 : 14 Ноября 2011, 17:22:43 »

у меня на второй машине ,аккорд, стоит тюненый выхлоп, соответственно катализатор был заменен на прямоток. лямбда стояла в катализаторе. так вот сделать обманку не составило труда, 500 руб у любого токаря с прямыми руками. дырку в обманке просверлил сам, самым мелким сверлом. уже два года гоняю, чек не горит. кому надо может пригодится информация.

конечно без ката звук наверное изменится, что для СРВ ник чему, это не гонка
Записан
razor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V III, АКП, левый руль,
год:2008
г.Томск
« Ответ #31 : 27 Января 2013, 12:54:06 »

Я вот менял. Короче это болячка у CRV  даже не знал пока у самого не накрылся. Машина тупит и расход 20литров. Думал пробиль или пламягаситель поставить. Но случайно нашел б\у (даже 2 штуки) выбрал получше на мой взгляд))) Поставил и все машина поехала...... и расход 12-13л.
Записан
Kasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:CR-V (III) 2.4
год:2008
г.Томск
« Ответ #32 : 28 Января 2013, 07:27:13 »

Я вот менял. Машина тупит и расход 20литров.
А чек горит при этом?
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #33 : 28 Января 2013, 07:59:20 »

 дырку в обманке просверлил сам, самым мелким сверлом.


А зачем дырку в обманке сверлить Непонимающий?
Записан

А 001 РВ 21
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #34 : 07 Февраля 2013, 19:50:32 »

2 Каспер
А каким образом второй датчик будет газы нюхать ?


Люди как на двухлитровом моторе можно вынести кат ? Там же весь газообмен держится на подпорке воздушной, он вообще не должен ехать после выноса. Откройте тайну тупенькому плиз.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:CR-V (III) 2.4
год:2008
г.Томск
« Ответ #35 : 08 Февраля 2013, 06:59:42 »

2 Каспер
А каким образом второй датчик будет газы нюхать ?

долго соображал о чем это.... при моем вопросе....
А чек горит при этом?

И только потом понял что означает цифра 2 перед ником  rofl
P.S.  Так чек то горит при накрывшемся катализаторе?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #36 : 08 Февраля 2013, 20:00:11 »

Ну по моему разумению диалог выглядит так

... А зачем дырку в обманке сверлить Непонимающий?

А каким образом второй датчик будет газы нюхать ?

 Улыбка
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Юраааа
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.2, механика, дизель, (VIN) SHSRE6750U037995, 140 лошадей руль слева
год:2008
г.Новочебоксарск
« Ответ #37 : 07 Марта 2013, 11:44:46 »

удалил катализатор и машина начала работать с шумом, что делать?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #38 : 07 Марта 2013, 12:44:57 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,136616.msg686445.html#msg686445
Записан

linksmas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2009
г.Подольск
« Ответ #39 : 16 Апреля 2013, 10:07:22 »

На CR-V III у нас можно заменить катализатор, он же сажевый фильтр керамический, который разваливается - служит он максимум до 150т.км. Его вынимают, в родную трубу вваривается специально приготовленный пламягаситель, ставится на лямбду-зонд переходник, на знаю как правильно он называется, только сразу говорите машина американка или европейка т.к. там разные эти устройсва, и всё работает. НО правда расход будет +2-3 литра больше. Я себе на 2.0л. АКПП поставил, у меня катал умер в 145т.км и езжу уже год, правда бензинчик расходует дай боже. Говорят, что как-то мозги надо прошивать - не могу найти в Москве где этим занимаются, чтобы не нарваться на харашкину контору.
Записан
The agent
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:CRV III 2.0 awd
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 02 Июля 2013, 23:06:30 »

Всем привет!
Заранее прошу извинить что первым сообщением прошу о помощи)
Машина CRV III 2008 год, 2.0, перестала ехать, заводится и при попытке стронуться глохнет. Подключили сканер - выдал ошибку по уровню содержания каких-то там газов. У дилера показало то же самое. Это катализатор накрылся? Можете подсказать его номер, лригинал или еще лучше неоригинал, но чтобы полностью совместимый и без танцев с бубном?Улыбка
VIN машины SHSRE58508U044048
Премного благодарен!
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #41 : 02 Июля 2013, 23:22:11 »

Это катализатор накрылся? Можете подсказать его номер,
Могут кислородные датчики шалить, цена на кат. тебя не порадует Улыбка
18160-RZP-G00
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
The agent
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:CRV III 2.0 awd
год:2008
г.Москва
« Ответ #42 : 02 Июля 2013, 23:53:07 »

а можно как-то узнать поточнее, датчик это или катал? По коду ошибки наверное? Официалы сказали что катал, но они ведь и обмануть могут
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #43 : 03 Июля 2013, 23:39:30 »

может в клубном сервисе помогут?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
alexei 32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:алексей
Авто:crv 3-я, акпп, бронза на беже в мугене, вроде живая
год:2008
г.брянск
« Ответ #44 : 04 Июля 2013, 00:47:09 »

Да чувствую через год в эту ветку весь 07 и 08 год будет каждый день заходить,
   Вообщем на прошлой машине решение было такое (Да рекомендовал бы делать с сервисе специал-ся на выхлопах, в моем случае сервис порекомендовали в месте где продают глушители, потому что может быть попутно проблемы в вых. сис-ме например треснувшая гофра или еще чего, да обошлось все в 6 т.р. думаю что в МСК долнжно стоить в раза два дороже все что больше думается грабеж)
   откручивается выхлоп после ката, кат пробивается (не снимая прямо снизу), выкручивается лямбда та что после ката, в это отверстие вкручивается обманка (тупо трубка с сеткой, думаю будет чуть отличаться на  авто, приобрел в том-же маг-не с глушителями), затем в эту трубку вкручивается лямбда, затем надо где-то после ката вварить пламегаситель (говорят со временем может прогореть все остальное) и ВСЕ... у кого-то выше увеличился расход, думается что помимо ката есть еще какая-то неисправность.
На мой взгляд самый сердитый и экономически целесообразный путь.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!