Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:50:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор : проблемы, решения, замена  (Прочитано 55892 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Naffi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC
год:2010
г.Москва
« Ответ #60 : 26 Января 2016, 13:18:49 »

Извините!
Хорошо, спасибо!
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #61 : 26 Января 2016, 13:20:13 »

В Клубный Сервис coolsmiley
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #62 : 26 Января 2016, 14:45:11 »

Напишите кто-нибудь: есть на сегодня правильное решение на движках 2,0?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #63 : 26 Января 2016, 20:42:30 »

Мониторинг интернета и опрос знакомых показал, что меня "разводят" и причина незавода машины не может быть в катализаторе.

На самом деле может. Но случай скорее исключительный - перед тем как забиться до полной непроходимости, катализатор должен был снизить мощность мотора, машина начала бы дико тупить - не заметить это нельзя.
Проверить катализатор на двигателях R20 очень просто  - нужно выкрутить кислородный датчик (он прям под носом) и с фонариком заглянуть внутрь катализатора - забитые соты видно сразу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
hlopec81
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v ||| 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #64 : 31 Января 2016, 16:47:08 »

У меня 2,4 мотор, на днях вытащил катализатор, врезал пламегаситель и поставил футорку-обманку простую без катализатора. Сразу машина пошла лучше. До этого подтупливала , был прорыв газов под капот. Но вот через 20 км пробега загОрелся чек. Внимание вопрос! Нужна ли мне обманка с катализатором или дело не в нем?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #65 : 31 Января 2016, 17:34:49 »

Да, конечно нужна. По чеку ты скорее всего обнаружишь ошибку низкой эффективности катализатора.
Как вариант, можно пока замотать медной шиной дырки на второй лямбде, чтоб она медленнее нюхала.
Вообще, чек надо считать, может там ошибка вообще не о том))
Записан

hlopec81
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v ||| 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #66 : 01 Февраля 2016, 12:07:20 »

 Злойзапрещено цитировать сообщения предыдущего автора и профиль свой исправь последнее предупреждение Злой Ребята я дико извиняюсь если че то не так делаю!! Просто я тут ещё. Не совсем разобрался как на форумЕ посты выставлять!
Записан
hlopec81
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v ||| 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #67 : 01 Февраля 2016, 16:45:51 »

Как сделать шину на датчик?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #68 : 01 Февраля 2016, 17:05:46 »

да хоть медной проволокой обмотай. моё сообщение тоже улетело, вот, второй кузов - там эксперименты выкладывал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg734497.html#msg734497
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 02 Февраля 2016, 17:28:39 »

Штаны к коллектору должны подойти, но это по идее, так как кузова разные.
Попадешь на переварку обоих фланцев, не так страшно, в принципе.
А проще стронгер вварить, по ссылке выше я выкладывал описание цены и фотки
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #70 : 03 Февраля 2016, 05:15:25 »

18160-RZA-A00 это номер катализатора 2,0. его в китае нет. а вот лямбды есть. заказывал кто?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #71 : 29 Марта 2016, 04:40:36 »

Вопрос, а подойдет ли катализатор от третьего поколения (например RE4) на RD7? Каталожные номера разные.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!