Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 10:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страховые компании  (Прочитано 81164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #45 : 07 Декабря 2009, 15:00:35 »

Выбираем, читаем, думаем...   В замешательстве

+http://www.i-rate.ru/

+http://www.prostrahovanie.ru/

+http://www.711.ru/_opinions
...............................
..........................................................
........................................................................................
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&lr=213&stpar2=%2Fh1%2Ftm14%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm9%2Ftc25%2Fnc1

Я понимаю, что на нашем форуме "в лицах", но и там есть что почитать и заморочиться ещё больше.

Не только моё мнение (читаем форум), что ВСЁ - кидалово в нашем правовом государстве. Застрачленьте завод, пару нефтяных танкеров, авиакомпанию и т.п. и тогда мож будет к вам человечье отношение. А машины бьются каждый день десятками - риск уменьшения бонусов у топов велИк...

Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
vasil4enko
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Стас
Авто:Honda civic
год:2006
г.Серпухов
« Ответ #46 : 07 Декабря 2009, 19:47:43 »

Склоняюсь оформить каско в Ингосстрахе.
Они давно на рынке, да и отрицательных отзывов не слышал. что думаете?
Я в свое время денег пожалел на Ингосс, а теперь себя жалею. Скупой платит дважды ( в порядке самокритики Подмигивающий. Следующую каско сделаю в Ингоссе, домучаю еще три месяца д конца договора и баста.
Записан

Известны случаи, когда должности передавались половым путём!
heston
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 14 Декабря 2009, 20:02:40 »

Я в свое время денег пожалел на Ингосс, а теперь себя жалею. Скупой платит дважды ( в порядке самокритики Подмигивающий. Следующую каско сделаю в Ингоссе, домучаю еще три месяца д конца договора и баста.
А что думать то, был на прошлой неделе в своей Ингоссе они мне дали кучу буклетов. Так там написано, что можешь перейти к ним с зачетом оставшихся  впредыдущей СК дней. Так что позвони туда узнай поконкретней.
Записан
heston
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #48 : 16 Декабря 2009, 18:26:54 »

Склоняюсь оформить каско в Ингосстрахе.
Они давно на рынке, да и отрицательных отзывов не слышал. что думаете?
Присоединяюсь. Ингосс старая, добротная контора. Если и есть проблемы, то из-за себя самого. Столкнувшись первый раз с ними, думал-достали эти педанты, а сейчас склоняюсь, что так и надо. Читай, что подписываешь
Записан
dimashing
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Дима
Авто:CRV
год:2006
г.Москва
« Ответ #49 : 23 Декабря 2009, 11:53:35 »

Присоединяюсь. Ингосс старая, добротная контора. Если и есть проблемы, то из-за себя самого. Столкнувшись первый раз с ними, думал-достали эти педанты, а сейчас склоняюсь, что так и надо. Читай, что подписываешь

Лишний раз убедился в своем выборе)
Записан
heston
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #50 : 26 Декабря 2009, 19:21:04 »

Друзья, а никто не знает Ингосстрах никаких бонусов  для старых клиентов в канун Нового года не собирается вводить? Для новых клиентов куча льготных программ, может и нам что перепадет? Подмигивающий
Записан
Rockets
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581




Имя:Константин
Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП
год:2002
г.Томск-Бийск
« Ответ #51 : 15 Февраля 2010, 23:19:32 »

Доброго времени суток.
Подскажите кто что слышал про СК "РК-Гарант". Бодаюсь с ними уже 2 месяца.
По КАСКО оформил страховой случай, сказали в течении 20 дней и дали телефон офиса в Москве.
До них дозвониться проблема, да и по телефону одни отмазки.
А из Томска звонить накладно, сработал автоответчик - время пошло, пока ктонибудь трубку возьмет 5-7 минут натикало и каждый раз предлагают перезвонить через неделю.
Зашибись получается за каску 40т.р. отдал, а выплату 11т.р.хрен получишь.
Может кто подскажет или посодействует в проблеме.
Заранее спасибо.
Записан


Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #52 : 16 Февраля 2010, 09:25:35 »

Решил перед окончанием страховки убрать царапины с бампера и крыла. Там было повреждено только ЛКП, без рихтовки. Хотел взять деньгами. За перекраску крыла и бампера Ингос насчитал аж 8 тысяч рублей. Ну что же, раз Ингос захотел сэкономить - получи по полной, отказался от денег и взял направление на перекраску к официальному дилеру. Заодно и стекло лобовое переклеют.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #53 : 16 Февраля 2010, 11:47:11 »

Нравятся мне расценки дилерских сервисов. Особенно когда платит страховая Улыбка Замена лобового стекла - 27600! Это при том, что для Ингоса скидка на работу - 60%, то есть без такой скидки замена бы обошлась в 33 тысячи. Лобовое стекло стоит 20630 руб.  Ни и теперь посчитаем, сколько сэкономил Ингос, предложив мне 8 тысяч наличными. Окраска крыла и бампера - 16500 руб. Так что страховка отбила себя полностью.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #54 : 04 Июня 2010, 13:28:25 »

Уже писал в другой теме о страховых компаниях про свою ситуацию. В общем догнал меня на перекрестке один мужичок на Nissan. небольшая вмятина и нарушение ЛКП Моя страховая компания Росгосстрах (черт бы их ... Злой) насчитала мне 6500, а независимая экспертиза 25000. Вот буду судиться теперь Злой
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #55 : 04 Июня 2010, 19:28:39 »

надо сразу пытаться договариваться со страховой, чтоб независимую экспертизу выбирал ты сам. В моей практике Росгосстрах, в частности, на это соглашался (по ОСАГО). По КАСКО не вижу причин для иного. 100% гарантии нет, но пытаться нужно обязательно!
Записан
BK_man
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4L EXE L
год:2008
г.Москва
« Ответ #56 : 12 Ноября 2010, 20:50:46 »

У меня подходит к концу первый год новой машинке и тут за месяц до окончания страховок как из рога изобилия посыпались звонки от разных брокеров и прочих "автоклубов" Honda.

Знают они мои ФИО, домашний(!) номер телефона и марку машины. На мобильник пока никто не звонил.

Это мои данные откуда-то утекли или база какая открытая есть?

Покупал в Аояме, страховался в РЕСО.
Записан
ник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый.
год:1998
г.череповец вологодской обл.
« Ответ #57 : 12 Ноября 2010, 21:03:35 »

всем привт. страховался в рос гос СТРАХЕ ,была ещо 10ка въехал в меня чел на оде тоже из РОС ГОС,пол заднего бампера лопнуло,виплатили 800 рублей,(ВОСЕМЬ СОТЕН)ачерез месяц въехал чел мне тудаже,но я бампер после первого удара не делал,страховая у него была ШЕКСНА и виплатили мне 9000тысяч,где СПРАВЕДЛИВОСТЬ?НепонимающийНепонимающий 
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #58 : 13 Ноября 2010, 16:55:27 »

9000тысяч
9 миллионов за бампер - это даже Бугатти Веерону не снилось Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 19 Января 2011, 14:50:12 »

Приветствую!
После полугодового бодания с ингосстрахом я сам себе пообещал, что найду время и напишу отзыв обовсех их хитростях и своих мытарствах.  Вот. Выполняю обещание. Думаю, будет полезно тем, кто выбирает страховую компанию и кого интересует как в действительности она себя ведет при наступлении страхового случая. Пусть это будет моральной компенсацией мне за «удовольствие» от общения с ингосстрахом. Поскольку в отзыве будет «много букв», информации, эмоций, отступлений и «растеканий мыслью по древу», то я решил разделить его на две части: В первой – только по существу. Цифры, сроки, короткие тезисы. Для тех кому нужна суть. Во второй части – очень подробно, с размышлениями и эмоциями. Для тех, кому интересны подробности.

Итак, часть первая, суть:
Автомобиль Хонда CR-V 2004 г.в. Застрахован в ОСАО Ингосстрах по программе КАСКО «Автопрофи-оптимал» в начале июля 2010г  № AI14027834.  30-го июля произошел страховой случай. Серьезные повреждения (срубила под корень две березы и остановилась об три сосны). Сработали подушки. Все, кто видел машину – говорили, что это 100% тоталь.
Числа:
1)   Стоимость полиса 45 тыс.руб.
2)   Направление в сервис выдали через 53 дня (с момента аварии) Все это время машина стояла на платной автостоянке (по 150р в день за мой счет).
3)   В сервисе «мариновали» 70 дней.
4)   Выплату по полису получил 23 декабря, через 146 дней с момента аварии.
5)   Выплатили всю сумму полностью за вычетом износа размером в 4000 руб. (заявление об абандоне было проигнорировано)
Суммарные не компенсированные расходы после страхового случая:
1)   Платная стоянка, пока ожидали направление на «ремонт»: 7800руб.
2)   Эвакуатор: 2400+7000руб.
3)   Два отгула на работе за свой счет.
Выводы:
1)   Ингосстрах всеми силами затягивает сроки по рассмотрению страхового случая. При этом применяется 1000 и 1 способ от Остапа Бендера.
2)   Врут (доказательства во второй части).
3)   Игнорируют законные требования (абандон). Делают вид, что никаких требований не было. Их позиция: «Не нравится – в суд»
4)   Фантастические сроки рассмотрения заявлений! На заявление от 19 августа ответили 1-го декабря (предусмотрительно в самом ответе никакой даты нет).
Рекомендации:
1)   Страховать автотранспорт в ОСАО Ингосстрах крайне не советую. Может раньше это и была нормальная страховая, то теперь это совсем не так.
2)   Делайте ксерокопии всех документов!
3)   Требования, просьбы, заявления с вашей стороны ОБЯЗАТЕЛЬНО подаются письменно, на имя ген.директора, в двух экземплярах, с отметкой о получении (дата, фамилия получившего, подпись). Иначе это пустое сотрясание воздуха.
4)   На любой переданный страховой документ делайте копию и ставьте отметку о получении с датой, фамилией и подписью получившего.
5)   Постоянный контроль за ходом дела и состоянием машины. (Если в сервисе сказали, что: «поставили на подъемник и проводим дефектовку», то нужно приехать и убедиться, что это именно так).
6)   Постоянно звонить, требовать, чтобы называли сроки того или иного этапа. (Еще лучше вести переписку по мылу).


Часть вторая, подробная, с эмоциями:
Черт возми!!! Почему я, за свои деньги, !немаленькие!, должен вести войну со страховой! Когда уже ингосстрах начнет относиться порядочно к своим клиентам не только в момент получения денег за страховку но и после наступления страхового случая??? Поразмыслив над этим вопросом, я пришел к простым выводам: Сообщив о ДТП я автоматически превратился для страховой из друга (который принес денег) во врага (который хочет забрать денег). Причем другом (клиентом) я больше не стану (зачем страховой убыточные клиенты?). А с врагом нужно бороться. Методы борьбы ограничены рамками закона. Вот страховая и затягивает сроки, врет и применяет еще 1000 и 1 способ из багажа Остапа Бендера. На войне как на войне. Ситуацию для меня еще усложняет тот факт, что юридически я безграмотен, а адвокат очень недешевое удовольствие без гарантий. Свою ложку дегтя добавляет и неэффективная и непредсказуемая отечественная судебная система. Все вместе это позволяет страховой игнорировать законодательство и вести себя совершенно беспардонно.  Еще одна хитрость от ингосстраха – уменьшить страховую выплату на незначительную сумму ( в моем случаее – 4000р). Вы ведь тоже не пойдете судиться со страховой из-за 4тыс? Вот они и уменьшают.

Итак, 30 июля 2010, полдень, светло, тепло и сухо. Моя супруга за рулем Хонды и с маленькой дочкой на заднем сидении в детском кресле ехали по малому бетонному кольцу. Вообще, эту дорогу следовало бы назвать дорогой смерти. Потому, что большая часть этой дороги – по одной полосе в каждую сторону, крохотные обочины и глубокие кюветы по обе стороны. Очень мало участков на которых разметка разрешает обгон. Еще эту дорогу очень любят фуры. Ровно в такой ситуации моя супруга и оказалась: Перед ней шла фура 60 км/ч, перед фурой –шевроле-нива, а перед нивой – еще одна фура. Дождавшись прямого участка с прерывистой разметкой и свободной встречкой она смело вдавила тапок в пол и лихо начала обгонять первую фуру. В момент, когда она набрала приличную скорость (160+ кобыл под капотом бегают шустро) и поровнялась с кабиной фуры, проснулся водила шнивы и не включая поворотника и не смотря в зеркало заднего вида, тоже выехал на обгон. Супруга ожидала такого развития событий и начала «гудеть» изовсех сил как только тот начал выезжать. Но водиле шнивы было пофиг на гудок и он оказался ровно перед ней. Ошибка первая: супруга инстинктивно вильнула влево и два левых колеса  вылетели на обочину. Ошибка вторая, роковая: Она нажала на тормоза. Машину начало разворачивать вправо. Супруга выкрутила руль налево, подключилась система курсовой стабилизации и развернула машину налево, поперек дороги. Нырнув с дороги с 1,5 метровой высоты (даже следов съезда не осталось) машина вырвала из земли с корнем две приличные березы и врезалась в стену из сосен. Сработали подушки. Ниву она не задела. Водила нивы сначала сбавил скорость, а потом, неостанавливаясь, вдарил по газам на всю катушку. Заключение гайцов – «Виновата сама. Не справилась с управлением. Вот если бы ты хоть как-то задела ниву – тогда да. А так – сама виновата». Как развивались бы события, если бы супруга, как требуют того ПДД, въехала в зад того придурка на ниве я предсказать не берусь. Для меня самое главное, что жена и дочка отделались царапинами и синяками от ремней безопасности. Даже скорая не понадобилась. Слава БОГУ.

Теперь про «железо». Через 3 дня написано заявление в страховую, переданы необходимые документы. Опись переданных документов подписывать отказались. Недостоющие документы (одна бумажка) собирало агенство «Дельта» по поручению Ингосстраха неделю. Неделю назначали эксперта. Неделю ждал эксперта. Независимый эксперт – компания «Цитадель-Эксперт» независимым НЕ является. Он постоянно сидит в офисе ингосстраха (чего только стоит e-mail «независимого» эксперта: vasya.pupkuin@ingos.ru) При осмотре машины ТРЕБУЙТЕ занесения в акт всего, что считаете нужным. И вообще: отдаете страховой какую-нибудь бумажку – оставляйте !обязательно! себе копию с отметкой о получении, датой, фамилией и подписью сотрудника. Это простое правило позволит потом избежать необоснованных обвинений, «потерянных» документов и, если придется, поможет в суде. Две недели ждали результатов.
Паралельно пытался пообщаться с куратором по своему делу – Зенкиной Александрой. Попыток было более 15-ти. Оставлял свой телефон для связи. Оставлял жалобы на нее о невозможности связаться. Все без толку. Зенкина Александра – «виртуальный» человек с которым я так и не смог пообщаться ниразу. Результаты рассчета «эксперта» мне сообщать отказались. Предложили сразу подавать на «тоталь», без дефектовки в сервисе. Это ловушка для затягивания времени! Потеряете неделю и машину всеравно отправят в сервис. Ну а у меня неделю «тоталили» машину и сообщили, что «по оценке эксперта машину можно ремонтировать». Через неделю дали направление в автосервис «Автотехгалант». «Автотехгалант» - уровень ниже гаражного. Нет ни персонала, ни места, ни оборудования. Темные грязные неотапливаемые боксы. Используется в качестве стоянки тотальных машин Ингосстраха для затягивания времени. При принятии машины ее отказались мыть и на основании этого в акте приемки сделали запись, что машина принята без осмотра. Три недели врали, что не могут начать разбирать мою машину, т.к. нет свободного подъемника. Затем врали, что машину поставили на подъемник. Врали, что машину разобрали, теперь фотографируют поврежденные детали и вносят в специальную базу для передачи в страховую. Ингосстрах им подпевал, как это сложно разобрат машину до винтика, провести дефектовку... Когда я приехал через три месяца забирать машину для снятия в ГИБДД, моим эмоциям не было предела: Машину ни то что не разбирали, ее даже с места не трогали. Она как стояла у въездных ворот так там же и осталась! За все это время у нее открыли капот (открутили две гайки) и сфотографировали с десяток фоток.  За 70 дней! Этого можно было избежать, если бы я хоть раз проверил. Но я еще был наивен и верил страховой. Затем неделю согласовывали повреждение рулевой рейки. Угу. Ее даже не видно! Двигатель сдвинут к салону, передние колеса тоже ушли назад. Чтобы действительно добраться до рулевой рейки нужно ломом разогнуть пол-машины.

Пока развивались эти события я перерывал интернет в поисках информации от коллег по несчастью. И был найден замечательный закон «Об организации страхового дела в РФ» в Пункте 5 статьи 10 которого говорится об абандоне. И замечательный форум, где люди делились опытом успешного применения этого закона по всей матушке России и в судах клали на все лопатки страховые компании (есть даже копи постановлений суда). Нашел и образцы заявлений, досудебных претензий и все остальное.
Вся суть этого абандона в том, что в случае «тоталя» совершенно неважно, что прописано в договоре страхования. Закон всегда выше договора, если они противоречат друг другу. Вы просто заявляете «АБАНДОН» (пишите заявление об отказе от имущества в пользу страховой с целью получения полной страховой выплаты) и страховая с этого момента становится владельцем останков вашей машины. Причем абандон – сделка односторонняя  и согласия страховой не требуется. Более того, у страховой появляется ОБЯЗАННОСТЬ выплатить вам ПОЛНУЮ страховую сумму БЕЗ учета износа, аммортизации и прочей чепухи которую так любят писать в договорах страховые. Вам даже не нужно везти эти останки на стоянку страховой. Теперь это уже их останки и они сами должны их забрать. От вас только и требуется сообщить страховой адрес, где останки лежат.
Само-собой, страховые воюют (а это ведь война) с такими заявлениями. И успешно вопрос решается только в суде. Зато практика показывает, что успешно всегда.

Как только мне сообщили, что машина признана тотальной, я написал заявление об абандоне, съездил в офис страховой, одно заявление отдал представителю и на втором получил отметку о вручении. В дальнейшем общались с новым куратором – еще одна «говорящая голова». Но сам ничего не решает. Страховая мое заявление, как и ожидалось, об абандоне проигнорировала. Через куратора в ответ на мое заявление сообщили, что либо по договору либо через суд. Зато сумму износа поставили несущественную и я решил, что связываться с нашей судебной системой из-за мелочи не стоит и пошел на условия страховой. Кстати, страховая до последнего держала в тайне адрес своей стоянки. Категорически отказываясь сообщить его мне до подписания и передачи всех документов! Вот. Для тех, кому интересно, сообщаю: адрес стоянки битых машин ингосстраха: Ул. Тюменская вл. 5 (территория автокомбината 9). Если нужно, могу дать ФИО приемщика и  его телефон.

Снятие битой машины с учета в ГИБДД - отдельная песня. Катание машины на эвакуаторе и прочие мелочи оставим в стороне. Я прошляпил один очевидный момент. При смятой гормошкой морде найти номер двигателя и номер кузова очень непростая задача. Подмигивающий Этот вопрос всплыл в моей голове только на площадке эксперта. Гаишник был в отвратительном настроении и дрючил всех подряд. Но меня он почему-то пожалел, сделал вид, что нашел номер двигателя (только он, типа, грязный и его нужно почистить) Я его «чистил» минут двадцать Подмигивающий После этого Гаец его «сверил». Поискал глазами табличку с заводскими данными. Не нашел. Сделал вид, что прочитал номер кузова. И подписал документы. Если бы он только захотел, то я бы влип надолго, потерял там уйму времени и денег и, в самом худшем раскладе, попал бы на экспертизу. Спасибо ему.
Дальше часа три убил в МОТОТРЭРе на оформлении документов. После чего благополучно отвез машину и сдал по акту-приемке на стоянку игосстраха. Важный момент, при приемке будут ТЩАТЕЛЬНО осматривать на предмет соответствия повреждений «по бумажке» и реальных повреждений! Будут проверяться все опции комплектации авто. Т.е. как минимум: запаска, балонник, домкрат, магнитола. Все, что не совпадет или будет отсутствовать будет отмечено в акте приемки-передачи и будет вычтено из итоговой суммы по расценкам ингосстраха.
 Потом ждал получения денег. Деньги, кстати, можно получить переводом на счет в банке или потребовать выдать их наличными в офисе Ингосстраха. Я пошел по второму пути и получил их 23 декабря.
Я постарался подробно и без эмоций описать историю страхового случая. Я не писатель. Не судите строго. Надеюсь, кому-нибудь она будет полезна.
Спасибо за внимание.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!