Занятный текст про будущую CR-V на английском - _http://iguida.com/2012-honda-cr-v
Так никто и не перевёл? Может кто-нибудь выложит?
Добавлю от себя, какой она видится мне.
От добра добра не ищут - она должна быть НАДЁЖНАЯ и удобная в России. С большим, как сейчас, салоном и крутой дверной дугой, чтобы головой не задевать. Сейчас она сделана, в основном, для Америки. Поэтому:
1. Проверенная мощность 2.4 л 180 л.с., как сейчас в Америке;
2. Дорожный просвет - 200 (психологическая величина для России), но больше не надо !!!, надо. чтобы оставалась ВЁРТКОЙ.
3. Две максимальные комплектации с кожей - люк сверху должен быть для любителей. Камера з/вида - тоже на любителя при нашей грязи, задний парковочный радар лучше.
4. А вот электропривод багажной двери нужен, но грязь по углам стекать будет всё равно (а вот в США и Европе не будет, её там нет).
5. Штатно установленной Вебасто с таймером, АКБ в термобоксе. Должен быть указатель зарядки АКБ в компьютере.
6. Биксен, диодную оптику.
7. Адаптивный круиз-контроль +
8. Подогрев форсунок омывателей лобового стекла.
9. Сигнализация остатка омывающей жидкости.
10. Электрообогрев НИЖНЕЙ части лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
11. Система тонкой очистки воздуха в салоне.
12. Система "чистый воздух" в салоне (автовключение рекуперации).
13. Сиденья помягче, чтобы не продавливались.
14. Шины летние приличные, а не барахло. Датчик уровня давления в шинах с выводом в компьютер.
15. Кнопки обогрева сидений перенести вперёд.
Ну, а вместо ключа брелок с нормальными функциями они сами додумаются сделать...
Получилось почти как Volvo XC60, а вернее Акура.