Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:46:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Троит.  (Прочитано 115373 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #30 : 21 Марта 2010, 20:59:29 »

Проблема в следующем .С утра при первой попытке завести двигатель ,машина заводится и обороты начинают падать пока разок не нажать на педаль газа ,потом обороты растут до 1500 и все нормально .После того,как движок выходит на рабочую температуру на светофорах спустя секунд 15-20 начинаются пропуски зажигания (замечу не сразу ,а когда поработает на холостых 15-20 секунд и только на горячем двигателе). При езде никаких провалов .Думаю эти проблемы связанны ,может кто подскажет где искать ?
Записан
кащей2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 akpp
год:1998
г.Москва
« Ответ #31 : 21 Марта 2010, 21:05:52 »

Check Engine загорается?
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #32 : 21 Марта 2010, 21:22:59 »

Check Engine загорается?
нет не загорается ,пропуски довольно редкие ,за минуту раза три ,четыре
Записан
кащей2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 akpp
год:1998
г.Москва
« Ответ #33 : 21 Марта 2010, 22:11:30 »

1 лампа не перегорела ли? при включении зажигания должна загореться и потухнуть
2 попробовать почистить инжектор
далее будем думать
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #34 : 21 Марта 2010, 22:39:16 »

1 лампа не перегорела ли? при включении зажигания должна загореться и потухнуть
2 попробовать почистить инжектор
далее будем думать
нет ,лампочка рабочая ,всегда обращаю внимание перед заводом машины. Что странно ,это проблема была и пару месяце назад ,но потом пропала ,я довел один раз до включение вентилятора и подержал газ на высоких оборотах на нейтралке до повторного включения и все нормализовалось . Я вообще не пойму как это было связано ,но тогда реально пропала проблема на пару месяцев
Записан
KoL_tsK
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 1 поколение
год:1997
г.Томск
« Ответ #35 : 22 Марта 2010, 22:10:08 »

Доброе время суток. Проблема: на холостых обороты падают до 500 всего и машину начинает подтрясывать как дизельную. Вопрос: возможно ли причина в том что двигатель троит, свечи и акуму менял месяца два назад.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 22 Марта 2010, 22:51:39 »

На всякий случай напомню - сдергивать провода со свечей на работающем двигателе не стоит. Может выйти из строя катушка/коммутатор.
Если уж так надо то необходимо заглушить, снять провод, затем или его к массе или старую свечку взять, ее вставить в наконечник и закрепить так чтобы юбка с массой контачила, а уже потом заводить.
А правильнее, вроде как, на инжекторе выдергивать управление форсунками на исследуемом цилиндре, а не высоковольтные провода.
Записан
Dimedrol77
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:1997
г.Сургут
« Ответ #37 : 24 Марта 2010, 14:29:05 »

 Крутой Действительно, поменял фильтр - нормальная работа восстановилась. На всякий случай и свечи поменял - были с желтыми ободками, а одна свеча даже я бы сказал не совсем сухая (в районе резьбы, а не искры).
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #38 : 13 Апреля 2010, 00:50:41 »

До сих пор бьюсь над этой проблемой. На холодном движке все ок,после прогрева начинаются пропуски ,двигатель подергивается на светофорах Грустный   Динамика нормальная ,провалов нет . Что уже сделал ,клапана отрегулировал ,свечи новые (2000 км),на другом комплекте было тоже самое. Дросельный узел чистил ,продувал.Клапан холостого хода ,вернее сеточку чистил ,внутрь наливал немного бензина ,продувал компрессором (может этого не достаточно?)  Фильтр тонкой очистки менял . После регулировки клапанов заводиться начала с первого раза,а вот пропуски вроде участились . Про высоковольтные провода думаю ,но как то не вяжется почему пробой идет только на прогретом двигателе.(сопротивление в норме и обрывов нет). Сам рассуждаю так ,после прогрева смесь обедняется и потому идут пропуски ,причина мне пока не понятна .Может у кого есть опыт в этом вопросе и он может подсказать . Кстати как работает этот клапан холостого хода,я его снятым подключал к аккумулятору ,ход еле заметен,может подклинивает ?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 13 Апреля 2010, 18:01:18 »

Про высоковольтные провода думаю ,но как то не вяжется почему пробой идет только на прогретом двигателе.(сопротивление в норме и обрывов нет). .
Есть такое понятие как "тепловой пробой". Попробуй в темноте посмотреть на провода на предмет искрения,хотя если колпачки пробиты то не увидишь. На колпочках,если пробиты,должны быть риски похожие на след от простого карандаша.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #40 : 13 Апреля 2010, 18:11:14 »

Все надо потихоньку проверять,от простого(дешевого) к сложному(дорогому).И постараться понять откуда проблема идет,от электрики или от бензопитания,или еще от чего.По моему проблема в электрике.Можно побрызгать проводку (частями,не всю сразу)спреем-"защита для высоковольтных проводов" и смотреть результат.Хуже не будет, ну а если повезет найдешь проблемное место.Удачи.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #41 : 15 Апреля 2010, 01:34:08 »

а какие провода можно поставить на пару часиков ,что бы исключить или подтвердить дефект ,потому как если есть пробой ,то только на мундштуках а там пробой никак не рассмотреть в темноте .И вообще мундштуки снимаются с проводов как нибудь ?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #42 : 15 Апреля 2010, 02:00:02 »

А компрессию не мерял?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 15 Апреля 2010, 21:39:36 »

Артак, свечной провод имеет сопротивление 6.5 - 12.2 кОм в зависимости от его длины.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #44 : 29 Апреля 2010, 02:12:33 »

вся моя эпопея закончилось весьма банально .Проблема запуска со второй попытки решилась регулировкой клапанов а пропуски зажигания на холостом ходу заменой проводов высоковольтных
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!