кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #60 : 07 Ноября 2011, 11:42:52 » |
|
Победил я эту проблему , как писал выше(двигатель троит, мощность не развивает и т.д.)-оказалось все банально просто, на одной из форсунок, контакт был плохой, т.е. то есть контакт, то он пропадал, то видно там образовывалось паразитное сопротивление, одним словом форсунка правильно не работала, пошевелил, все пришло в норму, снял брызнул вэдэшкой, пару раз одел/снял и полный порядок. Может кому пригодится эта информация, а то я уже "пол машины поменял" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #61 : 09 Ноября 2011, 20:01:54 » |
|
Недавно пришлось к концу дня ехать по дождю 160 км. Машину сразу загнал в гараж, а утром (температура +2. влажно) собрался ехать, но завелась сразу с каким, то странным звуком, “затроила”. Чек-ошибка 71. Меняю свечу - нет! Меняю провод первого цилиндра (старенький рабочий оригинал) – ноль! Снимаю крышку трамблёра. Ни влаги, ни намёка на конденсат, контакты чистые! Всё равно продуваю феном. На работающем двигателе снимаю разъём форсунки первого цилиндра. Изменений никаких! Снимаю разъём форсунки четвёртого цилиндра. Обороты упали до критических. Итог - проблема форсунки 1 цилиндра. Давно собирался снять топливную рампу, глянут что там и как. Снял! Вроде всё в порядке, но немного чистанул карбклиниром и поставил всё на место. Завёл сразу, обороты нормальные, фонендоскопом прошёлся по форсункам, периодически щёлкают все. Чек не горит. Склоняюсь к тому, что был плохой контакт в разъёме форсунки из-за влаги и поэтому первый цилиндр не работал. Или, что хуже, зависание клапана форсунки и “троение” двигателя на холостых. А это уже топливный фильтр, вода в топливе, то есть повод к беспокойству. Для начала заменил топливный фильтр. Пока три дня проблем нет. Погода как в Москве, короче, день жестянщика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #62 : 15 Декабря 2011, 19:20:25 » |
|
Приветствую,прочита всю тему,но возникло пару вопросов. Ехал с Новосиба до дома 120км на улице -16 работала печка,в салоне появился неприятный запах,и следом глохнет двигатель, загорелись все лампочки на приборке как при включенном зажигании,завёл со второго раза работает на трёх цилиндрах. При плавном разгоне обороты выше 2500 не поднимаются,при резком нажатии 4500 выше не крутил. Вгараже проверил:крышку распредилителя,бегунок,заменил свечи новый комплект был припасён,чек не горит,посторонних звуков в двигателе нет(бряньканья,звона,дребезга)но в районе выпускного калектора появился свист?!Замерил сопротивление проводов от 3,6 до 6,8 кОм это плохо?Кирилл писал 6,5-12,2.И может ли странный запах быть причиной,видимых следов оплавления ни где не видно(проводов,шлангов),уровень масла в норме из выхлопной трубы не пахнет,анифриз тоже по норме. Но всё произошло именно после появления этого запаха или это просто стечение обстоятельств,поеду на сто только завтра,померию компрессию. Блин куда капнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #63 : 18 Декабря 2011, 11:14:45 » |
|
Замерили компресию 1,2,4 цилиндры 13 очков надуло 3-ий 1,5 всего. Вскрытие показало,прогарел один выпускной клапан,был поджат,встал на ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 19 Декабря 2011, 18:53:30 » |
|
Вот так, раз и все тут...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #65 : 19 Декабря 2011, 20:57:03 » |
|
Мда жду клапан и прокладку Думаю при пробеге в 250 с копейками это не страшно? За клапанами вроде следил или механника поря менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 19 Декабря 2011, 22:25:38 » |
|
К сожалению, все прозаичнее - ГБО.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #67 : 31 Декабря 2011, 07:48:52 » |
|
Продолжу свою историю с движком... Купил клапан,прокладку отвёз на сто,утром.В 8:30 звонят приходи забирай. Пришол,при мне завели с четвёртого раза.Двигатель работает на не понятно скольких цилиндрах. Оставил до ура.утром вместе сними сняли крышку головки,промахнулись на зуб оба распредвала. При том в разные стороны среднии метки получились так ^ .Выставили нормально сказали отрегулируем клапана позвоним.К 17:00 пришол за машиной.Сперва подумал что воткнули дизель за место моего родного. Отдал половину от стоимость за ремонт и уехол,сказали не могут найти причину,сабрали всё что только можно. Начиная от электроники кончая качеством бензина,даже бесплатно прогнали на компе на наличие ошибок. Кроме АБСки не чего не выдало .Утром увёз ребёнка в садик и решил сам проверить что к чему ИТОГ: 1й цилиндр зажат один вып.клапан,2й-зажаты оба,3й-который делали на удивление в норме, 4й-тоже зажат один . Приэтом впускные клапана в идеале После самостоятельной регулировки машинку не узнать,работает как токо с конвеера PS.Интересно везде такие рукажопые жопоруки или только мне попались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 31 Декабря 2011, 11:03:04 » |
|
Нет Сергей, не только тебе. Вчера писали по замене ремня в "гаражном кооперативе". С Наступающим!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #69 : 10 Ноября 2012, 15:14:59 » |
|
Оживлю ка тему начал троить двигатель + мощность не развивает. Делал самодиагностику -" джеки чан " горит постоянно т.е ошибку не хочет показать. Вынимаю скрепку - джеки чан " не горит.. а двигатель троит... чета я в задумчивость впал Крышку распределителя смотрел . Кста "Бош" ставил 60тык назад + бегунок - все ОК - только налет белесый (пленка) - почистил. Провода звонил - норма .. но все равно заказал (это расходник) ....- свечи поменял. Думаю после смены ВВ проводов проблема будет решена. Только настораживает факт - почему не мигает ошибка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #70 : 10 Ноября 2012, 17:31:46 » |
|
Мозги компа не воспринимают проблему высоковольтных проводов. Если есть датчик контроля системы, то ошибка читается, если его нет, то надежда на хозяина.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #71 : 11 Ноября 2012, 18:17:16 » |
|
Проверял: 1. ну понятно на работающем движке скидывал разъемы с форсунок ..- не работает 3й цилиндр. 2. звоню провод ..R=8.1 Мом однако ..... ставлю другую свечу (не выбрасываю старые на всякий случай) .. завожу .. ничего не меняется Тихонько начинаю думать про прогоревший клапан ...ставлю провод с другого цилиндра ... = ок - цилиндр работает....отлегло.. Ну раз такие мысли .. почему бы не проверить компрессию? 1= 12.3 2=12,3 3= 11,9 4=12,3 ну вроде все нормуль Короче жду провода.. но блин почему он звонится?и показывает вполне номинальное сопротивление? 3. звонил обмотку форсунки ..- все ОК не в обрыве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre_i_ka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль год:1997 г.Кыштым
|
|
« Ответ #72 : 11 Ноября 2012, 19:05:30 » |
|
2. звоню провод ..R=8.1 Мом однако ..... Наверное 8,5 кОм? А если всё таки мОм, то срочно менять провод, иначе вскоре он убъёт катушку. Проверить провода на пробой можно визуально - в темноте на заведённом двигателе хорошо видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #73 : 11 Ноября 2012, 19:25:29 » |
|
да .. сори . КОм ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #74 : 13 Ноября 2012, 14:19:10 » |
|
есть причина. 1. искра есть на новых проводах .. да и на старых была... 2. напряжение на форсунки приходит...+ обмотка звониться При подаче напряжения на фосунку нет шелчка ... будет внеочередная чистка форсунок... Походу на заправке в Невеле "ПТК" залили хАроший бензин... судя по виду свечей. Господа! осторожней "Пиреская нефтянная компания".. после заправки проехал 230км по трассе (на высоких оборотах). В городе начала троить... как то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|