garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #60 : 02 Февраля 2010, 18:18:48 » |
|
я того же мнения, только одного понять не могу, почему тока на хонде , на камрюхе 91 г. стоял родной и я "не знал", что такое радиатор значит есть какая-то причина протекания в дубаки, как только это вычислить 2Борян: Не понял, чё там дорабатывл? Всё как на оригинале, при внешнем осмотре - оч качественное изделие, везде уже гаечки заложены, облоя нет, но есть некоторые минусы (не влияющие на общее качество) 1. отверстие слива то ли не до конца досверлено (не довылито), кароч тонкое кажется, но можно сверлышком увеличить 2 на самой пробке колечко резиновое вроде мягковато, но если не бежит, то пофиг да, и самое главное (но это не точно, послезавтра будет известно точно) бачки, кажись, ШИРЕ.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #61 : 02 Февраля 2010, 18:50:44 » |
|
Ё-моё ! У меня тоже в минус 30 потекло снизу, но не сильно, защита мокрая, под машину не капало. Крышку радиатора снимал при осмотре, в горловине плавали хлопья льда, в бачке остатки жижи почти замерзли. Машину травмировать не стал, но вовсю задумался о замене радиатора. Сейчас потеплело и.....течь прошла Нехорошо как-то. И все-таки правы были инженеры, когда писали, что мой экземпляр авто не рекомендуеться эксплуатировать при температуре ниже 18 градусов. Машина была сделана специально по заказу для канадского представителя в Броссарде, а это широта Сочи.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 02 Февраля 2010, 19:14:12 » |
|
А что заливал?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #63 : 02 Февраля 2010, 21:51:30 » |
|
А что заливал?
Заливал то, что было в продаже на тот момент. Тосол-Север-40, подозреваю, что бодяжат прямо в магазине Жижа тестировалась бригадой из журнала "За рулем", нареканий не было.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #64 : 03 Февраля 2010, 10:38:14 » |
|
Спорить и что-то доказывать не буду, но написанное не мной придумано, а почерпнуто из литературы и подтверждено личным 25 летним опытом вождения и ремонта Все-таки не удержусь и задам вопрос: почему на древних машинах (типа ГАЗ-51), которые проектировались для охлаждения водой не предусматрен расширительный бачек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #65 : 03 Февраля 2010, 11:54:12 » |
|
Прав Боря! Коэффициент расширения антифриза больше в среднем на 30 -50%, по сравнению с водой. А по поводу течи моё мнение таково. Антифриз обладают свойством повышенной текучести. Вследствие повышенной текучести антифриза, при очень низкой температуре металл в местах соединений с пластмассой радиатора сужается и начинает просачиваться антифриз. При нагревании течь пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #66 : 03 Февраля 2010, 14:22:51 » |
|
Антифриз обладают свойством повышенной текучести. Вследствие повышенной текучести антифриза, при очень низкой температуре металл в местах соединений с пластмассой радиатора сужается и начинает просачиваться антифриз За что люблю наш форум, так это за постоянную необходимость напрягать мозг и вспоминать знания, полученные в прошлом. Итак, на повестке дня вопрос о повышенной текучести антифриза. Утверждение о сжимаемости молекул отсекаем сразу, потому как они не сжимаемы по определению, возможно лишь уменьшить расстояние между ними за счет снижения температуры теплового движения. А вот на счет проникающей способности нужно подумать. Формула молекулы этиленгликоля: OH-CH2-CH2-OH. Во сколько раз она больше молекулы воды и какова ее пространственная ориентация я пока изучаю. Встречал в литературе информацию о сверхтекучести всяких гликолей при низких температурах, но описания процесса пока не получил.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #67 : 03 Февраля 2010, 14:59:02 » |
|
Утверждение о сжимаемости молекул отсекаем сразу, потому как они не сжимаемы по определению, возможно лишь уменьшить расстояние между ними за счет снижения температуры теплового движения.
О сжимаемости молекул (жидкостей) никто и не утверждал. Речь шла об изменении их размеров в зависимости от температуры. А как иначе объяснить изменение объема жидкости при нагреве или охлаждении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #68 : 03 Февраля 2010, 19:04:19 » |
|
Все!!! Сделаю эксперимент: отремонтирую старый радиатор, налью антифриза и на мороз. Если потечет - вылью антифриз, налью керосин, который тоже текучий (его наливают в ГБЦ для проверки притирки клапанов) и на мороз. Эксперимент не получиться, если радиатор отремонтирую хорошо и антифриз не потечет... Отремонтируй на морозе и всё получится! А насчёт течи при низкой температуре, наверное, всё более прозаично. Соединение плассмасового бачка с внутренней алюминиевой частью радиатора разъёмное с резиновой прокладкой и герметичность достигается прижимом металлических лепестков, которые обеспечивают гибкость соединения. При низких температурах металл сжимается согласно физике, резина тоже теряет свои свойства. При сильном сжатии от низкой температуры идёт коробление лепестков, причём не равномерно и поэтому уплотнение в какой то степени нарушается. В результате имеем незначительные неплотности. Антифриз, как известно более текуч, чем вода и просачивается в эти неплотности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #69 : 03 Февраля 2010, 22:03:32 » |
|
О сжимаемости молекул (жидкостей) никто и не утверждал. Речь шла об изменении их размеров в зависимости от температуры. А как иначе объяснить изменение объема жидкости при нагреве или охлаждении? Борис, ты сам себе противоречишь. Размеры молекул не меняются при изменении температуры, изменяется их кинетическая энергия теплового движения, в результате чего увеличивается объем у газов и незначительно у жидкостей. А вода, в силу своей природы, как и большинство жидкостей, практически несжимаема. Изменение объема жидкости в замкнутой системе, в частности, в контуре ОЖ, обусловлено изменением объема растворенных в этой жидкости газов.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #70 : 03 Февраля 2010, 22:50:16 » |
|
Насколько я помню из курса Физики за среднюю школу, агрегатные состояния вещества изменяются в зависимости от температуры. Так Вода может быть в трех агрегатных состояниях - лед(твердое), вода(жидкость), пар (газообразное состояние). Эти состояния регулируются связью между малекулами. Возьмём Лёд - Имеет кристалическую решётку, вода - связь менее устойчива, пар - связи между малекулами практически нет!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #71 : 03 Февраля 2010, 22:57:10 » |
|
Так Вода может быть в трех агрегатных состояниях Ты это к чему? Все вещества на этой планете могут находиться в трех и даже в пяти, не побоюсь этого слова, агрегатных состояниях
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 03 Февраля 2010, 23:05:31 » |
|
Сергей, про четыре знаю. А пятое какое?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #73 : 03 Февраля 2010, 23:14:24 » |
|
Пятое состояние - низкотемпературная квазиплазма, к которой также относят продукты быстрого окисления материалов с выделением энергии, попросту огонь (горение).
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #74 : 04 Февраля 2010, 07:55:06 » |
|
Вот что получилось.
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
|