Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 10:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные вопросы по мере использования авто.  (Прочитано 130896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Апреля 2008, 19:18:47 »

Не болтается, а гасится вибрация.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
квв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #16 : 25 Апреля 2008, 07:31:35 »

Как думаете можно на разные оси разные шины ставить (протекторы)?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #17 : 25 Апреля 2008, 07:40:59 »

если-бы ты прочитал руководство по эксплуатации, то не задавал-бы таких вопросов, ведь там сказано, что этого делать нельзя. Подмигивающий
Записан
Amir
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Ермек
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Бишкек
« Ответ #18 : 28 Декабря 2009, 13:50:15 »

Приветствую всех. Я недавно на Honda CRV 96 года, правый руль. Не могу понять есть на ней АБС?
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #19 : 28 Декабря 2009, 14:05:06 »

Нажми на тормоз на скользкой дороге и поймешь.

Посмотри под капотом с водительской стороны помоему.


* 3-314.jpg (9.6 Кб, 303x252 - просмотрено 1927 раз.)
Записан
UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #20 : 19 Февраля 2010, 23:53:01 »

Здравствуйте, представьте себе, что вам в руки попадает машинка 1999 года выпуска движок B20Z и вы абсолютно не чего не знаете о замене расходников и так далее. Вот у меня примерно такая ситуация, машинка досталась мне в теплую пору летом. Единственное, что я знаю: была произведена замена радиатора, текло масло - решилось проблемой замены датчика, глохла на ходу, заменили систему зажигание. Так вот пришла зима, начались проблемы: сперва аккум сел я зарядил, говорят ему год - 1.5, заменил свечи поставил NGK 6тые.... убила цена 520 рублей за 4 штуки. После чего ездил какое то время появились более серьезные проблемы. В морозы -25 завести было не реально, акум крутит а толку 0. Акум на 45 - думаю слабовато, но нет средств на замену. Далее начало виднеться масло на движке - теряюсь в догадках, что это может быть. Решил проехал на свечах 4 тыш. решил проверить, оказалось они все в нагаре причем жостком, но вроде бы не масленом. Вкрутил старые DENSO заметил что обороты падают до 1000 и держутся пока не покатаешься с минут 40. Со свечами NGK обороты падали до 500 за минут 10 холостого хода. Это было предисловие =) у нас в городе много сервисов и все такое, но я бедные студент и денег нету. Просто хотел задать пару вопросов (сразу скажу перечитал весь форум), много чего подчеркнул полезного, но встречаются и противоречивые мнения.

Вопросы:
1. О чем свидетельствует нагар на свечах? И какие бы вы посоветовали? Влияют ли действительно свечи на переключение передач и обороты?
2. О чем говорят масленые подтеки на ДВС? Возможно ли, что прокладка прохудилась?
3. Большей расход топлива, 15-16 литров, если ехать спокойной. Можно ли отрегулировать подачу бензина и воздуха с помощью прошивки? Что лучше: отрубить лямбда-зонд или заменить?
4. Антифриз куда-то пропадает, утечек не обнаружил, доходит до уровня чуть выше минимума и потом вроде бы ниже не опускается, что это может быть?
5. Как проверить работает ли генератор? Т.к. есть подозрения, что аккумулятор плохо заряжается или вообще не заряжается. Один раз случайно спала клейма "+" во время движения, говорят может привести к летальным последствиям для генератора.
6. При включении печки температура двигателя начинает падать. Это нормально? Происходит это только если машина плохо прогрета.
7. И как работает датчик подачи бензина в зависимости от погоды?

Прощу помочь мне т.к. появилось 6-ой чувство, что ДВС может прийти конец, я не говорю, а том, что требуется замена почти всех стоек, замена амортизаторов, 2 передних и задних сайлент блоков(так на диагностике сказали) и каких-то "яйиц" - диагностика была бесплатная, т.к. сильно не доверяю, но относительно ходовой сам все понимаю это правда. Если у вас найдется время хотя бы коротко ответить на мои вопросы, я буду признателен, т.к. нет ни знакомых ни кого, кто мог бы помочь, а машинку убивать не хочется.

p.s. я буду мониторить тему и стараться отвечать на ваши вопросы.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 20 Февраля 2010, 06:26:02 »

1.Зависит!
Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Нормальный рабочий процесс.
Повышенный расход топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причины: богатая воздушно-топливная смесь (неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Цвет электрода от светло-серого до белого. Обедненная смесь. При повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Красноватый оттенок, цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Топливо с присадками металла.
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Повышенный расход масла. Впервые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Неработающий цилиндр.
Электрод свечи оброс зольными отложениями, Причина- сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

2.Подтеки масла где? Возможно, прохудилась, возможно, требует протяжки.
3.С помощью прошивки нельзя, лямбозонд удалить нельзя! Проверить и заменить!
4. Чудес не бывает, тогда для начала проверь бачок на течь выше уровня МИН. Но хуже прокладка ГБЦ.
5.Когда клемма + упала, авто работало? Если бы были последствия, уже бы не ездил. Полностью работу генератора проверяют на стенде. Для начала надо проверить натяжения ремня генератора, почистить и подтянуть клеммы АКБ. Далее если хочешь проводить проверку сам, необходима методика и приборы. Информации на форуме много, на все случаи проверки, всю не опишешь. Ищи, спрашивай. В твоём случае, я бы сначала протестировал АКБ.
6. Ненормально! Замени термостат.
7. Что за датчик подачи бензина? Работа датчиков не должна зависеть от погоды. Если не температуры, конечно.
Записан
UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #22 : 21 Февраля 2010, 13:03:02 »

Спасиб большое, день и ночь сижу на форуме в поисках, да насчет погоды я ошибся хотел сказать от температуры... т.е. количество подачи бензина в ДВС при запуске двигателя. Про термостат спасибо, долго рыл тему про печку и читал про термостат, но среди груды рассуждений долго пытался уловить суть. Со свечами у меня по разному бывает, но масла там благо нету, просто нагар на электроде и не только на нем. Фильтр воздушный менял недавно, он благо стоит 350 рублей. Про лямбда зонд я имел ввиду отключить его при помощи прошивки, где-то читал об этом. Расход 15 литров на 100тку при морозе в -27 порой думаешь это еще мало, но проверю ваши рассуждения. Про бочок с антифризом еще посмотрю и почитаю, что такое ГБЦ. Клейма с АКБ спала во время движения, было похоже, что авто заглохло, но только на пару секунд, погасли все осветительные приборы, но потом снова заработали, сразу скажу состояние АКБ на три с минусом, ремни надо натянуть, бывают подсвистывают.

В планах заменить мало и масляный фильтр, коплю деньги. Поменять масло в коробке. Поставить автозапуск. Возможно заменить АКБ на более мощный хотя бы 55-60 а/ч. Натянуть ремни или заменить. А потом уже заняться подвеской.

Насчет протечки масла см. фото


* b3230c764346.jpg (84.65 Кб, 574x400 - просмотрено 2298 раз.)
Записан
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #23 : 21 Марта 2010, 13:37:07 »

Извините, вот хотел спросить. Где можно найти такие оригинальные диски и какова примерно цена вопроса?
Или хотя бы похожие (в магазинах города не нашел).


* 26314_0.jpg (36.99 Кб, 680x452 - просмотрено 2032 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 21 Марта 2010, 19:00:37 »

42700-S10-V00
Записан

903-912-5510
UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #25 : 28 Марта 2010, 22:46:20 »

Хотел задать вопрос в теме "Все о ГРМ", но она не доступна для сообщений, так что простите за повтор. Просто решился менять ремень и вот думаю, что с ним еще меняют обычно. Сам ремень у меня есть power man, а вот что еще обычно меняют вместе с ним, точно не уверен, т.к. в выше обозначенной теме меняли по желанию, ну помпу и другие два ремня я трогать не буду, а вот сальники ролики пыльники, хотел бы уточнить, что и как. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #26 : 29 Марта 2010, 00:03:13 »

Стандартный "суповой" набор:
1) Ремень ГРМ
2) Натяжной ролик ГРМ
3) сальники распредвалов (2шт)
4) сальник коленвала
5) ремень генератора
6) ремень ремень кондиционера
7) ремень ГУР-а
8  ) комплект прокладок для клапанной крышки (прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев, уплотнения для крепежа
9) герметик для прокладки клапанной крышки (фирменный или приличный из доступных)
10) помпа (замена или ревизия - можно по пробегу ориентироваться или по следам у отверстия на помпе)

Причем что-то подсказывает что заодно может стоит заменить подшипник в ролике кондея (или целиком ролик если бюджет ОК). Этого в факе не пишут, но этот ролик тоже там довольно глубоко и лезть лишний раз... А подшипник стоит 100р.

Еще дополнил заказ пружинкой что задает натяжение ГРМ через ролик. Говорят что не нужно, но стоит она недорого, а за столько лет устанет и японская... Вобщем тоже заказал.
Записан
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #27 : 07 Апреля 2010, 10:01:47 »

Мужики, выручайте.  Грустный Такая ситуация: Стал чувствовать, что машина греется долго на стоянке - минут 15-20 стоит, пока стрелка до шкалы доползет.(t от 0 до -8 за окном), на хх вибрация по кузову ходит иногда и разгоняется неохотно, медленно. Коробка вроде в порядке. Пробуксовок и сильных толчков при переключении не замечал, не пахнет и атфка горелым. Тьфу, тьфу, тьфу. Может быть я ещё не привык к машине (эксплуатирую меньше месяца) и просто исходя из экономии бензина не давлю тапку резко. Разгон странный: Сначала еле-еле, медленно, потом, гдето при скорости 40км/ч резвее становится и нормально едет. Я вот думаю могут быть такие причины: Либо после покупки я был в состоянии эйфории и не замечал этого, а сайчас привык, либо потомучто резина зимняя ( Amtel NordMaster) коснулась асфальта (недавно с дорог снег сходить начал) и тяжело машине стало ехать, либо чтото с маслом, потому как стал замечать после его замены. ( недавно поменял на Castrol 5w-40, но так как небыло при покупке сервисной, и не зная что там налито решил менять с промывкой кастрюлем. Пока залил и обкатываю, скоро ещё раз сменю). Может быть чтото в топливопроводе, форсунках и т.п. Или свечи менять пора (смотрел, вроде умеренно чистые). Может бензин гумно у нас? Что насчет Ирквеста скажете? Посоветуйте, что может быть не так? С чего начать осмотр? Просто до этого на карбюраторной классике ездил и иномарка пока для меня новое и неизученное существо. Скоро в Иркутск ехать надо, боюсь как-бы в дороге машинка не подвела меня.  Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 07 Апреля 2010, 10:12:01 »

Роман, что уже успел заменить?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #29 : 07 Апреля 2010, 10:25:00 »

ГРМ поменял. Масло и жижу в коробке, ремешок генератора. В планах ещё много чего сменить, но времени в обрез пока-что. Кстати про лямбду. Она одна у меня и есть по ней опасения. А именно расход. Если ехать неспеша (машина туго едет, как и было описано выше) расход - 10-12л. Стоит немного "поддать" - расход за 20 литров. Может и больше - считал приблизительно. Хотя кажется что "мозги" ещё на зимнем расходе, да и замерял в городе.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!