Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 18:35:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движение накатом на механической коробке  (Прочитано 9216 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« : 19 Января 2011, 11:08:08 »

Добрый день. ЦРВ 2004 года, 2л., механика, 4 ВД. Любил в незимнее время года на моноприводных машинах ездить накатом (к примеру, от светофора до светофора, под длительный уклон). Открыл мануалку недавно по ЦРВ и прочитал раздел буксировки ЦРВ с полным приводом. Там указано, что нельзя буксировать данный автомобиль на четырех колесах обычным тросом более 1 км и вроде как не выше 40 км/ч. Не надо мне говорить о том, что ездить на нейтралке - это небезопасно. И сам знаю. Но на механике сбивать скорость тормозами на нейтралке иногда гораздо приятнее, нежили втыкать передачи на понижение. Предлагаю обсудить тех часть. Не могу понять, что подвергается поломке при передвижении на нейтрале на полноприводной ЦРВ Непонимающий?   
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Января 2011, 16:20:18 »

Речь о буксировке неисправного авто с автоматом.
С работающим двигателем (вращающем масл насос автомата) ограничений нет.
Записан
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #2 : 19 Января 2011, 21:53:52 »

Кстати, по поводу наката, кто знает как экономней в плане расхода, катится с горочки на нейтралке или на передаче?
Записан

Life starts after 5000 rpm.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 23:14:44 »

Кстати, по поводу наката, кто знает как экономней в плане расхода, катится с горочки на нейтралке или на передаче?
Всё хитро! При движении накатом двигатель потребляет топливо, но и не тормозит машину (при движении на скорости 100 км/ч расход на холостых будет примерно 1,5 л на 100 км). При движении на передаче двигатель топливо не потребляет, но идет торможение двигателем, скорость падает быстрее, а чтобы её снова набрать придётся снова сжечь бензину...
В итоге получается задача многопараметрической оптимизации, решать в каждом конкретном случае.
Экономить получается если уклон горочки позволяет двигаться на передаче и не снижать при этом скорость

Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Января 2011, 09:58:29 »

При буксировке двигатель заглушен, а при движении накатом - нет. Поэтому требования к буксировке не распространяются на движение накатом
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #5 : 20 Января 2011, 10:05:14 »

Что за ерунда по поводу буксировки машин с механикой?
Наши машины (учитывая особенности полного привода) нельзя перевозить с ЧАСТИЧНОЙ погрузкой. Т.е. когда задняя или передняя ось жёстко стоит на твёрдой поверхности.
В остальном про ограничения буксировки автомобилей с механикой я никогда не слышал. На нейтраль поставил - и вперёд! Единственное что лучше мотор завести (если есть такая возможность конечно), иначе тормоза прожать сложно будет.
Насчёт автомата - то тут мнение разнятся. Но я бы лучше грузил на эвакуатор.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Января 2011, 10:10:58 »

Категорически запрещено буксировать CR-V независимо от типа коробки путём частичной погрузки, когда одна ось на буксире другая катистся по дороге.

В мануале буксировка неисправного автомобиля другим на гибкой сцепке запрещена т.к. это опасно. Просто опасно и всё... Но на движение на нейстрали никаких ограничений нет.

Исходя из конструкции трансмиссии и из здравого смысла, буксировать CR-V с МКП можно, главное условие опять же, что б все 4 колеса были на дороге.
Буксировать CR-V с АКПП тоже допускается, но только с работающим двигателем, т.к. смазка пакетов сцеплений в АКПП осуществляется принудительно под давлением. Если движок не работает - эвакуатор.

Движение на нейтрали не запрещено ни с АКП ни с МКП. Ограничения на движение на нейтрали накладываются в виду опасности такго движения - автомобиль с разъединённой от двигателя трансмиссией имеет худшую управляемость. Ну и на АКП нет смысла катиться на нейтрали - в виду повышенного трения в коробке скорость падает быстро.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #7 : 20 Января 2011, 10:16:41 »

Успокоили. Когда машину брал, хотел автомат, но вариантов достойных не было. Я по механике особо и не парюсь, но иногда палку дергать очень даже надоедает
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #8 : 20 Января 2011, 12:44:03 »

Однозначно, везде, где есть такая возможность, еду накатом. Но, у меня вопрос: ехать накатом на нейтрали и ехать с выжатым сцеплением, не переключая передачу - это одно и тоже?
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #9 : 20 Января 2011, 12:52:57 »

Однозначно, везде, где есть такая возможность, еду накатом. Но, у меня вопрос: ехать накатом на нейтрали и ехать с выжатым сцеплением, не переключая передачу - это одно и тоже?

Вроде сцепление долго выжатое держать не рекомендуется. Но, сволочь, жесткая эта педаль у ЦРВшек. Это еще один минус против механики
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 12:56:06 »

Коллеги, т.е., как я понял, переключение на N вы собираетесь осуществлять в бездвижном положении и только под горку? Если так, то нафига? Ну а если решились на ходу, да еще и на АКПП с D перейти на N - есть конечно вероятность попадания, но оч маленькая)))) Ручка АКПП в нестатичном положении (как в стандартном положении между сиденьями)..... пролетите N и бдет вам R, но только в последний раз перед ремонтом.... ИМХО
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #11 : 20 Января 2011, 12:58:41 »

Коллеги, т.е., как я понял, переключение на N вы собираетесь осуществлять в бездвижном положении и только под горку? Если так, то нафига? Ну а если решились на ходу, да еще и на АКПП с D перейти на N - есть конечно вероятность попадания, но оч маленькая)))) Ручка АКПП в нестатичном положении (как в стандартном положении между сиденьями)..... пролетите N и бдет вам R, но только в последний раз перед ремонтом.... ИМХО
нет, здесь речь изначально идет про МКП
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #12 : 20 Января 2011, 13:09:18 »

Коллеги, т.е., как я понял, переключение на N вы собираетесь осуществлять в бездвижном положении и только под горку? Если так, то нафига? Ну а если решились на ходу, да еще и на АКПП с D перейти на N - есть конечно вероятность попадания, но оч маленькая)))) Ручка АКПП в нестатичном положении (как в стандартном положении между сиденьями)..... пролетите N и бдет вам R, но только в последний раз перед ремонтом.... ИМХО
На самом деле, моментов, когда можно ехать накатом  очень много. Не только под горку. Например, впереди в метрах трехстах загорелся красный сигнал светофора. Переключился на нейтраль и катись себе до светофора. Экономишь бензин и тормозные колодки. И таких моментов просто завались....Считаю, это одно из  преимуществ  механики перед автоматом.
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #13 : 20 Января 2011, 13:41:17 »

....Считаю, это одно из  преимуществ  механики перед автоматом.
Улыбка ну если так, то, конечно да....., ну пожалуй и все))))
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #14 : 20 Января 2011, 13:42:00 »

На самом деле, моментов, когда можно ехать накатом  очень много. Не только под горку. Например, впереди в метрах трехстах загорелся красный сигнал светофора. Переключился на нейтраль и катись себе до светофора. Экономишь бензин и тормозные колодки. И таких моментов просто завались....Считаю, это одно из  преимуществ  механики перед автоматом.
Это все понятно, что много. Вопрос в том, влияет или не влияет эта нейтралка на правильное распределение давления спецжидкости или на саму муфту в системе заднего привода (при движении накатом)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!