Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 03:16:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движение накатом на механической коробке  (Прочитано 9322 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #15 : 20 Января 2011, 13:48:25 »

Это все понятно, что много. Вопрос в том, влияет или не влияет эта нейтралка на правильное распределение давления спецжидкости или на саму муфту в системе заднего привода (при движении накатом)
Не понял, а какая разница? Для заднего привода по-барабану как ты едешь, на нейтрали или на переднем приводе. Пока не начали буксовать передние колеса. Или у вас постоянный полный привод?
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 20 Января 2011, 14:05:26 »

пролетите N и бдет вам R, но только в последний раз перед ремонтом.... ИМХО
Ну что за страшилки, а? Попробуйте стоя на месте проскочить ))) на исправной коробке там блокировка, с N на D и наоборот - без проблем!
С N на R - рычаг надо в сторону потянуть.
На АКПП на нейтраль даже проще переключиться, только смысла ноль. И экономии от наката никакого... задумайтесь, стоит ли те пол-литра гипотетической экономии (экономия сильнее от стиля вождения зависит!) того, что на нейтрали авто не управляем тягой! Да и еще коробке лишний раз переключиться не на пользу...
з.ы. ... а есть еще любители экономить бензин передвигающиеся БЕЗ ближнего света, на одних габаритах... НЕ ПОНИМАЮ такого!!!
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #17 : 20 Января 2011, 14:31:41 »

Ну что за страшилки, а? Попробуйте стоя на месте проскочить ))) на исправной коробке там блокировка, с N на D и наоборот - без проблем!
С N на R - рычаг надо в сторону потянуть.
На АКПП на нейтраль даже проще переключиться, только смысла ноль. И экономии от наката никакого... задумайтесь, стоит ли те пол-литра гипотетической экономии (экономия сильнее от стиля вождения зависит!) того, что на нейтрали авто не управляем тягой! Да и еще коробке лишний раз переключиться не на пользу...
з.ы. ... а есть еще любители экономить бензин передвигающиеся БЕЗ ближнего света, на одних габаритах... НЕ ПОНИМАЮ такого!!!
Во-первых, тема про авто с механической коробкой. Во-вторых, движение накатом - это одна из составляющих стиля вождения. В третьих, экономия не пол-литра, гораздо больше. Согласен, что движение накатом безопасно осуществлять при хорошей сцепке с дорогой( это примерно 4/5 всего времени от года у нас в Минске).
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 15:34:05 »

Во-первых, тема про авто с механической коробкой. Во-вторых, движение накатом - это одна из составляющих стиля вождения. В третьих, экономия не пол-литра, гораздо больше. Согласен, что движение накатом безопасно осуществлять при хорошей сцепке с дорогой( это примерно 4/5 всего времени от года у нас в Минске).
Во первых, как любая тема, в процессе обсуждения возможен частичный уход в сторону, но без флуда...
Во вторых, ответ был на конкретное замечание постом выше...
В третьих безопасность наката сомнительна не в ключе плохого сцепления/непогоды, а в ключе непредсказуемой дорожной ситуации, когда доли секунды на включение передачи может и не хватить. что б избежать неприятностей.
Согласен, хорошо когда есть свобода выбора стиля езды, но каждый выбирает сам. )
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 20 Января 2011, 16:30:53 »

безопасность наката сомнительна не в ключе плохого сцепления/непогоды
Сомнительна в обоих ключах! А при непогоде особенно! Устойчивость и управляемость автомобиля, у которого частота вращения колес связана с частотой вращенения коленвала двигателя значительно выше!
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
chechen
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:cr-v 2л лев
год:2006
г.москва
« Ответ #20 : 25 Января 2011, 19:37:01 »

Владимир,движение накатом никак не влияет на распределение спец-жидкости и на муфту в целом при условии,что авто имеет сцепление всех 4-х колес с дорожным покрытием.Это первое.Второе-на мкпп это также никак влиять не может,т.как в коробке нет маслянного насоса(К примеру,во многих грузовых авто он устанавливается,поэтому ДЛИТЕЛЬНЫЕ движения накатом для таких авто это как бомба замедленного действия для кпп.ЭТО СДЕЛАНО В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ,но в ущерб экономии т.как при практически постоянно включенной трансмиссии на разных режимах работы двигателя естественно возрастает расход горючего.Но для таких тяжелых авто безопасность превыше всего.Третье-при движении накатом на нейтрали это идет даже на пользу двигателю,вернее напрямую влияет на износ двигателя так,как двигатель работает на холостых оборотах без скачков вращения коленчатого вала(в отличии от движения с  включенной трансмиссией).И четвертое,пожалуй одно из важных...Автомобили оборудованные каталитическим нейтрализатором НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАВОДИТЬ(если по каким-либо причинам не запускается двигатель)прибегая к помощи троса,так как не сгоревшие пары бензина в самом катализаторе при дальнейшем запуске двигателя могут привести к разрушению самого катализатора и выходу его и кислородных датчиков из строя.А  это удовольствие не из дешевых
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #21 : 26 Января 2011, 10:15:09 »

всем спасибо
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!