Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 10:33:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сапун замерз  (Прочитано 32657 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #45 : 25 Декабря 2012, 00:25:02 »

Второй вариант клапана мне больше нравиться. Завтра отключу подогреватель поставлю клапан. Покатаюсь  пару дней.
Идея простая. В переходной трубке двигатель-короб воздушного фильтра сбоку! а не снизу делается отверстие. На пробу сделаю - 0.5-1 мм.
При закупорке сапуна льдом давление будет сбрасываться через это отверстие. Стаканчик только улавливания "нечистот".
В этом варианте будет - наглядно все видно! По сравнению с первым вариантом.
А под капот заглядывать хоть раз в день при низких температурах не так сложно. По крайней мере такую штуку смозолить для подстраховки перед вынужденной дальней поездкой не сложно. А отверстие легко ликвидировать каплей клея.


* IMG_3728.JPG (64.12 Кб, 1012x275 - просмотрено 974 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #46 : 25 Декабря 2012, 09:46:57 »

Идея ковырять дырки и чем то их заклеивать выглядит не слишком надежной. Система может оказаться не работоспособной, или нанести ущерб двигателю в виде попадания пыли, воды, подсоса воздуха мимо фильтра и прочее. А пробовал поискать заводские клапана, чтоб ниче не колхозить? Много мест может быть где поискать, главное рассчитать правильно давление, чтоб не срабатывал когда не нужно и сработал до того как прокладки выдавит) В медицине могет быть, в аквариумном оборудовании... В аквариумном деле кстати воздух и небольшое давление, условия подходящие. По идее просто трубка вертикально направленная, в ней шарик подпружиненный слабенькой пружинкой сверху, ну и прикрыть отверстие трубки чем то чтоб не попадало ничего туда, да хоть топливным фильтром от нашемарок заткнуть а сверху колпачек от ручки подходящий) Или сделать по принципу расширительного бачка: шланг отвести и опустить его в вертикальную емкость с маслом моторным- ничего не попадет и продавит запросто. А вообще самое слабое место во всем этом это именно сам носик выходящий из корпуса двигателя, на который одевается трубка сапунная. Что бы мы не делали - размер отверстия останется прежним, а значит может замерзнуть. Не сверлить же дополнительную дыру в крышке двигателя! Или сверлить? ))) А если серьезно увеличить диаметр трубки? Чтобы даже при оледенении оставался проход для воздуха? И утеплить ее конкретно. Вырезать из плотного пенопласта П-образный кусок, чтоб частью ложился на крышку двигателя, частью на фильтр, ну и само-собой вокруг трубки плотно садился. Ну и саму трубку обмотать чем то вроде пенофола.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #47 : 25 Декабря 2012, 10:41:29 »

А зачем двигатель-то трогать? Он быстро греется. Лед образуется в районе встречи забортного воздуха и выхода картерного газа. Под крышкой воздушного фильтра.
Вся "прелесть" в том, что кусок шланги соединяющий двигатель и короб воздушного фильтра всегда легко и просто заменить. Даже для "арктического" варианта - с дыркой в боку - поставить другой. Штатный будет цел и не вредим.
При чем здесь утепление? Прочитайте еще раз посты внимательно! Никакое утепление не устраняет встречу холодного забортного воздуха и влажного теплого из сапуна. Конструктив. Поэтому образование льда неизбежно. Только условия и температуры будут различны. Всего не предусмотришь.
Вариант с переходным шлангом + рукотворный клапан все-же предпочтительнее, чем ситуация когда прокладка крышки картера выполняет функцию клапана давления. Залитый маслом двигатель. В моем случае еще и пожар начался.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 25 Декабря 2012, 13:15:06 »

Лед образуется в районе встречи забортного воздуха и выхода картерного газа.
так в чем проблема забрать воздух из-под кожуха выпускного коллектора? тепло, сухо.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #49 : 25 Декабря 2012, 13:15:31 »

Утепление при чем? Воздух холодный не смерзается с воздухом теплым в воздухе и не парИт там в воздухе, простите за каламбур. Намерзает конденсат на СТЕНКАХ патрубка. Если увеличить диаметр, то возможно останется необходимый просвет. А если стенка трубки будет теплая, то и намерзать не будет. По крайней мере не так сильно намерзать. Разницы в 5-6 градусов может быть достаточно, что бы не гореть в дороге. Для этого и нужно утепление. Что бы максимально сохранить тепло идущее от двигателя.
Еще идея есть) У меня на балконе сколочен гммм...минипогреб. Ящик здоровенный из досок 5 см , утеплен пенопластом. Там с осени до весны хранится часть картошки, соленья-варенья в банках. Балкон застеклен, но без всяких признаков утепления и подогрева, холодно там короче. Ящик вполне благополучно отапливаются в морозы обычной лампочкой накаливания в 45 ватт. Ниже -10 отопления там не требуется. Если в корпус воздушного фильтра поставить две лампочки по 12 в, запитать от фар, может их  хватит что бы немного подогреть воздух? Суть в том, что у обычных ламп накаливания лишь очень небольшая часть энергии идет в свет, процентов 35 что ли. А остальное идет в тепло. Собственно лампы будут греть лучевой энергией и поверхность корпуса фильтра изнутри. Вариант дешев и безопасен. Лопнет лампочка -ничего не случится)
Александр, я это пишу не для того что бы покритиковать или по выпендриваться. Хотел помочь тебе и другим людям с такой проблемой. У меня климат не так суров, да и подогрев сапуна штатный стоит  Афро
По поводу неизбежности обмерзания. Видел как стены домов иногда обмерзают? Это из -за недостаточного или неправильного утепления. Если бы обмерзание было неизбежно то вместо домов везде стояли бы сосульки. И решает этот вопрос ...утепление и подогрев  Подмигивающий
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #50 : 25 Декабря 2012, 13:18:56 »

так в чем проблема забрать воздух из-под кожуха выпускного коллектора? тепло, сухо.
Дмитрий, а есть где посмотреть такое решение? Яб себе заколхозил!  Прогрев быстрее и движок будет дышать не ледяным воздухом. Что бы не говорили, а не предназначены многие машинки для наших зим. Да, ездят, но чувствую не в восторге они от этого)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 25 Декабря 2012, 13:27:21 »

конечно можно, на тазиках стоял хобот и термоклапан. на зиму народ просто гофрохобот из фольги засовывает на зад движка
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #52 : 25 Декабря 2012, 13:33:30 »

Ну вот дадут свет в гараже, заколхозю полюбому. Если есть возможность облегчить жизнь машине -надо это сделать! 
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #53 : 27 Декабря 2012, 18:34:30 »

Чистый клапан принудительной вентиляции картера и масло выдавливать не будет! Вытаскивается рукой и чистится очистителем карбюратора.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 27 Декабря 2012, 18:46:13 »

Сергей, случай не единичный, при долгом пробеге на трассе успевает наморозить конденсат в месте попадания картерных газов во впускной воздух
Записан

SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #55 : 27 Декабря 2012, 18:56:01 »

Тьфу! 3 раза. Ездил по трассе в -40, ничего не намерзало. Отслеживал температуру на впуске (по датчику, который в гофре перед БДЗ) на нем -25 гр. было. В японском варианте K20A на шланчик между клапанной крышкой и корпусом воздушного фильтра одет кусочек трубки-теплоизоляции. Вот фоотчет о чистке \http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=369&t=58652\ если кому интересно. По моему мнению чистый клапан просто теплые влажные маслянные пары картера пропускает во впускной коллектор, а при забитом пары идут в корпус воздушного фильтра, где "успешно" замерзают.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #56 : 29 Декабря 2012, 20:12:27 »

У меня на машине шланг сапуна, состоит из двух половин, а между ними стоит трубка, а через нее проходит тосол и никогда не замерзает.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #57 : 02 Февраля 2013, 22:32:01 »

Добрый вечер! Как и обещал, заколхозил зимний воздухозабор  Веселый Почесав репу и попримерявшись к корпусу воздушного фильтра нашел место достаточное для задумки. Собственно устройство не особо хитрое: в задней стороне корпуса фильтра сделал дыру, прикрутил на 5 болтов деталь из жести под названием "фланец", одел стальную трубу, и загнул её к пластине прикрывающей начало выхлопной трубы. Была куплена стальная труба для дымоходов, диаметром 100 мм, два хомута, решетка алюминиевая круглая, с сеточкой и фланец. Фланец это пластина из жести с дыркой и приваренным цилиндром для крепления трубы. На все 1000 рублев. Общий вид.


* 1.JPG (190.86 Кб, 1536x1152 - просмотрено 965 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #58 : 02 Февраля 2013, 22:43:33 »

"Устройство" изнутри. Испытать в морозы не удалось, сейчас почти 0 градусов. Прогревается гораздо быстрее, воздуховод на половину теплый был, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. Сетку не поставил, отказалась крепиться купленным хомутом) И потом были сомнения по поводу вибраций и прочего. Возможно если ставить её, то пришлось бы ставить дополнительный крепеж к корпусу. Трубу хотел поставить алюминиевую, но купил стальную и не зря. Запихать туда и стальную то было не просто, а от алюминиевой бы мало что осталось. Идея "устройства" в том что бы затыкать на зиму родной воздуховод и пользоваться "зимним". С теплом, соответственно, наоборот. Как уж покажет себя не знаю, как говорится, пожуем -увидим  Подмигивающий


* 2.JPG (193.85 Кб, 1536x1152 - просмотрено 950 раз.)

* 4.JPG (149.23 Кб, 1152x1536 - просмотрено 996 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 02 Февраля 2013, 23:48:35 »

Молодец!
Ключевое для меня лично - прогревается быстрее. В первом поколении все мозги выклевали, доказывая, что забор воздуха от коллектора не убыстрит прогрев.
Но, если только прогрев убыстрить - можно же и ТЭН в воздуховод воткнуть. А по уровню ТОЖ выключить. Попробую рассчитать)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!