Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 14:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сапун замерз  (Прочитано 33054 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013, 00:28:17 »

Спасибо Дима! Разница очевидна. То ли дело сосет воздух с холода, чистые, допустим, минус 15, 20,  идут в двигатель и только ТАМ греются. А тут идет уже подогретый. Воздух втягиваемый двигателем обтекает выхлопную трубу и пластину над ней, НАГРЕВАЕТСЯ и только потом идет в двигатель. Забирает тепло которое безполезно рассеивается в атмосферу от выхлопной. Простой принцип тепловой пушки: воздух идет через нагревательный элемент и "снимает" тепло с него. В качестве нагревателя здесь выступает выхлопная труба. Кроме того, у меня труба воздуховода касается пластины коллектора и греется сразу от неё. Кто спорит...ну пусть спорят. Я прогревал сегодня двиг до рабочей температуры. Потом разобрал корпус воздушного фильтра, что бы сфотать. Бок самого фильтра, напротив отверстия которое я сделал, на ощупь был теплый. Именно этот бок. Теплый при 0 градусов в гараже. А плюс такого решения в простоте и надежности. Нечему ломаться и по затратам сущие копейки. Да и вернуть в исходное положение легко, если не сработает. Насчет спорящих...есть знание и мудрость, не важно в какой области, и люди которые собирают это по крупицам и делятся с другими. И есть люди для которых важно лишь свое мнение и прочая лабуда. И они как густой лес через который идешь. Мешают, загораживают "свет". Не стоит тратить на них время и силы, они не будут другими.
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013, 17:21:21 »

Классно! Места у CR-V под капотом много. У меня на Степвагоне так не подлезешь - тесно очень! Может поэтому не перемерзает никогда, что бы на Степвагоне с K20A перемерз воздуховод не слышал не разу!
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #62 : 03 Февраля 2013, 19:38:33 »

Делал такой подогрев на Тойоте, для инжектора бесполезное устройство. Прогрев быстрее не происходит, топливо не экономится (контролировал по БК). В теплую погоду, например -2, -10, при прогретом двигателе падает мощность. Машинка едет тяжело. Позже убрал весь этот огород, вернулся  к штатному забору воздуха.
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #63 : 04 Февраля 2013, 04:52:49 »

Аналогично, на форуме микроба, спорили 2 месяца прошлой зимой, нужен ли подогрев воздуха на впуске для экономии топлива: после экспериментов с гофрой, замеров температуры и расхода, для себя сделал вывод - экономии никакой, хотя некоторые говорили про уменьшение на 1 литр в городском режиме.
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #64 : 04 Февраля 2013, 08:05:50 »

вывод - экономии никакой, хотя некоторые говорили про уменьшение на 1 литр в городском режиме.
цель - не допустить перемерзание сапуна.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #65 : 04 Февраля 2013, 09:17:40 »

Когда делал, про экономию даже не вспомнил. Хотя теоретически она может быть, хоть и соооовсем незначительная что бы из за нее париться. Делал для ускорения прогрева, и создания для двигателя более комфортных условий, особенно в серьезные морозы. Минус 28 примерно у нас самый край, 31 редко. И уж тем более стараюсь не ездить в такие морозы. Стоит штатный подогрев сапуна -ничего вроде не замерзает. Насчет того кто что там делал, я не знаю что и как. Если воздушный канал был меньше необходимого и вы обеспечили кислородной голодание двигателю, не надо говорить что все это ерунда. Иле еще чего намудрили. А насчет падения мощности, знаю что теплый воздух снижает мощность. Но что у вас  летом в +35/+40 машина еле ползает потому что воздух теплый? А зимой типа в - 25 летает? Давайте холодильную установку замутим тогда вокруг двигателя и воздухозабора))))) Как сказал кто то из модераторов: "Если кто-то хреново маслосливную гайку закрутил и все масло вытекло, что же масло теперь не менять никогда и никому?" Давайте не будем пустые споры разводить. Кто сделал -отписывайтесь, выкладывайте факты. Что и как. Будем все вместе посмотреть. Может бред, а может и тема, ведь на каких то машинах с завода идет что то подобное?
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #66 : 04 Февраля 2013, 09:25:48 »

На трассе в -40, во впуске у меня было -30 гр. ниже не опускалось. Остановишься - температура подымается. Не знаю может крышка воздушного фильтра K20A на Степвагоне подругому сделана, вход со стороны клапанной крышки проходит через какой-то блок, запаянный с завода и там что-то есть, одно время хотел вскрыть, да не стал - побоялся сломать!
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #67 : 04 Февраля 2013, 09:31:41 »

Конечно поднимается, выдувает же таким морозищем тепло. Современные двигатели имеют высокое КПД и уменьшенное трение. Соответственно меньше нагреваются сами.
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #68 : 04 Февраля 2013, 09:42:19 »

Вот моя крышка: зеленая стрелка вход из под клапанной крышки, красная стрелка выход к БДЗ.
На CR-V так же?


* Air.JPG (78 Кб, 800x600 - просмотрено 894 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #69 : 04 Февраля 2013, 11:15:01 »

Не оскорбления ради, а что бы не было разговоров вроде и по теме, вроде как не флуд, а все же пустопорожняя болтовня людей которые не знают чем говорят, которой на форуме 50%. Хочется разговору по делу. А не пространных размышлений на тему.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #70 : 06 Февраля 2013, 09:08:14 »

Вот размышления на тему забора воздуха от коллектора из первого поколения нашего клуба: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133212.0.html Ну там скептики одни собрались как на подбор. Основная тема у них: по законам физики -двигатель можно нагреть только вебастой) А вот презабавный отчет, почитайте как люди утепляются "по взрослому" 1http://reviews.срум/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #71 : 12 Февраля 2013, 18:18:37 »

Не устоял. Хуже думаю не будет. Улыбка


* 382371474.780594.jpg (162.39 Кб, 621x828 - просмотрено 902 раз.)

* 382371497.064766.jpg (130.61 Кб, 611x815 - просмотрено 798 раз.)
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #72 : 13 Февраля 2013, 03:57:37 »

У меня видимо тоже пробка была, но растаяла. Хотя масло из-под крышки немного давануло. Заехал в гараж к другу, разобрал, посмотрел нет даже следов. Но ведь маслецо то давануло. Значит была ...  Грустный
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #73 : 16 Февраля 2013, 17:17:43 »

Тезка, пользуйся моей конструкцией и ничего не замерзнет и не выдавит  Афро С учетом того что не поставил сетку и хомут дорогой, все обошлось в 600 рублей, для здоровья двигателя это копеечные затраты, там более что они разовые. Герметик нормальный и то рублей 300 встанет тебе. Сегодня на сухой дороге в городе легко выжал сотню, за бортом градусов -7 было, так что всякие там ужасные падения мощности при заборе от коллектора зимой - сказки!
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #74 : 16 Февраля 2013, 18:55:38 »

А на дизеле ничего не нужно колхозить там штатный стоит подогрев сопуна припаяна медная трубка вокруг входного отверстия во всасываюший колектор и  через ние идет сразу как и на печку горячий антифриз:)
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!