Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013, 00:28:17 » |
|
Спасибо Дима! Разница очевидна. То ли дело сосет воздух с холода, чистые, допустим, минус 15, 20, идут в двигатель и только ТАМ греются. А тут идет уже подогретый. Воздух втягиваемый двигателем обтекает выхлопную трубу и пластину над ней, НАГРЕВАЕТСЯ и только потом идет в двигатель. Забирает тепло которое безполезно рассеивается в атмосферу от выхлопной. Простой принцип тепловой пушки: воздух идет через нагревательный элемент и "снимает" тепло с него. В качестве нагревателя здесь выступает выхлопная труба. Кроме того, у меня труба воздуховода касается пластины коллектора и греется сразу от неё. Кто спорит...ну пусть спорят. Я прогревал сегодня двиг до рабочей температуры. Потом разобрал корпус воздушного фильтра, что бы сфотать. Бок самого фильтра, напротив отверстия которое я сделал, на ощупь был теплый. Именно этот бок. Теплый при 0 градусов в гараже. А плюс такого решения в простоте и надежности. Нечему ломаться и по затратам сущие копейки. Да и вернуть в исходное положение легко, если не сработает. Насчет спорящих...есть знание и мудрость, не важно в какой области, и люди которые собирают это по крупицам и делятся с другими. И есть люди для которых важно лишь свое мнение и прочая лабуда. И они как густой лес через который идешь. Мешают, загораживают "свет". Не стоит тратить на них время и силы, они не будут другими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013, 17:21:21 » |
|
Классно! Места у CR-V под капотом много. У меня на Степвагоне так не подлезешь - тесно очень! Может поэтому не перемерзает никогда, что бы на Степвагоне с K20A перемерз воздуховод не слышал не разу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #62 : 03 Февраля 2013, 19:38:33 » |
|
Делал такой подогрев на Тойоте, для инжектора бесполезное устройство. Прогрев быстрее не происходит, топливо не экономится (контролировал по БК). В теплую погоду, например -2, -10, при прогретом двигателе падает мощность. Машинка едет тяжело. Позже убрал весь этот огород, вернулся к штатному забору воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #63 : 04 Февраля 2013, 04:52:49 » |
|
Аналогично, на форуме микроба, спорили 2 месяца прошлой зимой, нужен ли подогрев воздуха на впуске для экономии топлива: после экспериментов с гофрой, замеров температуры и расхода, для себя сделал вывод - экономии никакой, хотя некоторые говорили про уменьшение на 1 литр в городском режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Андрей Авто:CR-V II год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #64 : 04 Февраля 2013, 08:05:50 » |
|
вывод - экономии никакой, хотя некоторые говорили про уменьшение на 1 литр в городском режиме.
цель - не допустить перемерзание сапуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #65 : 04 Февраля 2013, 09:17:40 » |
|
Когда делал, про экономию даже не вспомнил. Хотя теоретически она может быть, хоть и соооовсем незначительная что бы из за нее париться. Делал для ускорения прогрева, и создания для двигателя более комфортных условий, особенно в серьезные морозы. Минус 28 примерно у нас самый край, 31 редко. И уж тем более стараюсь не ездить в такие морозы. Стоит штатный подогрев сапуна -ничего вроде не замерзает. Насчет того кто что там делал, я не знаю что и как. Если воздушный канал был меньше необходимого и вы обеспечили кислородной голодание двигателю, не надо говорить что все это ерунда. Иле еще чего намудрили. А насчет падения мощности, знаю что теплый воздух снижает мощность. Но что у вас летом в +35/+40 машина еле ползает потому что воздух теплый? А зимой типа в - 25 летает? Давайте холодильную установку замутим тогда вокруг двигателя и воздухозабора))))) Как сказал кто то из модераторов: "Если кто-то хреново маслосливную гайку закрутил и все масло вытекло, что же масло теперь не менять никогда и никому?" Давайте не будем пустые споры разводить. Кто сделал -отписывайтесь, выкладывайте факты. Что и как. Будем все вместе посмотреть. Может бред, а может и тема, ведь на каких то машинах с завода идет что то подобное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #66 : 04 Февраля 2013, 09:25:48 » |
|
На трассе в -40, во впуске у меня было -30 гр. ниже не опускалось. Остановишься - температура подымается. Не знаю может крышка воздушного фильтра K20A на Степвагоне подругому сделана, вход со стороны клапанной крышки проходит через какой-то блок, запаянный с завода и там что-то есть, одно время хотел вскрыть, да не стал - побоялся сломать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #67 : 04 Февраля 2013, 09:31:41 » |
|
Конечно поднимается, выдувает же таким морозищем тепло. Современные двигатели имеют высокое КПД и уменьшенное трение. Соответственно меньше нагреваются сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #68 : 04 Февраля 2013, 09:42:19 » |
|
Вот моя крышка: зеленая стрелка вход из под клапанной крышки, красная стрелка выход к БДЗ. На CR-V так же?
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #69 : 04 Февраля 2013, 11:15:01 » |
|
Не оскорбления ради, а что бы не было разговоров вроде и по теме, вроде как не флуд, а все же пустопорожняя болтовня людей которые не знают чем говорят, которой на форуме 50%. Хочется разговору по делу. А не пространных размышлений на тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #70 : 06 Февраля 2013, 09:08:14 » |
|
Вот размышления на тему забора воздуха от коллектора из первого поколения нашего клуба: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133212.0.html Ну там скептики одни собрались как на подбор. Основная тема у них: по законам физики -двигатель можно нагреть только вебастой) А вот презабавный отчет, почитайте как люди утепляются "по взрослому" 1http://reviews.срум/ssang_yong/actyon_sports/43865/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #71 : 12 Февраля 2013, 18:18:37 » |
|
Не устоял. Хуже думаю не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #72 : 13 Февраля 2013, 03:57:37 » |
|
У меня видимо тоже пробка была, но растаяла. Хотя масло из-под крышки немного давануло. Заехал в гараж к другу, разобрал, посмотрел нет даже следов. Но ведь маслецо то давануло. Значит была ...
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #73 : 16 Февраля 2013, 17:17:43 » |
|
Тезка, пользуйся моей конструкцией и ничего не замерзнет и не выдавит С учетом того что не поставил сетку и хомут дорогой, все обошлось в 600 рублей, для здоровья двигателя это копеечные затраты, там более что они разовые. Герметик нормальный и то рублей 300 встанет тебе. Сегодня на сухой дороге в городе легко выжал сотню, за бортом градусов -7 было, так что всякие там ужасные падения мощности при заборе от коллектора зимой - сказки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavle
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Павел Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат год:2009 г.Кокшетау/Казахстан
|
|
« Ответ #74 : 16 Февраля 2013, 18:55:38 » |
|
А на дизеле ничего не нужно колхозить там штатный стоит подогрев сопуна припаяна медная трубка вокруг входного отверстия во всасываюший колектор и через ние идет сразу как и на печку горячий антифриз:)
|
|
|
Записан
|
хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
|
|
|
|