Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пресса о CR-V III  (Прочитано 28179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« : 27 Февраля 2008, 22:15:50 »

Еще один боян:

А так все начиналось. Январь 2007г.



В случае третьего поколения сверхуспешного CR-V больше нельзя говорить об осторожном обновлении модели. Растущая конкуренция требует более смелых шагов.

• В новом CR-V внимание привлекает, прежде всего, более смелый дизайн, приятно отличающийся от скучно корректных кубических форм прежней модели. Конечно, CR-V далеко до претенциозности Civic'a, однако оригинально решённая передняя часть или энергично опускающаяся линия окна (напоминающая Ssangyong Rodius) определённо притягивают взгляд. Кроме дизельного двигателя и трансмиссии почти ничего не осталось от предыдущей модели.


Габариты уменьшились

В отличие от общераспространённого тренда, когда каждая следующая модель становится более массивной, чем предыдущая, габариты CR-V, наоборот, уменьшились. Хотя, конечно, не намного: она стала на 3 см ниже, а за счёт переноса запасного колеса с задней двери под днище багажного отделения стала короче на 10,5 см. Козырь предыдущей модели - практичность пассажирского салона, удалось ещё больше улучшить. Пять пассажиров чувствуют себя в CR-V весьма просторно, при этом ещё помещается 524 литра багажа. Секционированные три спинки задних сидений могут отклоняться назад или складываться вниз для перевозки длинномерных предметов, а разделённое на две части само заднее сиденье может перемещаться вперёд и назад, чтобы увеличить либо пространство для коленей, либо объём багажника. Дверные проёмы стали больше, а пороги ниже. Задняя дверь багажника больше не открывается вбок (причём в неправильную сторону), а вверх. Дополнительно в багажном отделении установлена съёмная полка, на которую удобно укладывать вещи, для чего уже не потребуется сгибаться. Под неё также удобно прятать утварь, которую не хотелось бы оставлять на виду у воришек.
При оформлении приборной панели особенно не оригинальничали: с Civic'oM его не сравнить, да и заводится CR-V ключом. Хотя, по крайней мере, в топовой комплектации в машине появляется настолько много кнопок (только на руле их 17), что для ориентирования в них потребуется основательно углубиться в руководство по эксплуатации. Некоторые экзотические навороты прежней модели CR-V теперь пропали: больше в комплектацию не входят ни съёмный стол для пикников, ни поднимаемый между передними сиденьями маленький столик, а рычаг переключения передач перекочевал с рулевой колонки на своё обычное место на центральной консоли.


Два двигателя

CR-V предлагается с двумя вариантами двигателей. Двухлитровый бензиновый двигатель, оснащенный системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов, уже не является дальнейшим развитием старого силового агрегата с той же кубатурой, а принадлежит к тому же новому семейству двигателей, что и 1,8-литровый двигатель Civic'a. Работает он (как это и присуще Хондам) тихо, без вибрации, и шустро набирает обороты. Второй вариант - это заслуживший много похвал турбированный 2-литровый дизельный двигатель с системой i-CTDI. Производитель особо подчёркива¬ет, что при разработке нового CR-V на первое место ставилась не динамика автомобиля (хотя и она улучшена), а экономичность. Так оба новых двигателя, по сравнению с прежними, потребляют меньше топлива и снижена токсичность их выхлопных газов. Кстати, у дизеля это достигнуто, главным образом, с помощью улучшенной аэродинамики. Таким образом удалось прилично снизить средний расход топлива на сотню километров - у дизеля всего 6,5, а у бензинового двигателя - 8,1 литра. Во время тестовой поездки этого, правда, точно измерить не удалось, однако, поочередно стоя в пробках и мчась на скоростных трассах, бортовой компьютер i-CTDI действительно показывал приятно низкие цифры потребления топлива - в среднем 7,5 литра на сто километров.
И хотя до сотни автомобили с обоими типами двигателей разгоняются практически одинаково, всё же дизель предлагает значительно больше удовольствия от езды - у него просто намного больше мощи. Если на шестой передаче пойти на обгон, то уже через мгновение один уже закончит обгон и вернётся в свой ряд, а второй только будет набирать разгон, чтобы из него выехать.
Однако при всём хорошем пару упрёков можно сделать и в адрес дизеля. Почему-то звук работы того же самого силового агрегата в Accord'e гораздо лучше приглушен, а в CR-V треск дизеля чрезмерно действует на уши. И также торможение двигателя могло бы происходить более плавно. При резком снятии ноги с педали газа головы пассажиров сильно "клюют" вперёд, как если бы водитель нажал на тормоза.


Дизель с автоматом получить не удастся

Автоматическая коробка передач, к сожалению, по-прежнему предлагается только с бензиновым двигателем. Система передачи крутящего момента осталась по сути та же - задние колёса включаются в работу, когда передние начинают пробуксовывать. Небольшие усовершенствования всё же сделаны, в числе прочего теперь быстрее реагирует система полного привода 4WD. На занесённых снегом или раскисших от грязи дорогах, куда обычный водитель попадает несколько раз в год, этого полностью хватает.
Тестовая поездка, к сожалению, не содержала тяжёлых дорожных условий или дорог с гравийным покрытием, однако на асфальте ходовые качества CR-V действительно напоминаются скорее отличный объёмный универсал, чем внедорожник. Положение сидений высокое, автомобиль хорошо слушается руля и уверенно ведёт себя как на поворотах, так и при скорости в 150 км/ч. Разумеется, CR-V - это не спортивный универсал, однако благодаря низкому расположению центра тяжести и "отточенной" подвеске этот автомобиль, бесспорно, принадлежит к числу лучших в своём классе.




Упор на безопасность

Безопасность для нынешних автомобилей стала крайне важным торговым артикулом, и в этой области Honda не сделала никаких послаблений - не скрывая, что, представляя машину для жёстких испытаний EuroNCAP'a, рассчитывает получить максимум очков за его безопасность. Свою долю в это должны внести шесть подушек безопасности, безопасный кузов с АСЕ (автоматической системой стабилизации поперечного положения кузова в поворотах) и целый ряд остроумных электронных устройств. Из них активная система переднего освещения (AFS) поворачивает одну из фар в направлении поворота, система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) предупреждает водителя звуковым сигналом и подёргиванием преднатяжителя ремня безопасности об опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, а если водитель не обратит на это внимания, то автомобиль самостоятельно начинает торможение (достаточно резкое, но не до полной остановки машины). Система адаптивного круиз-контроля (АСС) способна автоматически регулировать дистанцию до автомобиля, который движется впереди по той же полосе. Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA) удерживает автомобиль в экстремальных ситуациях от опрокидываний и заносов, а система стабилизации прицепа (TSA) быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.
Если сейчас CR-V обойдётся в 326 00 крон, то с января 2007 года цены на поступающую в продажу модель будут начинаться от 344 000 крон. Для дизельной модели эта разница будет несколько меньше: 409 000 против нынешних 391 000 крон. Основной конкурент - Toyota RAV-4 - стоит ещё дороже, также как и Nissan X-Trail, однако есть и подешевле, например, Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson.
CR-V поставляется с четырьмя уровнями комплектации. Самый люксовый содержит все мыслимые навороты, начиная от ксеноновых фар и заканчивая окном в крыше и навигационным оборудованием. Но, к счастью, уже и по базовой цене (пакет Comfort) получаешь более-менее всё необходимое - кондиционер, 17-дюймоые литые диски, электрические стеклоподъёмники окон и обогреваемые наружные зеркала, а также радио с CD-плейером
.
                                                                                                                                                     МАРГУС ПИПАР






© Presshouse OÜ, Tallinn, Журнал "ТЕХНИКА ДЛЯ ВСЕХ" Nr.1(2) 2007



 


 

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #1 : 24 Апреля 2008, 14:22:27 »

В журнале "Купи Авто" за Май 2008 CR-V - машина номера. Обширная статья сводится к следующему: CR-V - гладиолус, купите лучше Х-Трейл. По дороге едет плохо, по бездорожью едет очень плохо, эргономика плохая, приборы плохие ("градусники уровня топлива и температуры двигателя", дословно), шумоизоляция плохая, кожа плохая, автомат плохой, дисплеи магнитолы и климата плохие, клиренс плохой, поворачивает плохо, прямую держит плохо, система стабилизации тоже работает плохо, карданный вал и глушитель расположены плохо. Что неплохо? Внешность не плохая, она ужасная. "Даже продавцы признают, что эта жуткая дыра между капотом и бампером отпугивает покупателей" (цитата). Что хорошего? Запчасти хорошие, но очень дорогие, что тоже плохо.

В 2 сточки упомянули про результаты EuroNCAP (33 балла из 34 возможных по краштестам), лучший в классе багажник и прочую ерунду, которая на выбор машины вообще никак не влияет и непонятно для котого существует. Про идеально ровный пол и отсуствие тоннеля между сиденьями забыли упомянуть в тексте (только на фотографиях), но это и вообще никому не нужно.

Главная мысль: "Подкопите денег на гениальный Фрилендер". Единтвенная польза от ЦР-В - дешевая КАСКА, и то лишь потому, что ее никто угонять не хочет, настолько она плохая.

Вот анонс журнала -http://www.kupiavto.ru/kupiavto/salon/anons.asp

Статья появится на сайте через месяц, или я могу отфоткать и выложить.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #2 : 24 Апреля 2008, 14:42:30 »

А вот что я вынес из этой статьи:

Наконец-то грамотные журналисты нашлись в журнале "Купи авто" (№7 15.4-28.4.2008). Там более-менее адекватный тест СР-В 3. И с выбором цвета угадали: Милано Ред. Смотрится машина супер, хотя и цвет не металлик. И комплектацию правильно описали, и про спорт обвесы честно отписались, даже указали, что со спортивным бампером к бардюру как на низкой легковушке подкрадываться надо. Вообщем "по прежнему очень удобный семейный паркетник со средними драйверскими и минимальными внедорожными способностями". Хотя с выводом о драйверских способностях не соглашусь. Зачем доводить в поворотах до сноса передней оси, я не понимал тестирующих никогда! Зато подтвердили ездовой комфорт и функциональность авто. Единственно, о чем неправильно указали, так это об объемах продаж, типа на фоне конкурентов малы, причем объемы здерживает не цена, а типа потребительские свойства. Вот здесь они сами себе противоречат. Объемы продаж сдерживают, а мы это точно знаем, только непонятное отношение Хонды к российскому рынку, и следовательно, ужасно ограниченные квоты. Редко кто согласится в наше время быть ждуном 6 и более месяцев, когда кругом машин такого класса как грязи, пусть и не Хонда. Вон, рынок Америки показал, каков истинный объем продаж у СР-В. Дайте на рынок тыщ 30 СР-В - уйдут же на раз-два.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #3 : 24 Апреля 2008, 14:57:59 »

Читаем между строк?... Улыбка

Если бы дело было только в бампере... Так ведь не между строк, а прямо на строках написано: машина ерунда, и страшная. Покупайте Фрилендер.
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #4 : 24 Апреля 2008, 16:20:05 »

Не очень веселая пресса...

Цитировать
Фоторепортаж из Пушкина: "Honda" не уступила дорогу и перевернулась
24/04/2008 12:36
         печать      закладка


В Пушкине девушка на «Honda CR-V» не пропустила «Chevrolet Lanos» и перевернулась. ДТП произошло вчера около восьми часов вечера на пересечении улиц Московской и Конюшенной.

Как утверждают свидетели происшествия, «Honda CR-V» ехала со стороны Павловска по второстепенной Московской улице и не уступила дорогу «Chevrolet Lanos», двигавшемуся вверх по Конюшенной. Участники ДТП серьезно не пострадали, на месте ДТП через какое-то время их уже не было.

Как рассказали «Фонтанке» очевидцы, аварии на этом перекрестке происходят довольно часто, поскольку обзору мешают автомобили, припаркованные на Конюшенной улице у кинотеатра «Авангард». Водителям зачастую приходится выезжать почти на середину перекрестка, чтобы увидеть машины. Видимо, это в какой-то степени также послужило причиной вчерашнего ДТП.











Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 24 Апреля 2008, 16:38:11 »

Бедненькая (((
Записан

In VTEC we trust
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #6 : 24 Апреля 2008, 18:13:29 »

единственное, что меня здесь радует, так это сработавшие подушки  Улыбка
Записан

Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #7 : 24 Апреля 2008, 19:21:40 »

Блин, аж сердце кровью обливается при виде таких фоток!  Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #8 : 25 Апреля 2008, 13:50:01 »

Единственно, о чем неправильно указали, так это об объемах продаж, типа на фоне конкурентов малы, причем объемы здерживает не цена, а типа потребительские свойства. Вот здесь они сами себе противоречат. Объемы продаж сдерживают, а мы это точно знаем, только непонятное отношение Хонды к российскому рынку, и следовательно, ужасно ограниченные квоты.

Ребята! Посмотрите итоги продаж в 1 квартале 2008 г. (Клаксон №8 (400).
Что видим: похоже Хонда поварачивается лицом к России, хотя бы по квотам. Сивиков на 439% больше продали (7414 шт), чем в прошлом году. А наших CR-V аж 4401 шт, что всего на 1072 шт меньше, чем Рафиков, так Туссанов то всего 3572, а Аутлендеров то меньше чем Паджеро, которых всего 1353. По Х-трейлу вообще непонятки, только Кашак - 7721, но он не нашего поля ягода. Так что CR-V и в России рулит по полной.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 25 Апреля 2008, 23:23:18 »

 Никто и не сомневается)))) Сервант рулит  Веселый
Записан

In VTEC we trust
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #10 : 09 Мая 2008, 20:53:28 »

Десятка лучших городских машин по версии Cars.com

http://www.youtube.com/watch?v=HuVw611Jjx8


CR-V на 4 месте. Перед нами Хонда Цивик седан, после нас - Хонда Фит (Джазз).

Фрилендер где-то ближе к концу, Форд Эскейп на 2 месте, больше кроссоверов нету Улыбка
Записан
B86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:борис
Авто:Honda CRV AT 2,4
год:2008
г.нижневартовск
« Ответ #11 : 21 Мая 2008, 13:15:04 »

Конечно, балаболка заказная, но как приятно Веселый

Самурай с веткой сакуры

Эта машина владеет искусством перевоплощения. Только что она была солидной и важной, а через секунду превратилась в тигра, пожирающего пространство

Автомобиль: Honda CR-V new
Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
Привод: постоянный передний, автоматическое подключение заднего моста Advanced-Dual Pump System.
Максимальная скорость в зависимости от версии: от 177 до 190 км в час
Разгон до 100 км в час: 10,2 сек.
Расход топлива при смешанном цикле: 8,1 л.
8 подушек безопасности.

Большая черная Honda CR-V стояла напротив бизнес-центра «Крылатское» в длинном ряду самых разнообразных машин. Девушка Лена из российского офиса японской компании вручила мне ключ с брелком и ушла. Я походил вдоль машины туда, походил сюда: перед передним бампером оставалось пять сантиметров, перед задним — три. Ну и паркуются они тут! Я не знал, как буду выезжать из этой щели, и был рад, что девушка быстро ушла: ни к чему ей видеть мои мучения с новым для меня автомобилем!

Я сел за руль, завел машину и подал назад, намереваясь проехать ровно два сантиметра из трех возможных. Но что такое два сантиметра для массивных колес, одетых в широкую резину Winter Continental? Это микроскопическое движение корпуса назад происходит быстрее, чем успеваешь выдохнуть. Однако и в малом пути есть градации: не успела машина проехать треть пути, как включился датчик парковки. Я вздрогнул: в просторный салон как будто ворвалась дюжина истошно пищащих летучих мышей!

Я со зверским лицом крутил руль, по сантиметру выкатывая большой автомобиль из щели. Отчаянный писк все корежил и корежил мои мозги. Мне казалось, что это пищит не какая-то отдельная система, не тот или иной динамик, а сама Honda CR-V, пораженная моей дуростью. Машина словно говорила мне сквозь стон и плач: ну уймись же, ну прекрати этот садизм, ну пойди лучше в офис, и попей кофе (тебе же предлагали!), и дождись, пока кто-нибудь уедет. И тогда мы с тобой свободно и без мучений вырвемся на простор! «Ну нет, о блистательная японка, я ждать не буду! — отвечал я, с упорством маньяка все раскачивая автомобиль, — я никогда никого не жду, я буду ездить в этой идиотской щели до посинения и все равно вырвусь отсюда!».

Вот так мы с ней и познакомились.

Я люблю машины с характером, находящиеся в сложном и неравнодушном отношении к пространству. Я люблю машины, которые борются с преградами, пусть даже это громыхающий старый «козел», и люблю машины, которые жадно пожирают километры, как приземистый «Порше», разогнанный до скорости снаряда.

Деньги тут ни при чем. Маленькая «Ока» часто показывает больше мужества и азарта, чем дорогие обтекаемые иномарки, заплывшие жиром. И «Жигуль-шестерка» с помятым крылом и выбитой фарой часто проявляет большую волю к жизни, чем какой-нибудь изнеженный француз, падающий в обморок при температуре минус двадцать.

Я не люблю стерильные машины, которые отличаются друг от друга, как дамские сумочки, — только цветом и формой. Они одинаково едут, одинаково пахнут, одинаково берут с места и одинаково паркуются. Я не люблю безликие машины, которых полным-полно в мире развитого автопрома и доступного кредита. Дошло уже до того, что в специализированных автомобильных журналах эксперты обозревают не способности мотора, не скоростные характеристики, не живучесть в условиях зимы, не индивидуальность и характер (которых нет), а качество пластика в салоне! Потому что многие нынешние машины отличаются одна от другой только цветом лампочек на приборной доске да пластиком на торпеде…

И вот, получив на тест-драйв Honda CR-V, я с надеждой заглядывал ей в фары и думал: «Ну кем же ты окажешься, японский бренд? Очередной стандартной поделкой автопрома — или уникальным существом с неповторимым характером?».

Honda CR-V двулика, как Янус. Когда вы подходите к ней, то видите солидное существо, предназначенное возить на работу начальника департамента. Как не поверить в этот респектабельный облик крыльев и добропорядочный взгляд фар? Большое тело, стремительный рисунок боковых стекол, дорогие черные кожаные сиденья и климат-контроль, позволяющий шоферу жить на юге Франции при температуре +27, а пассажиру прохлаждаться в Исландии при +12, — какие еще нужны доказательства?

И вот вы садитесь в машину и оглядываете просторный салон. В двух передних креслах два человека могут развалиться так, словно кресла стоят в холле дорогого отеля. Можно махать руками и двигать локтями, это никому не мешает. В двух бардачках можно разместить все, что вы намерены иметь при себе: два мобильных телефона, пару перчаток, термос с кофе, томик японской поэзии и футляр из крокодильей кожи, в котором у вас хранится золотой «Паркер», которым вы подписываете контракты и даете автографы гаишникам. О, как ты мил, этот приятный комфорт дорогого солидного авто!

Некоторое время вы развлекаетесь тем, что играете планкой, установленной сбоку от сиденья. Эту планку можно нажать, поднять, можно ткнуть в нее пальцем, а можно зацепить ее угол и потянуть — и тогда, подчиняясь вашему капризу, кресло под вами медленно плавает в пространстве. Можно поднять себя под потолок, можно опуститься так, что ваши глаза будут едва высовываться из-за руля, можно откинуться назад или же придать себе строгое ровное положение. Можно даже, наловчившись, постукивать по планке так, что кресло начнет ласково укачивать вас, и лицо ваше тогда само собой примет сладкое выражение, свойственное человеку, у которого жизнь удалась. Мягко заурчит мотор, и тогда вы решите, что полностью поняли эту большую комфортабельную машину.

Ага, как же! Я тоже так решил, но двуликий Янус взмахнул плащом и предстал передо мной с новым лицом. Это было так. Встав в средний ряд на Рублевском шоссе, я катил со спокойной важностью во взоре. Мне казалось, что такое движение соответствует размеру машины и ее характеру. Но на перекрестке, при вынужденном перестроении, я чуть прибавил газу, намереваясь плавно перетечь из ряда в ряд, — и вдруг властная рука вдавила меня в кресло, и я ощутил себя в болиде, совершающем атакующий маневр.

В одном фантастическом фильме дикий зверь вырывался наружу из благообразного, мирного существа. И тут тоже из гладкой, солидной оболочки респектабельного авто вдруг вырвался дикий зверь, способный в одно мгновение сожрать пространство. Я ощутил это по пугающему ускорению, с которым Honda CR-V устремилась в разрыв в потоке. Карета столоначальника вдруг, как в сказке, превратилась в черного тигра, который прыгнул. Берегитесь, стандартные молекулы дорожного потока, опасайтесь, разноцветные карамельки на колесах, черный тигр атакует! И я вдруг вспомнил одну деталь, на которую обратил внимание, обходя машину при первом знакомстве: у нее странно-хищный, совсем не добродушный прикус морды.

Двойная сущность! Респектабельный костюм, скрывающий стальные бицепсы, мягкая улыбка, маскирующая инстинкт завоевателя! Вот что такое Honda CR-V, которую я однажды в сотне километров от Москвы запустил прямиком в длинный крепкий сугроб. Я знал, конечно, что это не джип, но хотел понять, как далеко можно зайти с этой машиной. И она снова удивила, даже испугала меня своей прытью. Я ждал, что сугроб хоть немного затормозит ее. Но нет. Я даже не успел поймать мгновение, когда солидное авто вновь превратилось в мускулистого, прыгучего зверя. Мотор не взревел, а всего лишь рассерженно рыкнул, электроника подключила задний мост, превращая машину в полноприводную, и я рассек сугроб надвое, как раскаленным мечом!

То, что это серьезная машина, а не игрушка-финтифлюшка, вы можете почувствовать, открывая дверь: ну и тяжелые же двери у этой Honda CR-V! А скорость вы ощущаете, разгоняясь на загородном шоссе: машина прибавляет так, словно не знает предела. Где он, этот предел? Где-то в районе 200, но добраться туда мне мешали то и дело попадающиеся на пути грузовики. В конце концов, ночью вернувшись в Москву, я в пустом переулке, салютуя самому себе, дал газ от души. О, это ощущение свирепо ускоряющегося снаряда, эти легкие, едва уловимые провалы при переходе с передачи на передачу, этот могучий рев движка и яростный рост скорости на 5000 тысячах оборотах в минуту.

Сила дурманит, скорость дает адреналин. Я мчался по ночной Москве и в счастливом безумии размышлял о том, что вот сейчас возьму и проеду насквозь светящийся продуктовый магазин. И тут же ужас: а ведь эта машина не шутит! Этот зверь воспринимает все твои шутки всерьез! И когда ты от души даешь газ и заставляешь бурлить бензин в ее жилах, эта Honda CR-V и вправду способна сожрать пространство и погасить время. И вот уже я на пустой ночной улице испуганно жму на тормоза*…

Водители прошлого слышали стук клапанов, водители настоящего слушают «Радио Релакс»; водители прошлого знали, как пахнут масло и бензин, и всегда имели в багажнике пучок ветоши, чтобы вытереть промасленные руки, а водители настоящего спрыскивают салоны цветочными дезодорантами и плохо представляют, где у них в багажнике домкрат. Автомобиль превратился в лучшем случае в стерильное средство передвижения, а в худшем — в игрушку для взрослых.

Я же — читатель помнит! — ищу в машине мясо и кровь, серьезный нрав и подлинность характера и ощущений. Honda CR-V дает это. На третий день нашего знакомства я уже подходил к ней, может быть, и без чувства пылкой любви, но зато с чувством уважения. Так подходишь к боксеру полутяжелого веса, которого ты видел в деле, или к штангисту, тягающему две сотни кило. Это сильная машина, причем ее сила не упакована в цветную бумажку и не спрятана от вас в дальний сундучок, а присутствует ежеминутно и близко. Это как когда ходишь по тонкому льду и подошвами чувствуешь глубину воды под ногами. Так и тут: держа ногу на педали газа, я все время ощущал, что там, под подошвой, плещутся глубокие резервуары мощности. И никакая электроника в этой машине не посмеет отстранить меня от них со словами: «Ты идиот, и для твоего же блага я буду решать за тебя!». Одним движением пальца я отключал систему динамической стабилизации, которая вязким клейстером приклеивает автомобиль к траектории движения,  и ощущал внезапную легкость маневра на пустынном шоссе.

Система круиз-контроля в Honda CR-V — это что-то вроде маленькой пианолы у вас под пальцами. Она живет на руле. Стоит нажать кнопку, и система улавливает скорость, с которой вы хотите ехать**; обгоны и торможения, естественно, остаются в вашей власти. Впрочем, не стоит так уж и презирать электронику, пронизывающую большое тело этого серьезного автомобиля: я, например, чувствовал восторг, когда после обгона нажатием еще одной кнопки на руле возвращал электронике контроль над машиной. Как быстро, точно и мягко автомобиль возвращался к заложенной в его память скорости! И как идеально точно, не расходуя ни капли бензина на ненужные взлеты и провалы, Honda CR-V с заданной скоростью летела по шоссе!

Глобализация и стандартизация сделали все автомобили похожими друг на друга. Французские машины почти неотличимы от немецких, шведские разрабатываются в Голландии, а корейцы невозмутимо демонстрируют европейский класс. И я, садясь в Honda CR-V, понимал, что искать в этом автомобиле чисто японские черты глупо. Ну что может быть японского в автомобиле, сконструированном и собранном по законам современной цивилизации? Цветок сакуры, украшающий приборную доску? Подставки под маленькие чашечки японского чая, которым так хорошо утолять жажду на пути к горе Фудзи? Самурайский меч в ножнах, висящий на спинке водительского кресла?

Я хотел бы все это иметь в Honda CR-V. Мне кажется, ветка сакуры на торпеде вносила бы в солидный дизайн кабины нотку нежности, а меч за спиной напоминал бы, что все мы в этом мире путники и бойцы. И все-таки я улавливал (или придумывал?) в этой машине ее японскую душу. Я наслаждался ее типично японской предупредительностью. Стоит вам выключить мотор, как она плавно, как в театре, зажигает плафон под потолком. Стоит вам вставить ключ в замок зажигания, как она приветливо зажигает фиолетовые ободки приборов и льет голубоватый свет вам на ноги. Вот над этой ее манерой освещать голубоватым светом туфли шофера я долго раздумывал. Что ты хочешь этим сказать, о добропорядочная японка Honda CR-V-сан? В конце концов я решил, что эта игра света намекает на японский обычай снимать обувь, входя в дом.

Приборы в современных автомобилях существуют в стандартном наборе: тахометр, спидометр, датчики температуры и бензина… В Honda CR-V есть одна штучка, которая разрывает унылый круг технической банальности: длинная шкала, по которой, стоит вам нажать на газ, бегут золотые деления… Эти деления показывают, сколько литров бензина на 100 км вы расходуете. Чуть прибавил газ — деления побежали к отметке 20 литров, убрал ногу с газа — золотая полоска откатилась назад. Это как мгновенный снимок вашей манеры езды. Я с помощью этой штуки понял, что слишком часто бессмысленно касаюсь педали газа. Правильная езда не только экономит бензин; в ней есть эстетическое удовольствие точности.

В конце девяностых я работал главным редактором журнала «Домашний компьютер». Ежемесячно через мои руки проходили десятки компьютеров, попадавших в редакцию кто на тестирование, кто на личное знакомство, а кто — какой-нибудь иной судьбой. Я снимал с них корпуса, без раздумий передергивал шлейфы, шатался по BIOS, разгонял процессоры, втыкал в материнские платы карты и в результате начисто лишился пиетета перед высокими технологиями. Более того, скоро я дошел до состояния циничного развратника, который считает, что все женщины одинаковы. Я тоже считал, что все компьютеры по большому счету одинаковы.

Но однажды в редакцию прибыл компьютер от великой компании IBM, и легкомысленный цинизм слетел с меня. Я сидел перед этой машиной и чувствовал, что она другая. Этот компьютер не был просто собранием плат и проводов, он был чем-то большим. Все его компоненты, прошедшие строгий отбор и многочасовое тестирование на предельных режимах, складывались в единое, неразрывное целое, которое имело свой собственный, особый характер. Я не буду здесь, за недостатком места, вдаваться в технические подробности, скажу только, что тогда я впервые почувствовал, что такое настоящий бренд.

Это давнее, уже позабытое чувство вернулось ко мне в те дни, когда я сидел за рулем Honda CR-V. Мы живем в мире, где люди и вещи кричат о себе блестками внешних различий. Но бренд — это всегда что-то внутреннее. Это сообразность частей и уравновешенность конструкции. Это запас мощности, позволяющий решать задачи без напряжения, и запас прочности, который ощущаешь в динамике разгона, в манере брать препятствия и даже в обычном прямолинейном движении. Бренд — это ощущение работы, сделанной без спешки и до конца, и ощущение качества, которому нет нужды орать о себе на каждом перекрестке.

---
*  Позднее, читая описание автомобиля, я был удивлен, узнав, что мотор Honda CR-V имеет всего 150 сил. Еще неделю назад я ездил на столь же большом и солидном SsangYong Kyron, и у него тоже было 150 сил под капотом, но разогнать его, раскрутить, довести до экстаза я так и не смог. Его лошадки были флегматичны и тащились шагом. Возможно, их плохо кормят. У Honda CR-V,  значит, лошадок столько же, но они другие: молодые, порывистые, злые!

** Есть и версия машины с радаром, спрятанным на лобовой решетке, за фирменной буквой H. Радар обнаруживает впереди идущую машину и сбавляет скорость. То есть практически на прямых участках такая Honda CR-V может ехать вообще без участия шофера. На моей машине радара не было. А жаль, хотелось бы попробовать.

Алексей Поликовский
обозреватель «Новой»

17.12.2007
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 14:35:58 »

Журнал WhatCar? за май 2008.

Отличный тест кроссов (люблю этот журнал - они всегда лбами сталкивают конкурентов и пишут, кто чем обделался). Лучший по проходимости - Хтрейл, лучший по комфорту салона - Рав4, лучший по цене - Либерти, Самый Лучший (и до кучи самый резвый - кто там жаловался на тупой автомат?) - Хонда ЦР-В.  Афро

Журнал очень рекомендую - очень прагматичный взгяд на машины, без панибратства (ТопГир) и напускной серьезности (отечественные журнальчики).



* 2.jpg (92.13 Кб, 1418x1005 - просмотрено 702 раз.)
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #13 : 21 Мая 2008, 14:38:58 »

Вот оно  Веселый


* 1.jpg (103.46 Кб, 1005x1359 - просмотрено 642 раз.)
Записан
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 18:34:13 »

Как легко читается внизу скана страницы "... с новым, более мощным двигателем...". Это, Светлана, к сожалению не про нас, прошлогодников Плачущий
А я ж пытал дилера при заказе про комплектации сейчас и в перспективе - бестолку. Странно на мой взгляд Хонда извернулась с CR-V 2.0 Как будто нужно было со склада срочно сбыть двигло 2.0 под грядущую линейку в 2.4. Дескать годик повыпускаем, стрый запас кончится - тогда и новый движок ставить начнём. Ведь выбора не было и  инфы о том, что будет 2.4 тоже. Странно как то...  НО выбором серванта доволен безоговорочно (после установки резинки на 5 дверь и кнопки  омывайки фар)!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!