Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #15 : 07 Апреля 2008, 13:26:22 » |
|
Лэс.. шашлЫк.. ты нэ повэрищ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex2012
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2001 Америка г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 21 Апреля 2008, 01:43:10 » |
|
По поводу пробуксовки колёс-если буксует одно спереди,одно сзади-так и должно быть.Дифференциалы никто не отменял! Если одному колесу на оси значительно легче буксовать, оно и будет буксовать, при этом второе будет неподвижным.Тут недавно застрял за городом в раскисшей земле.Был бы на механике-выехал бы без проблем.А тут побуксовал вперёд,побуксовал назад и кое как выехал.Вышел посмотреть на место где сидел, а там колея по ступицу!!!Даже удивился,что на пузо не сел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #17 : 02 Июля 2008, 15:42:45 » |
|
Чем круче джип тем дальше пиз.....ть за трактором!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #18 : 03 Июля 2008, 15:20:01 » |
|
сегодня после недельного дождя (вечером дождь, утром солнце) зажигал по местным говнам. искал специально поговнее и поглубже. в итоге вывод - crv пройдёт везде там, где не цепляет глушаком, т.е. брюхом - прёт уверенно, несмотря на шоссейную резину - amtel planet. Специально даже в говнище останавливался и трогался с места - прёт и прёт. одно плохо - если попаёшь в глубокую колею (даже если она сухая) цепляет глушак - при этом стук стоит, что будто что-то поьерял по дороге - кардан например, кому это знакомо. кто то на форуме писал про особенности глушака на crv - низкий поклон японским инженерам!!!!
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #19 : 05 Июля 2008, 13:06:47 » |
|
несмотря на шоссейную резину - amtel planet.
Тоже таку прикупил.. почем брал у себя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #20 : 05 Июля 2008, 18:49:06 » |
|
прикольно! я прежде чем купить на форуме про неё спрашивал и ты ммне говорил, что себе такую взял. брал за 2500 балон+50% тоимость монтаж.
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 05 Июля 2008, 20:51:37 » |
|
прикольно! я прежде чем купить на форуме про неё спрашивал и ты ммне говорил, что себе такую взял. брал за 2500 балон+50% тоимость монтаж.
Я имею ввиду, что ты тоже взял такую же как и я..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stuk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Андрей Иркутск CR-V 98 Japan АКПП
|
|
« Ответ #22 : 21 Августа 2008, 06:25:43 » |
|
Это разве грязь. Я здесь недавно в соседнию деревню ездил в Иркутской области, так пришлось пробираться:
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #23 : 21 Августа 2008, 08:18:17 » |
|
Да, по грязи на ровной дороге неплохие результаты... Плачевные результаты получаются при езде по каменистым узким лесным дорожкам...Недавно имел опыт езды по такой дороге. Вроде и мест сложных небыло, везде проехали-бы не задумываясь на ЗАЗе, однако жестко ударена средняя часть глушака и погнута труба снизу перед движком...Вся проблема в большой ширине машины и длинной базе, которые сводят на нет приемущества большого просвета на данных дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #24 : 21 Августа 2008, 15:20:53 » |
|
Да, по грязи на ровной дороге неплохие результаты... Плачевные результаты получаются при езде по каменистым узким лесным дорожкам...Недавно имел опыт езды по такой дороге. Вроде и мест сложных небыло, везде проехали-бы не задумываясь на ЗАЗе, однако жестко ударена средняя часть глушака и погнута труба снизу перед движком...Вся проблема в большой ширине машины и длинной базе, которые сводят на нет приемущества большого просвета на данных дорогах.
Я уже в какой то ветке отмечал, что по моему мнению наше авто пролезет везде, где не цепляет глушаком в средней части! я блин где только на своей не ездил - и в песке и в грязи и на горы на байкале под 45-60 градусов лазил, но вот по накатанной твёрдой лесной дороге цеплял середину колеи именно глушаком! поэтому теперь по таким дорогам езжу не прямо, а слегка вправо-влево, чтобы машина как бы наезжала на холм посреди дороги.
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #25 : 21 Августа 2008, 15:44:37 » |
|
Ребяты... Пока сам не попробовал, не осознал степень проходимости наших сервантов. Если интересно кому в разделе "ВСТРЕЧИ" есть ссылки на видео наших покатушек (10 и особенно 11 встречи отличились этим). Действительно проходимость на высоком уровне!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #26 : 21 Августа 2008, 15:57:57 » |
|
Ребяты... Пока сам не попробовал, не осознал степень проходимости наших сервантов. Если интересно кому в разделе "ВСТРЕЧИ" есть ссылки на видео наших покатушек (10 и особенно 11 встречи отличились этим). Действительно проходимость на высоком уровне! Смотрел, забавно и интересно. Однако обидно, что на таком безобидном с виду месте погнул трубу об камень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembur
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2001 г.Минск
|
|
« Ответ #27 : 23 Августа 2008, 22:22:31 » |
|
Это разве грязь. Я здесь недавно в соседнию деревню ездил в Иркутской области, так пришлось пробираться:
Да, конечно наша белорусская грязь не ровня сибирской, но у нас есть и похлеще, однако всегда был объезд, и я, как новичек, ими пользовался, а здесь с виду нормальная дорога, когда влетел, сам не успел испугаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Простой парень
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк год:1999 г.Химки, МО,
|
|
« Ответ #28 : 25 Августа 2008, 10:35:32 » |
|
Проходимость серванта- тонкая штука. Нужно обязательно помнить- это не внедорожник. а всего лишь универсал с повышенной проходимостью. недавно катал свою по грязи. болтает её из стороны всторону. легкий снежок, бордюры - вот её стихия, но не поля
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #29 : 25 Августа 2008, 14:33:41 » |
|
И я помню как то в хорошем снегу по колено пытался порысачить, так же при работе зада довольно сильно болтало авто, кидало\уводило зад из стороны в сторону...Имхо, Сервант очень проходимое авто, высокий клиренс, DPS, но это не внедорожник в прямом понимании этого слова, это просто очень борзый универсал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|