Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 16:31:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 321843 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #60 : 19 Октября 2008, 20:44:02 »

Да это ерунда еще..Улыбка
Я однажды ночью сьехал в кювет так(объезд искал Улыбка ), что кенгурином уперся в землю.. думаю хана.. тут и ночевать придется.. самый прикол в том, что назад поднялся даже не шлифанув! Резина Амтел Планет Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 19 Октября 2008, 20:52:47 »

«- Как то пьяный возвращался он домой
Гнал на всю катушку он сервантик свой»  (С)  Веселый Рот на замке
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #62 : 19 Октября 2008, 20:55:28 »

"Не базарить!" (С) Улыбка
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #63 : 07 Января 2009, 20:01:05 »

Ночевали в степи, на охоте. Всю ночь шёл сильный снег. К утру снежный покров был толщиной около 15-20 см, а в низинах и колеях слой снега был более полуметра. Причём довольно протяжённые участки. В силу обстоятельств (до ближайшего жилья около 20км при морозе -24), решил не жалеть машинку, поскольку жизнь всё-таки дороже. Включил О/D , педаль в пол и через 50 мин. машинка вытянула нас к жилью и дороге. Особенно ,как проходили глубокие участки, с ходу, с трудом, но выползали. Причём моменты подключения заднего привода вообще не улавливал, только снег выше крыщи из-под всех колёс, а дальше без проблем 160 км по асфальту и дома. В тот момент не думал о съёмках, а теперь жалею, камера была. Взглянув на последний преодолённый овраг, аж засомневался, мы ли его прошли. Напарники, среди которых были закоренелый Нивовод и владелец РАФ-4 офигели. Последствий сего экстрима для машинки пока не заметил. Конечно не пропали бы, но машину все зауважали.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #64 : 07 Января 2009, 20:11:11 »

Ишшо один охотник.. Чего набахкали? Улыбка
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #65 : 08 Января 2009, 05:56:40 »

Наконец решил проверить эти качества, до серванта была карина е - в прошлом году в это же время пролез на ней на дачу - но она у меня была приподнята с помощью проставок. В этом году снега побольше - но и сервант не карина тоже. Итог - по накатаному идёт хорошо-там нивы ездили, но свернув на целину - заключительная часть дороги на мою дачу-где ещё никто не прокатился-проползла 20метров и села и то эти 20м дались нелегко. Эффект интересный - предние колёса начинают закапываться и если не дать газу - задние никак не помогают-тапку придавил - задние подтолкнули-едем дальше, а если просто оставить это закапывание без газку - передок конретно закапывается-мафынка видимо думает что просто медленно движеться и незачем задок подключать. в общем за 20 метров раз 5-6 оседал передок в снегу-и только тапкой в пол вылезала. Но самое главное что через 20 метров - сработала видать защита от перегрева масла в этой системе 4WD в кавычках и перед окончательно закопался- так как задние только подёргивались и не крутились. Но и это не всё - дождавшись когда всё это остынет - я вижу что перед уже сел настолько что вперёд было бесполезно двигаться - даже с помощью задних - т.к. просто упёрся бампером в снег - и вот включаю заднюю и выясняется что при движении задним ходом у серванта ведущие только передние - это был окончательный пипец. короче я полностью разочаровался во внедорожных качаствах серванта. Вот такие вот дела- люди думайте когда залезаете в сугроб - назад можно не вылезти -только вперёд!!! и то если защита от прегрева не сработает!!!
Действительно интересная статейка! Хочу добавить не много свое, обратное! Дача моя находится на глинянном холме, зимой там снего по колено. Проползает только УАЗ. По началу сомневался думал застряну, но потом решил проверить. Какого же было мое удивление, когда она проехала по колено снега с ямками до бугра спокойно. Но подъем (подготовился серьезней) Включил передачу D1 и придерживал 3000 оборотов. Хочу открыть Вам один секрет, при движении на первой передачи более 2500 оборотов, работают сразу 4 WD!!!! Поэтому моя машинка урча движком пошла в гору. До ехал до дачи спокойно, как говорится дорогу прочистил. Не было необходимости даже назад сдавать. Я безумно рад и в восторге спроходимостью этой машинки! На этом бугре пытался подняться пой друг Mitsubishi RVR 2.0 4 WD, результат сел сразу же на подъеме! А у него постоянное 4Вд!!!!! Это первое доказательство!

Было и другое, зимой поехали отдыхать в горы. Переезжали через речку. Речка - (внизу лед, а сверху вода под мерзшая) сунулся я в нее (в речку) на D3, хлобысь передок зашлифовал а задница не помогает. Сдал назад спокойно! Переключил на D1 и 3000 оборотов, проехал даже не почувствовав пробуксовки! Единственно задницу не много болтало по льду. Вот Вам 2 доказательство!

3-й пример. Дело было летом, отправились компанией отдыхать на Капшагай. Есть одно местечко где нужно переезжать реку, глубиной с капот наших машин. В переди шел Ниссан Мистраил. У него 4Вд и мосты стоят!!! Полез он в реку, проехал половину и сел!!! Вытаскивали Деликой. Я решил не рисковать сразу же приступил к выше указанному методу. Какого же было удивление всей компании, когда СР-В По капот воды, в воде песок с глиной, проперла не заглохнув и не застряв!!!!! В конце концов этот водила потом купил своей жене СР-В.

Вот Вам 3 моих жизненных доказательств. Скажу Вам одно, чувствуйте свою машинку, и не будет Вам преград ни где! Улыбка
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #66 : 08 Января 2009, 07:10:23 »

Виктор, включив д1 и сразу даванув на 3000об двигатель, передние колеса сразу начинют пробуксовывать и поэтому зад сразу и подключается.. Вот и весь секрет.. Тут резко до 1500об газонешь на д4..такая же история происходит. Улыбка и снегу по колено..у меня до колена 55см..а у вас? Веселый
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #67 : 08 Января 2009, 09:38:48 »

Виктор, включив д1 и сразу даванув на 3000об двигатель, передние колеса сразу начинют пробуксовывать и поэтому зад сразу и подключается.. Вот и весь секрет.. Тут резко до 1500об газонешь на д4..такая же история происходит. Улыбка и снегу по колено..у меня до колена 55см..а у вас? Веселый
Но газовать в горах не особо не получится, лучше медленно на 3000 переходить. А то и за роется =) Точно я Вам скажу высоту снега позднее, но у меня до колена высота 59 см Смеющийся
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #68 : 08 Января 2009, 09:49:06 »

Веселый ой, Виктор.. Сдается мне..лукавите Вы.. Улыбка
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #69 : 08 Января 2009, 10:08:42 »

снег снегу розень. я по свежем пухлечку гонял так сугробы через крышу перелетали, глубина по фары была, а вчера на рыбалку поехал и нарвался на плотный слежавшийся утрамбованный снег, на него ногой встаеш и не проваливаешся ну а мышина естесно провалилась по самые пороги легла на брюхо и никуда ехать не захотела. вобщем намохался лопатой.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #70 : 08 Января 2009, 10:50:13 »

Ну это есте..но. По смороженному насту не пойдёт. Это не снегоход.
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #71 : 08 Января 2009, 12:12:43 »

Веселый ой, Виктор.. Сдается мне..лукавите Вы.. Улыбка

Зачем же так оскорбительно? В чем именно Вы видете лукавство? В моих покатушках или в том что до колена у меня высота 59 см? Поясните подробнее. Уж простите, не знаю как Вас величать. В жизни я не уважаю лукавство и ложь! Афро
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #72 : 08 Января 2009, 12:26:45 »

Да я не про колени Веселый  А про проходимость.. 59см снегу,даже рыхлого,как никак спорная вещь для црв..  Говорю как 4,5летний юзер црвшек.. Охотник и рыбак.. Имя в подписи. Улыбка
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #73 : 08 Января 2009, 12:50:37 »

Да я не про колени Веселый  А про проходимость.. 59см снегу,даже рыхлого,как никак спорная вещь для црв..  Говорю как 4,5летний юзер црвшек.. Охотник и рыбак.. Имя в подписи. Улыбка
Юзать машину 4 или 5 лет, это не говорит, что Вы профи высшего уровня! Я не спорю, возможно Вы и правы. Но хочу Вам подчеркнуть одно "Я вам указал высоту своего колена, но пояснил нормальным языком, что точные по машине координаты дам позднее" что тут не понятного? Почему? Не потому что, я пойду выдумывать высоту преодоленных мною препятствий, а потому что я работаю в Банке и мне не удобно спуститься с 8 этажа на парковку, чтобы замерить ту высоту снега, которую преодолевала моя красавица. Что подумают люди? Сделать можно это и на стоянке, я не прав? Ведь всем известно, что в жизни все зависит от прокладки между рулем и седеньем, а не от коня!
Если мне удастся заснять ролик, я Вам покажу как отдыхают Сервантоводы в Казахстане! Смеющийся
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #74 : 08 Января 2009, 12:59:32 »

Никого не хотел ни затронуть/ни зацепить.. Без обид.. Улыбка   это мое личное мнение.. просто такая высота до фар.. Я однажды на црв96 штурмом таких сугробов позанимался..и пришлось потом крепления бампера к  крыльям на место подгибать.. Вот.. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!