Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #135 : 18 Февраля 2009, 20:32:26 » |
|
Немного из собственного опыта, правда, не на CR-V. Действительно в некоторых критических ситуациях температура жидкости в АКПП может нагреваться до 180 градусов. Думаю, мы не будем использовать специально CR-V по тяжёлому бездорожью, поэтому достаточно штатного радиатора. Нельзя допускать длительной пробуксовки ведущих колес, если забуксовали, то давить на педаль газа бесполезно, и вредно для АКПП. Самое интересное то, что педалью тормоза можно работать как сцеплением, для медленного вращения колес, у нас всего две нужных педали и две ноги которыми можно манипулировать одновременно газ-тормоз, но нельзя этим злоупотреблять. По моему мнению, АКПП при движении в сложных дорожных условиях имеет более дозированную передачу крутящего момента на колёса. При движении по пересечённой местности не думаешь, на какой передаче ехать, чтобы машина не заглохла. В режиме "L" или "1" самый большой крутящий момент при небольшой скорости, поэтому используем, на крутых подъемах по ямам и рытвинам, по тяжёлой глине и плотному снегу. По рыхлому глубокому снегу, если знакомая местность и песку, лучше на 2. Интересно ехать по фирновому снегу, т. есть как по маленьким слежавшимся ледяным горошинам. Колёса вроде не проваливаются, но сопротивление качению большое на ровном месте 2, чуть подъём- 1. И ещё. При движении по бездорожью при постоянном переключении скоростей в МКПП возникают нагрузки ударного характера. Гидротрансформатор в АКПП смягчает эти нагрузки, что продлевает жизнь узлам трансмиссии и двигателю. Бытует мнение, что посадить машину с АКПП при прочих равных условиях сложнее, а вытащить особенно новичкам легче. Познать все прелести вождения CR-V c АКПП в описанных условиях мне ещё предстоит, поэтому полной картины поведения не имею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #136 : 18 Февраля 2009, 23:01:39 » |
|
...20 страниц - картина не ясна.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #137 : 18 Февраля 2009, 23:44:02 » |
|
Посмотреть последний ролик из 15 встречи и чуток подумать
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 18 Февраля 2009, 23:50:33 » |
|
+100
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #139 : 19 Февраля 2009, 00:16:51 » |
|
Наши испытатели проходимости!Список потерь: - пробитое колесо, - вырванный кардан, - три порванных троса, - расколотый бампер, - под замену рулевая рейка. Классно отдохнули!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #141 : 19 Февраля 2009, 05:18:47 » |
|
А мы “до окончания века” не придём к полной ясности, ибо даже на каждый конкретный случай однозначного ответа не бывает. В этом и смысл бытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #142 : 19 Февраля 2009, 07:03:46 » |
|
Зачем вообще такую тему завели? )) CR-V не джип, а высокая полноприводная легковушка! Наслаждайтесь кроссовером в чистом виде!!! Хотите внедорожных приключений - купите УАЗик. Честное слово, страшно читать про ток, как CR-V в глине по самые ступицы буксует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yur
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юра Авто:CR-V USA MT год:2000 г.Вологда
|
|
« Ответ #143 : 19 Февраля 2009, 08:41:38 » |
|
Мы на CR-V обутой в АТ резину в 2007 году ездили в Карелию на мыс Бесов Нос. Сидели только один раз и то по глупости. До Онеги не доехали всего около 2-3 км, остановила лужа, глубиной значительно выше колена, с затяжным бродом и крутым выходом. По опыту управления различными авто можно сказать, что при грамотном руление CR-V не хуже Шнивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #144 : 19 Февраля 2009, 10:50:44 » |
|
Зачем вообще такую тему завели? )) CR-V не джип, а высокая полноприводная легковушка! Наслаждайтесь кроссовером в чистом виде!!! Хотите внедорожных приключений - купите УАЗик. Честное слово, страшно читать про ток, как CR-V в глине по самые ступицы буксует Вот то-то и оно-то. Но обсуждать такую тему - плохо, а не обсуждать, ещё хуже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #145 : 19 Февраля 2009, 11:37:03 » |
|
Ребят, в сотый раз повторяю..нет смысла сравнивать ЦРВ с любой Нивой по проходимости.. Сервант - машина для души, более проходимая,чем легковушка.. А Нива - это..эээ..траХтор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #146 : 24 Февраля 2009, 09:57:04 » |
|
Ребят, в сотый раз повторяю..нет смысла сравнивать ЦРВ с любой Нивой по проходимости.. Сервант - машина для души, более проходимая,чем легковушка.. А Нива - это..эээ..траХтор! А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #147 : 24 Февраля 2009, 10:34:48 » |
|
А Уаз с нивой спокойно! потому то её Вова и назвал трактор. И я сним соглашусь потому что crv это ДОРОЖНЫЙ автомобиль который позволяет помимо езды по городу еще и выехать пересеченную местность, а ни говна месить. А кто этим занимается Флаг в руки. вспоманается бородатая байка: стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли смазка не та!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #148 : 24 Февраля 2009, 11:53:32 » |
|
А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!
Дык я и не говорил, что Нива хреновая машина.. Проходимая.. крепкая.. неприхотливая.. Песня вобщем... Еще бы салон нормально отделали и кондер поставили, вообще бы кайф было..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #149 : 24 Февраля 2009, 12:04:24 » |
|
А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!
Дык я и не говорил, что Нива хреновая машина.. Проходимая.. крепкая.. неприхотливая.. Песня вобщем... Еще бы салон нормально отделали и кондер поставили, вообще бы кайф было.. ...А ищо салон побольше, сиденья поудобнее, чтоб 120-140 км/ч ехала, не напрягалась, чтоб расход поменьше, шума поменьше, сборка как у ипонцев качественная, шоб столик был, шоб фильтр салона был, тогда.....
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
|