Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:10:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 324359 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #225 : 04 Октября 2009, 20:23:21 »


каждый волен делать со своей машиной то что хочет, чел спросил про нормы, я так понял что у него машина без всяких прибамбасов вроде тех что ты указал, соответственно брод с уровнем по капот я , да и не только я, не рекомендую.


Если откроем капот, то увидим, то место где находится соединение трубы от резонатора и вход в воздушный фильтр. Теперь померяем от этого места до земли, приблизительно 75 см, это и будет критический предел. Естественно если не учитывать ширину водного препятствия, течения и  скорость преодоления брода. Но нужно помнить, что генератор у нас находится приблизительно 60 см от земли, пороги дверей на высоте 50 см, ремни и шкив коленчатого вала 45-50см. Трубка на сапуне заднего редуктора выведена штатно, гораздо выше этого значения, и её учитывать не будем. В редких случаях нужно брать в расчёт включение вентилятора охлаждения. Исходя из этих данных, делаем вывод – неоднократное преодоление брода глубиной 40-45 см не будет иметь больших отрицательных последствий для систем автомобиля. Более - или с подготовкой или в особых внештатных ситуациях.


* 04.10.jpgReka.jpg (39.7 Кб, 400x258 - просмотрено 896 раз.)

* 04.10.jpg (71.52 Кб, 535x326 - просмотрено 904 раз.)
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #226 : 05 Октября 2009, 08:10:08 »

Красота!
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #227 : 05 Октября 2009, 08:26:00 »

Гордость за выбор авто! Так не нырял, но по грязи 20-25 см длиной до 10-15 метров плавал, класс жена визжит куда прешь а втоая "Жена-срв" тянет и вытягивает.
Записан

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #228 : 12 Октября 2009, 12:55:04 »

Много раз форсировал речку примерно посеридине фары вода доходила без проблем.
не забыл, что в автомате щуп не герметичен ? И уровень его гораздо ниже середины фар. Вода попавшшая в акп, убьет его довольно быстро.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #229 : 12 Октября 2009, 15:03:17 »

не забыл, что в автомате щуп не герметичен ? И уровень его гораздо ниже середины фар. Вода попавшшая в акп, убьет его довольно быстро.
Ты считаешь резиновая пробка в отверстии автома негерметична? Я щуп с приличным усилием достаю. Я прошлым летом менял жижу в автомате троекратно слил-залил никакой эмульсии и даже признаков не было, хотя автомат не раз топил. Это на тоете если нырнуть то автомат хлебанет, там щуп пробкой не закрыт. На море был две калдины хлебанули и еще какая-то марку не помню. А наша вроде ниче-так.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #230 : 12 Октября 2009, 15:23:25 »

думаю, тут уж кому как повезет.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #231 : 12 Октября 2009, 15:37:15 »

думаю, тут уж кому как повезет.
Согласен. С умом и не такие вещи делаются. А у тебя разве пробка не плотно сидит?
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #232 : 12 Октября 2009, 15:39:42 »

Согласен. С умом и не такие вещи делаются. А у тебя разве пробка не плотно сидит?
Это ты у кого спрашиваешь, если у меня, то мне с палкой такая проблема не страшна Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #233 : 12 Октября 2009, 17:12:51 »

Это ты у кого спрашиваешь, если у меня, то мне с палкой такая проблема не страшна Смеющийся
А че с палкой? Куда щуп дел? Или по палке лучше уровень жидкости просматривается? Колись. Смеющийся
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #234 : 12 Октября 2009, 17:16:55 »

А если серьезно на механике щуп или контрольное отверстие?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #235 : 12 Октября 2009, 18:49:45 »

ну отверс
А если серьезно на механике щуп или контрольное отверстие?
ну отверстие ж конечно глухо завинченое пробкой, как в большинстве МКПП  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #236 : 12 Октября 2009, 19:21:54 »

Мужики, а почему не бояться, что вода попадёт в рулевой механизм. Что скажете про отверстия в пыльниках рулевого механизма? Ведь они ниже чем отверстие под щуп на АКПП.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #237 : 12 Октября 2009, 19:27:03 »

отверстия в пыльниках рейки соединяются между собой трубочкой, так что воде туда не попасть  Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #238 : 12 Октября 2009, 19:28:29 »

Ща выяснится, что у трубочек нет...... Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #239 : 12 Октября 2009, 20:06:41 »

У меня трубочка есть с пружинными хомутиками. Осматривал вчера, но сначала не мог понять что “прибамбас”, пока трубку не снял с одной стороны. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!