Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 14:11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325756 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #390 : 05 Октября 2010, 18:24:46 »

Привет Всем. У меня до хонды был опель соответственно передний привод. Однажды загнал его в песок и начал буксовать (газ в пол, двигался в прямом направлении в перёд), машина так начала трястись и подпрыгивать, что реально руль из рук выпрыгивал. Поэтому думаю, что дело не в приводе, а вособенности буксования в песке и правильно уже сказали, что полный привод надо опробывать в других условиях.
+500 Любая машина не зависимо от привода "козлит" на песке!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #391 : 08 Октября 2010, 13:39:42 »

Привет всем! Прочитал всю тему и решил написать. Летом трудностей не испытывал, ну или просто не лез где страшно, а искал где объехать можно, так времени меньше тратишь чем ломать домкрат или в лес за брёвнами бегать. А зимой попал на диагональ - поставил машину на ручник и пошёл посмотреть, а потом сел в машину и попробовал ещё раз тронутся, а про ручник забыл(торопился очень), и о чудо выехал как и небыло ни чего. Ну а поездка по сугробам на дачу как и описно было выше- вперёд пока едет потом назад и меняешь траекторию. 400- 500 метров споворотом на 90(на прямую ни как заборы других участков) почти без проблем. Вот такой опыт.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #392 : 27 Октября 2010, 11:59:04 »

Наконец-то истытал ЦРВ в серьезных говнах.
Ездили 22 октября на охото-рыбалко-пьянку в Тульскую обл.
До этого несколько дней там шли дожди, чернозем сильно раскис и все низинки заполнились водой, плюс приличные колеи. Перла как танк, не уступая, а иногда превосходя Террано-2. С колес летели здоровенные шматки чернозема на крышу, капот и лобовуху Афро. С геометрической проходимостью тоже все ОК!
У терраны была резина похуже, поэтому он буксовал на скользких подъемах и его разворачивало, несмотря на полноценный полный привод.
Я доволен Смеющийся
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #393 : 27 Октября 2010, 13:26:39 »


У терраны была резина похуже, поэтому он буксовал на скользких подъемах и его разворачивало, несмотря на полноценный полный привод.
Я доволен Смеющийся

Да. Резина имеет немаловажное значение. Как и прокладка Подмигивающий...
Записан

dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #394 : 27 Октября 2010, 16:18:21 »

смотрел тут 2 ролика с Full time приводом и нашим real time в принципе разница почти некакой ,все зависит от шин ..

http://www.youtube.com/watch?v=gGOYCzwFEAg&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=hORKqF-aKlg&feature=related
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #395 : 27 Октября 2010, 18:07:08 »

У Субару явно шины лучше.
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #396 : 27 Октября 2010, 18:59:15 »

смотрел тут 2 ролика с Full time приводом и нашим real time в принципе разница почти некакой ,все зависит от шин ..

http://www.youtube.com/watch?v=gGOYCzwFEAg&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=hORKqF-aKlg&feature=related

У Серванта пока передние колеса тянут на задние крутящий момент не передается. Чтобы крутящий момент передался назад нужно чтобы передние колеса потеряли сцепление, а значит перестали эффективно тянуть, а это крайне критично при недостатке сцепления. На мой взгляд это очень далеко от постоянного полного привода. Вопрос еще в том как много крутящего момента хондовский полный привод может назад перебрасывать.
В идеале все четыре колеса должны крутиться медленно и иметь запас крутящего момента на каждом из колес. Субару, судя по этим роликам, существенно ближе к этому идеалу нежели хонда: сужу по тому как гребут колеса, а не насколько поступательно движется машина, т.к. тут и резина роль играет и раскатанность этого подъема.

Вот тут более объективное сравнение полных приводов:
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #397 : 28 Октября 2010, 09:14:29 »

У Серванта пока передние колеса тянут на задние крутящий момент не передается. Чтобы крутящий момент передался назад нужно чтобы передние колеса потеряли сцепление, а значит перестали эффективно тянуть, а это крайне критично при недостатке сцепления. На мой взгляд это очень далеко от постоянного полного привода. Вопрос еще в том как много крутящего момента хондовский полный привод может назад перебрасывать.
В идеале все четыре колеса должны крутиться медленно и иметь запас крутящего момента на каждом из колес. Субару, судя по этим роликам, существенно ближе к этому идеалу нежели хонда: сужу по тому как гребут колеса, а не насколько поступательно движется машина, т.к. тут и резина роль играет и раскатанность этого подъема.

Вот тут более объективное сравнение полных приводов:
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs
Ролик хороший. Хонда оказалась хуже всех.. Непонимающий
Только ..
1. Что делают во время теста задние колёса непонятно...
2. Это третье поколение- надо кинуть в соответствующую ветку этот ролик.
Сдаётся мне что наши с таким тестом справились бы ! Строит глазки Афро
Записан

Удачи на дорогах!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #398 : 28 Октября 2010, 09:45:18 »

Ролик хороший. Хонда оказалась хуже всех.. Непонимающий
Сдаётся мне что наши с таким тестом справились бы ! Строит глазки Афро
100%!!!
Дурят нас - ЦРВ 3 в тесте явно переприводная Смеющийся
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #399 : 28 Октября 2010, 10:04:36 »

Да скорее всего. Тест этот по-моему детский лепет какой-то! Это одно и тоже что передними колёсами на лёд заехать. Не было у меня подобного, чтобы два передних колеса пробуксовывали и всё...  Смеющийся Смеющийся
Записан

Удачи на дорогах!
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #400 : 28 Октября 2010, 10:10:40 »

мне кажется ролик честный, CRV показал себя хуже всех , но вот он toyota не ожидал как никак постоянный полный привод. но вот Legacy увивил... Афро
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #401 : 28 Октября 2010, 10:16:05 »

Все-равно не верю.Поэтому я на этом форуме.
Записан

Удачи на дорогах!
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #402 : 28 Октября 2010, 10:23:51 »

сяс пересмотрел ролик еще раз ,  видно что перед заездом на стенд есть возмышение, получается  что наша машинка даже его передними колеса не охотно проезжает , ну а когда передок буксует задок поднятся на него не может.
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #403 : 28 Октября 2010, 10:26:59 »

У Серванта пока передние колеса тянут на задние крутящий момент не передается. Чтобы крутящий момент передался назад нужно чтобы передние колеса потеряли сцепление, а значит перестали эффективно тянуть,
Т.О. фактически CRV - является моноприводным - только монопривод этот плавающий: то перед, то зад (когда от переда никакого толку) Улыбка
так чтоль?
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #404 : 28 Октября 2010, 10:31:31 »

Нет не так. Принцип работы DPS , и в частности на наших машинах уже разобрали по косточкам в других темах. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!