Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:36:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325403 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #540 : 08 Декабря 2010, 10:17:39 »

как на месте разворачиваться
наверно можно, меня не однократно разворачивало  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #541 : 08 Декабря 2010, 10:36:37 »

Честно говоря, мне кажется, что у Серванта на скользкой дороге, вернее на виражах характер более заднеприводной, но не такой острый, как у настоящего заднего. Добавил газ - довернуло, ЧУТЬ сбросил - пошёл внутрь поворота.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #542 : 08 Декабря 2010, 12:39:59 »

Дорога сейчас заснеженная, не много покатался, попробовал как ведет СРВ при заносах и сносах.
Цитировать
Честно говоря, мне кажется, что у Серванта на скользкой дороге, вернее на виражах характер более заднеприводной, но не такой острый, как у настоящего заднего. Добавил газ - довернуло, ЧУТЬ сбросил - пошёл внутрь поворота.
Полный привод по своему поведению больше напоминает задний. У СРВ зад подключаеться, по этому при заносах, если идет пробуксовка колес он напоминает задний привод. Но если газ сбросить, то он становиться переднеприводным, и после заноса может начаться снос. Если опять добавить газ, с повернутыми колесами, то авто хорошо будет поворачивать, потому как в первый момент времени внутрь поворота затягивает передний мост, а при подключении заднего привода, его слегка заносит. Играя газом и поворотом руля получаеться вполне управляемый занос, и проход поворотов веером, с последующим контролируемым выходом из заноса.
Плохо только одно. Каждое нажатие на педаль газа, при котором следует срыв в букс, и подключение заднего привода- уменьшает ресурс заднего редуктора, мы это не ощущаем, а ведь довольно большая нагрузка приходиться на фрикционы заднего редуктора именно в такие моменты. Тронуться на сфетофоре с пробуксовкой, это тоже напряг заднего редуктора. Не забывайте друзья об этом.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #543 : 08 Декабря 2010, 12:48:18 »

Валентин тебе персонально:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2932.0.html
Будет о чем подумать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #544 : 08 Декабря 2010, 13:36:44 »

Согласен на все 100 % с Кириллом. Я сам за спокойную езду.
Сам такие опыты себе могу позволить в безопасном месте, только лишь в целях изучения авто. В аварийнной ситуации (от которой ни кто не застрахован) надо знать наперед, как поведет себя автомобиль на те или иные действия водителя. И в том же заносе, надо действовать с опережением, предвидя поведение автомобиля. Это касаеться и заднего и переднего и полного приводов.
А вообще, самый лучший совет. это выбирать скорость движения, обеспечивающую безопасность движения. А согласно ПДД, в случае возникновения аварийной ситуации, водитель должен принять меры к торможению автомобиля, вплоть до его остановки.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #545 : 08 Декабря 2010, 15:54:14 »

Сорри за офф...
Дорожная обстановка бывает разной.
Я разбил 21053: ехал по ровной, знакомой, вычищеной после снегопада дороге. Спокойно захожу в закрытый поворот - а там нечищено! По  толстому слою каши выплываю навстречу МАЗу, успеваю лишь уйти от лобового - бью в задний мост. (Отделался, слава Богу, синяком на колене. Всё, что осталось от машины, продал за 15 т.р. Улыбка )
В экстремальной ситуации рефлексы работают быстрее, чем голова. Пока сообразил, что тебя заносит, руки-ноги уже всё сделали. Посему НАДО тренироваться (в соответствующих местах), чтобы быть готовым. См. мою подпись Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #546 : 08 Декабря 2010, 18:14:53 »

Да ладно вам! Я легко прохожу широкие повороты в управляемом заносе. Часто пользуюсь задним приводом, чтобы затолкнуть машину в поворот, даже летом,  чтобы развернуться на месте. Ну и конечно, чтобы вылезти из сугроба ))) Но сейчас не о том. Машина ведет себя в заносе странно, не всегда адекватно, но вполне предсказуемо. Главное сделать так, чтобы задок подключился тогда, когда машина уже повернула, уже имеет боковое ускорение. Тогда занос обеспечен. А вот если давить на газ, когда машина еще едет прямо, вызвав пробуксовку передних колес, то машина и дальше поедет прямо, как тут уже писали: зад толкает тупо вперед. А еще нужно наматываться на руль, тут не обойдешься сбросом или добавлением газа. Крутите руль туда-обратно на опережение и очень быстро, решительно, ибо высокий центр тяжести и значительная масса. Пару дней тренировки и все будет очень даже зашибись. Крутой
P.S.  Осторожность не помешает и я всегда заранее убеждаюсь, что вокруг нет машин, собак и пешеходов.
P.P.S. Да, я меняю жижу в редукторе раз в год, но он все-равно скрипит. Ручником в целях создания аварийных ситуаций не пользуюсь.
Золотые слова! Ни отнять,ни прибавить! Афро
 
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #547 : 08 Декабря 2010, 19:53:20 »

Не знаю где вы и что Александр проверяли,но вот http://www.youtube.com/watch?v=qlejfo19MTY человек делает что хочет,вроде на ледяной площадке.
Там и врощение вокруг передней оси,и прохождение поворота веером и поворот на управляемом заносе.
Всё предсказуемо и адекватно.
Показанное в ролике имеет малое отношение к реальным ситуациям на дороге. Выше правильно написали про то что газ давить нужно только когда машина уже начала выходить из заноса, то есть сначала его нужно сбросить, а не как на переднеприводной поддавать, что бы выйти. Смутно написал)))
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #548 : 09 Декабря 2010, 17:54:01 »

Смутно написал)))
  Пока сам не попробуешь теорию не поймешь  Подмигивающий Здесь нужен практический навык!  stop
 
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #549 : 11 Декабря 2010, 18:40:37 »

Привет всем!
Когда ездил на заднеприводных, а ездил очень много лет, то всегда, в первые же дни, как установится зимник, проходил по ночам пустые перекрёстки, специально кидая машину в занос. Отрабатывал и вспоминал навыки.
Одного выезда на пару часов, обычно хватало. За рулём 30 лет. Ни одной аварии. Тфу-тьфу!
На серванте этого не нужно. Не поможет. Надо просто контролировать скорость.
Хант
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #550 : 11 Декабря 2010, 20:20:15 »

сейчас на заснеженных дорогах (в меру) и дворах иногда возникает опастное чувство безнаказанности.
ЗЫ тащусь от авто - не жип но....очень комфортно Афро
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #551 : 12 Декабря 2010, 13:24:00 »

Вчера еду - стоит какой-то грузовичок праворульный, скорее всего пятитонник. В снежной каше остановился - не может тронуться. Темнеет...  Подмигивающий
Ну, думаю, сдёрну его с места - дальше сам поедет. Прицепил, выбрал слабину верёвки, в зеркало смотрю - я, оказывается, уже тащу его, причём его передние колёса поперёк движения  Смеющийся
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #552 : 12 Декабря 2010, 16:52:35 »

Вчера еду - стоит какой-то грузовичок праворульный, скорее всего пятитонник. В снежной каше остановился - не может тронуться. Темнеет...  Подмигивающий
Ну, думаю, сдёрну его с места - дальше сам поедет. Прицепил, выбрал слабину верёвки, в зеркало смотрю - я, оказывается, уже тащу его, причём его передние колёса поперёк движения  Смеющийся
Каробку не жалко?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #553 : 12 Декабря 2010, 16:58:01 »

А у него МКПП. В крайнем случае сцепление подпалит.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #554 : 12 Декабря 2010, 17:00:58 »

Мда, сори ,не глянул.
Но всёравно для 5-ти тонн жалко Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!