oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #540 : 08 Декабря 2010, 10:17:39 » |
|
как на месте разворачиваться наверно можно, меня не однократно разворачивало
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #541 : 08 Декабря 2010, 10:36:37 » |
|
Честно говоря, мне кажется, что у Серванта на скользкой дороге, вернее на виражах характер более заднеприводной, но не такой острый, как у настоящего заднего. Добавил газ - довернуло, ЧУТЬ сбросил - пошёл внутрь поворота.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #542 : 08 Декабря 2010, 12:39:59 » |
|
Дорога сейчас заснеженная, не много покатался, попробовал как ведет СРВ при заносах и сносах. Честно говоря, мне кажется, что у Серванта на скользкой дороге, вернее на виражах характер более заднеприводной, но не такой острый, как у настоящего заднего. Добавил газ - довернуло, ЧУТЬ сбросил - пошёл внутрь поворота. Полный привод по своему поведению больше напоминает задний. У СРВ зад подключаеться, по этому при заносах, если идет пробуксовка колес он напоминает задний привод. Но если газ сбросить, то он становиться переднеприводным, и после заноса может начаться снос. Если опять добавить газ, с повернутыми колесами, то авто хорошо будет поворачивать, потому как в первый момент времени внутрь поворота затягивает передний мост, а при подключении заднего привода, его слегка заносит. Играя газом и поворотом руля получаеться вполне управляемый занос, и проход поворотов веером, с последующим контролируемым выходом из заноса. Плохо только одно. Каждое нажатие на педаль газа, при котором следует срыв в букс, и подключение заднего привода- уменьшает ресурс заднего редуктора, мы это не ощущаем, а ведь довольно большая нагрузка приходиться на фрикционы заднего редуктора именно в такие моменты. Тронуться на сфетофоре с пробуксовкой, это тоже напряг заднего редуктора. Не забывайте друзья об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #543 : 08 Декабря 2010, 12:48:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #544 : 08 Декабря 2010, 13:36:44 » |
|
Согласен на все 100 % с Кириллом. Я сам за спокойную езду. Сам такие опыты себе могу позволить в безопасном месте, только лишь в целях изучения авто. В аварийнной ситуации (от которой ни кто не застрахован) надо знать наперед, как поведет себя автомобиль на те или иные действия водителя. И в том же заносе, надо действовать с опережением, предвидя поведение автомобиля. Это касаеться и заднего и переднего и полного приводов. А вообще, самый лучший совет. это выбирать скорость движения, обеспечивающую безопасность движения. А согласно ПДД, в случае возникновения аварийной ситуации, водитель должен принять меры к торможению автомобиля, вплоть до его остановки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #545 : 08 Декабря 2010, 15:54:14 » |
|
Сорри за офф... Дорожная обстановка бывает разной. Я разбил 21053: ехал по ровной, знакомой, вычищеной после снегопада дороге. Спокойно захожу в закрытый поворот - а там нечищено! По толстому слою каши выплываю навстречу МАЗу, успеваю лишь уйти от лобового - бью в задний мост. (Отделался, слава Богу, синяком на колене. Всё, что осталось от машины, продал за 15 т.р. ) В экстремальной ситуации рефлексы работают быстрее, чем голова. Пока сообразил, что тебя заносит, руки-ноги уже всё сделали. Посему НАДО тренироваться (в соответствующих местах), чтобы быть готовым. См. мою подпись
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #546 : 08 Декабря 2010, 18:14:53 » |
|
Да ладно вам! Я легко прохожу широкие повороты в управляемом заносе. Часто пользуюсь задним приводом, чтобы затолкнуть машину в поворот, даже летом, чтобы развернуться на месте. Ну и конечно, чтобы вылезти из сугроба ))) Но сейчас не о том. Машина ведет себя в заносе странно, не всегда адекватно, но вполне предсказуемо. Главное сделать так, чтобы задок подключился тогда, когда машина уже повернула, уже имеет боковое ускорение. Тогда занос обеспечен. А вот если давить на газ, когда машина еще едет прямо, вызвав пробуксовку передних колес, то машина и дальше поедет прямо, как тут уже писали: зад толкает тупо вперед. А еще нужно наматываться на руль, тут не обойдешься сбросом или добавлением газа. Крутите руль туда-обратно на опережение и очень быстро, решительно, ибо высокий центр тяжести и значительная масса. Пару дней тренировки и все будет очень даже зашибись. P.S. Осторожность не помешает и я всегда заранее убеждаюсь, что вокруг нет машин, собак и пешеходов. P.P.S. Да, я меняю жижу в редукторе раз в год, но он все-равно скрипит. Ручником в целях создания аварийных ситуаций не пользуюсь. Золотые слова! Ни отнять,ни прибавить!
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #547 : 08 Декабря 2010, 19:53:20 » |
|
Не знаю где вы и что Александр проверяли,но вот http://www.youtube.com/watch?v=qlejfo19MTY человек делает что хочет,вроде на ледяной площадке. Там и врощение вокруг передней оси,и прохождение поворота веером и поворот на управляемом заносе. Всё предсказуемо и адекватно. Показанное в ролике имеет малое отношение к реальным ситуациям на дороге. Выше правильно написали про то что газ давить нужно только когда машина уже начала выходить из заноса, то есть сначала его нужно сбросить, а не как на переднеприводной поддавать, что бы выйти. Смутно написал)))
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #548 : 09 Декабря 2010, 17:54:01 » |
|
Смутно написал))) Пока сам не попробуешь теорию не поймешь Здесь нужен практический навык!
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
хант58
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:рустам Авто:CR-V год:1998 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #549 : 11 Декабря 2010, 18:40:37 » |
|
Привет всем! Когда ездил на заднеприводных, а ездил очень много лет, то всегда, в первые же дни, как установится зимник, проходил по ночам пустые перекрёстки, специально кидая машину в занос. Отрабатывал и вспоминал навыки. Одного выезда на пару часов, обычно хватало. За рулём 30 лет. Ни одной аварии. Тфу-тьфу! На серванте этого не нужно. Не поможет. Надо просто контролировать скорость. Хант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #550 : 11 Декабря 2010, 20:20:15 » |
|
сейчас на заснеженных дорогах (в меру) и дворах иногда возникает опастное чувство безнаказанности. ЗЫ тащусь от авто - не жип но....очень комфортно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #551 : 12 Декабря 2010, 13:24:00 » |
|
Вчера еду - стоит какой-то грузовичок праворульный, скорее всего пятитонник. В снежной каше остановился - не может тронуться. Темнеет... Ну, думаю, сдёрну его с места - дальше сам поедет. Прицепил, выбрал слабину верёвки, в зеркало смотрю - я, оказывается, уже тащу его, причём его передние колёса поперёк движения
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #552 : 12 Декабря 2010, 16:52:35 » |
|
Вчера еду - стоит какой-то грузовичок праворульный, скорее всего пятитонник. В снежной каше остановился - не может тронуться. Темнеет... Ну, думаю, сдёрну его с места - дальше сам поедет. Прицепил, выбрал слабину верёвки, в зеркало смотрю - я, оказывается, уже тащу его, причём его передние колёса поперёк движения Каробку не жалко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #553 : 12 Декабря 2010, 16:58:01 » |
|
А у него МКПП. В крайнем случае сцепление подпалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #554 : 12 Декабря 2010, 17:00:58 » |
|
Мда, сори ,не глянул. Но всёравно для 5-ти тонн жалко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|