Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июля 2024, 03:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 316893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #675 : 17 Марта 2013, 15:13:25 »

Ну рав 4-ому со своими 18-ю см клиренса вообще никуда не тягаться, тут 20-и то впритык, а у сузуки весу аж на 170 кг больше, это считай я в свою еще двух достаточно крупных мужиков посажу. Так что эти два конкурента  и вовсе не конкуренты. Мне кажется СРВ1 как в своем классе так и среди боле свежих СРВ - самая проходимая.
Записан
тт563
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV, В20Z1, 5мкп, руль левый,
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #676 : 17 Марта 2013, 17:24:31 »

Так и есть самая проходимая. Но только на механике. Сравнивали с автоматом. Механика лудьшее ползет. Ну и более глубокий снег преодолевает.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #677 : 17 Марта 2013, 19:01:25 »

при движении по глубокому снегу бывет снег набивается под задний бампер и это все оч сильно тормозит и противодействует движению.
Записан

не бьешься-не добьешься
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #678 : 18 Марта 2013, 21:30:35 »

лудьшее
Непонимающий Что Это?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #679 : 18 Марта 2013, 22:21:36 »

лудьшее нащальниканама -  это когда полный пизнец, тольконама наоборот)
Записан

не бьешься-не добьешься
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #680 : 20 Марта 2013, 01:10:53 »

"Лудьшее" - это антоним слова "Хучшее"  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #681 : 20 Марта 2013, 09:41:32 »

"Лудьшее" - это антоним слова "Хучшее"  Улыбка
Нее, "Хучьшее"... да простят меня за флуд...
Записан
Vencel_Sol
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вячеслав
Авто:ждун Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Самара
« Ответ #682 : 02 Декабря 2013, 14:36:14 »

Ребят, понимаю что будет оффтопом во многих вопросах.
Но...сам управлял дядиным УАЗ 469,и своей родной нивой фора (удлинненая которая)
Вот решил пора пересаживаться на что-то менее прожорливое  и комфортное для долгих переездов ( в силу работы мотаться по городу приходится нередко, и на легкое бездорожье выезжаю частенько). склоняюсь к первому сервантику (очень уж он мне внешне приглянулся.
Итак интересующие меня вопросы:
4wd знаю что он не постоянный, а подключаемый автоматически, через гидромуфту, ок, вопрос, можно ли данную систему обмануть. (вопрос возник по причине того что никогда не сталкивался с данным девайсом).
С работы парнишка сказал что там есть понижайка, так ли это, и если так то как оно работает в общих чертах и есть ли данность на АКПП-версиях. и если есть, при этом задок жестко включается или нет.
И последний разница американцев и европеек в чем кроме панели приборов?
интересует в основном АКПП (ибо город и все такое)
есть ли какие то особенности ее АКПП по сравнению с другими автоматами?
И какой класс по евро у ее моторов (рассматривается вариант с ввозом из Америки/Европы)
Если не трудно, ответьте пожалуйста.
Заранее спасибо
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #683 : 02 Декабря 2013, 15:32:22 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Vencel_Sol
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вячеслав
Авто:ждун Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Самара
« Ответ #684 : 02 Декабря 2013, 15:55:49 »

Артур, Я правильно понял из фака, что режим Овер Драйв, и есть понижающая? но в факе так и не сказано как оно включается (принудительно или нет)
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #685 : 02 Декабря 2013, 15:59:04 »

OD - не понижающая, а обрезающая верхнюю. Включается кнопкой на рычаге.
Записан

sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #686 : 02 Декабря 2013, 16:08:35 »

полный привод подключается при пробуксовке одного из передних колёс на любой передаче в том числе и задней. Обмануть можно ,но это довольно долгое занятие и как минимум без хорошего гаража и рук не обойтись,к тому же это для лёгкого бездорожья совершенно и не требуется и так едет очень уверенно. Понижайка есть на первой передачи,причём очень реально работает проверенно не раз.зад на ней включается также как и на других передачах,да на АКПП это и есть. разница Америки и европы,помимо приборов в фарах,бамперах,небольших малозначимых фишках по по кузову и в  некоторых деталях по выхлопу и может ещё в каких, но глубже не углублялся ). Автоматы бывают электронные и с механическим ...так сказать переключением..тросиковые. Электронные автоматы адаптивные,надёжные при своевременной профилактике. а так 4 передачи вперёд + блокировки гидротрансформатора,типа 5 ) ну и одна назад ).у меня Американка с катализатором и с абсорбером евро 3 . Всё об этом более подробно по ссылке данной товарищем, чуть выше.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #687 : 02 Декабря 2013, 16:09:49 »

хочу поправить модератора.но понижайка есть ,а овердрай это совсем другое.
кнопочкой включается ограничение на переключение на 4 передачу и запрет блокировки гидротрансформатора,
у некоторых коробок нет кнопки но есть D3,это тоже самое.типа аля спорт режим
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #688 : 02 Декабря 2013, 16:12:16 »

Вячеслав, если надумал брать CR-V - почитай тут побольше.
Например, Проходимость CR-V http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9732.0.html
Ну и прочее. Может, тебе все-таки механику?
И про Овердрайв - кнопка включает/отключает 4-ю скорость. Никакая не понижающая.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #689 : 02 Декабря 2013, 16:19:34 »

  Доброго времени суток, соклубники. Итак еще раз на те же грабли.... Кнопка "Over Drive" на леворуких  европейках тот же девайс, что и положение рычага на D4 у праворуких. В понимании общепринятом, это повышенная передача. Например 5я в механических коробках. У Тойоты это повышенная передача может быть 4 или 5 в зависимости от того сколько ступеней у  автомата. Чаще 3 основных, а 4я повышенная.
Что касаемо Хонды CR-V, то в ее автомате тоже имеется три основных скорости, 1,2,3. (На леворуких кнопка OD включена, на праворуких положение рычага D3). Четвертая передача включится только  при отжатой кнопке OD(у леворуких) и в положении D4 (у праворуких).
Единственное и главное отличие: у нас нет повышенной передачи. 4й скорости соответствует блокировка коробки автомата. Это равносильно тому, что усилие крутящего момента передается напрямую от маховика на привод колес, минуя понижающие передачи. Вот и вся разница.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!