Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 357455 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #270 : 05 Июня 2011, 19:53:51 »

Для облегчения закручивания,смазал литолом резьбу и прокладку.После перестала течь.Откручивал и закручивал листом металла шириной по диаметру зубчиков крышки.Для облегчения откручивания подогрел крышку промышленным феном-сразу легко стронулась.Вот весь мой опыт.
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #271 : 30 Августа 2011, 08:19:52 »

недели три назад поменял фильтр. проблем при замене не возникло, снял, разобрал, собрал, вставил, завел - все ок. так вот сегодня с утра не завелась... начало пахнуть бензом и закапало с бензобака. ну я естественно сразу к фильтру. слетел шланг, который на крышку фильтра одевается. хотя ездил без проблем. так вот вопрос - там должен быть стопор? когда менял, невидел. может улетел куда
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #272 : 30 Августа 2011, 08:45:08 »

Пластмассовый фиксатор наверное на старом фильтре остался (ну т.е. крышке), ты забыл его переставить на новый.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #273 : 30 Августа 2011, 09:40:25 »

вечером посмотрю в гараже. как это выглядит сейчас - на крышке есть как бы утолщение, за которое защелкивается. со стороны шланга - Г-образный разьем пластиковый, который защелкивается. в нем присутсвует разрез (сквозной вроде). вот в нем мог быть стопор.
утром защелкнул, подергал. все держится хорошо. при замене точно не помню, но думаю так же делал.
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #274 : 31 Августа 2011, 06:19:54 »

действительно, фиксатор на старой крышке Строит глазки спасибо


* IMAG0037.jpg (63.45 Кб, 383x640 - просмотрено 1455 раз.)
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #275 : 07 Сентября 2011, 20:20:52 »

мой фильтр...


* 0509201101.jpg (62.26 Кб, 467x350 - просмотрено 1639 раз.)

* 0509201102.jpg (62.03 Кб, 467x350 - просмотрено 1495 раз.)

* 0509201103.jpg (52.76 Кб, 467x350 - просмотрено 1433 раз.)

* 0509201104.jpg (54.89 Кб, 467x350 - просмотрено 1407 раз.)
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #276 : 07 Сентября 2011, 20:22:34 »

еще.


* 0509201105.jpg (40.36 Кб, 467x350 - просмотрено 1266 раз.)

* 0509201106.jpg (48.89 Кб, 467x350 - просмотрено 1239 раз.)

* 0509201107.jpg (55.19 Кб, 467x350 - просмотрено 1234 раз.)

* 0509201108.jpg (60.74 Кб, 467x350 - просмотрено 1392 раз.)
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #277 : 22 Сентября 2011, 22:07:16 »

Для облегчения закручивания,смазал литолом резьбу и прокладку.После перестала течь.Откручивал и закручивал листом металла шириной по диаметру зубчиков крышки.Для облегчения откручивания подогрел крышку промышленным феном-сразу легко стронулась.Вот весь мой опыт.
Можно проще - на пластиковую гайку положить плоский напильник шириной 18-20мм. Выступающие концы получатся как рукоятки для откручивания. Крышка открутится на ура без прогрева.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #278 : 23 Сентября 2011, 03:52:18 »

Можно проще - на пластиковую гайку положить плоский напильник шириной 18-20мм. Выступающие концы получатся как рукоятки для откручивания. Крышка открутится на ура без прогрева.

теоретически наверное она бы и открутилась!  практически не получится-много выступающих частей, да и гайка ниже пола....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #279 : 24 Сентября 2011, 22:09:02 »

Этим "теоретическим" способом 4 дня назад открутил и закрутил. Напильник выступал по 5 см наружу - как ручки воротка - очень удобно и "ухватисто" получается. Ничего там мешать не будет. Поворот по одной грани. Никогда не советую того, чего сам не пробовал.  Улыбка
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #280 : 24 Сентября 2011, 23:25:39 »

При замене фильтра пришлось оставить старую сетку, но так с новым белоснежным корпусом она не гармонировала - решил промыть. Использовал очиститель карбюратора в аэрозоле. "Пропшикал" и протер насухо. Грязи было много! Сетка стала как новая. Дальше подумалось, что и в самом насосе отложений хватает. Второй душ из очистителя - но уже чтобы очиститель попал во входное отверстие насоса. Ну и пара "пшиков" в выходное отверстие. Далее промывка - в емкость (обрезанная бутылка) + 0.5 литра бензина. Сюда погружаем насос. На выход насоса шланг,  и онный в пустой бутыль. Подал на клеммы 12 вольт. Грязи было неожиданно много. По цвету - крепко заваренный чай. Замена производилась при баке заполненном на половину. Чтоб свести к минимуму количество проливаемого топлива при выемке - большой грушей + трубка откачал бензин из корпуса извлекаемого блока. Он как раз пригодился для промывки насоса. Все остальные процедуры по сборке-разборке и замене в ветке подробно и многократно расписаны.
Записан
MNikolai
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:Xonda CRV K20A, АКПП, правый руль
год:2002
г.Белгород
« Ответ #281 : 01 Октября 2011, 22:28:32 »

Кинь VIN мне в личку. Посмотрю.
Сан Саныч у меня большая просьба. Японка 2002года VIN RD4 1005212 двигатель K20A(данные которые у меня есть) Ни один продавец не смог сказать где стоит топлив. фильтр и какой. Один даже утверждал что на ней стоит только сетка, а ТФ японцы не устанавливали.Буду очень благодарен.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #282 : 03 Октября 2011, 13:15:33 »

На японках топливный фильтр там же где и у всех (кроме Израиля) - в баке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
MNikolai
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:Xonda CRV K20A, АКПП, правый руль
год:2002
г.Белгород
« Ответ #283 : 03 Октября 2011, 17:32:12 »

На японках топливный фильтр там же где и у всех (кроме Израиля) - в баке.
Спасибо Сан Саныч. В таком случае полагаю номер каталожный тот же. Буду заказывать и менять.
С Пятилетием!!!!!!!
Записан
xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #284 : 05 Октября 2011, 07:53:07 »

Всем привет!
Скажу сразу - прочитал всю ветку))) но не нашел то что искал. Проблема в следующем: недавно заметил что после входа в поворот на большой скорости вроде немного пропадает тяга.Может я подгоняюсь, но вроде как два раза замечал такое.Сразу мысль в голове про забитый фильтр, была такая проблема на одной машине.Но в теме такой проблемы ни у кого не обнаружил. Подскажите может ли быть такой эффект от забитого фильтра? В баке примерно литров 25 точно было. И еще как купил авто датчик бенза показывает неправильно, при полной заливке кажет три четверти бака, от этой отметки до нуля  примерно 37 литров проезжал 400км по трассе, следовательно в баке как минимум еще 20 литров а стрелка на нуле. Из чего сделал вывод что фильтр до меня меняли и на косячили. С чего начать? купить фильтр и заменить или вынуть старый и посмотреть все ли правильно собрано?
дайте добрый совет господа форумчане!)
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!