Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #555 : 02 Октября 2016, 16:52:25 » |
|
Поменяли оригинальный фильтр бензонасоса, но при снятии трубки бензин не брызнул. Мастер приготовился, прищурил глаза, но потом удивился, что бензин не вытек из трубки. Машина постояла не заведенная 30 минут. Должено ли было быть давление в системе или это уже не держит клапан какой-то? Может сам бензонасос накрылся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lex-44
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 AT год:2006 г.Красноярск Солонцы
|
|
« Ответ #556 : 02 Октября 2016, 19:34:26 » |
|
а если с брелка заводить в минусовую температуру, с первого раза заводится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #557 : 03 Октября 2016, 13:17:59 » |
|
у меня к сожалению не реализован завод машины с брелка, sсher-khan megicar 8 должен с брелка заводить машину. А у меня модель сигнализации Sсher-Khan Megicar 7 У тебя что за брелок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #558 : 03 Октября 2016, 13:40:56 » |
|
Если выполнить такие действия как: завести, на заведенной выдернуть фишку бензонасоса, подождать пока заглохет, открыть крышку бензобака, подождать минут 10-15, тогда не будет брызгать. Если сразу сдергивать топливный шланг, тогда должно быть давление, брызгает на весь салон.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #559 : 03 Октября 2016, 13:54:20 » |
|
я только что завёл мотор и потом заглушил, подождал 5-10 минут пока там пропылесосил камни разные и гадости. И после начал снимать шланг нажав на такие белые усики. И он сильно брезгал даже ещё не стянул его, но давление выдавливало бензу из под шланга и поэтому я тут же назад трубку натянул. Это означает что давление держал насос, просто тогда прошло больше времени. Около часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lex-44
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 AT год:2006 г.Красноярск Солонцы
|
|
« Ответ #560 : 05 Октября 2016, 19:16:38 » |
|
у меня на другой машине, заводится с брелка (сигнализации старлайн в9) стабильно со второго раза, обычно когда похолодает... вот думаю что насос не держит давление. хотя расход не увеличенный, мощность не теряется, обороты стабильно нормальные... так что если всё работает то зачем тратить деньги на ремонт. даже если должно работать по другому... ПС открытие крышки бака на давление насоса не влияет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lex-44
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 AT год:2006 г.Красноярск Солонцы
|
|
« Ответ #561 : 05 Октября 2016, 19:21:37 » |
|
на црв, бывший хозяин менял фильтр, потом я лазил под сидушку, ковролин, там по штатной шумке было видно, что когда меняли фильтр, то всё там было в бензине т.к. шумка была липкая после бенза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #562 : 05 Октября 2016, 21:33:06 » |
|
Да, в штуцере насоса стоит обратный клапан, который препятствует моментальному сбросу давления. Состояние этого клапана и определяет как быстро после выключения зажигания сбросится давление в топливной магистрали. У меня был опыт ремонта старых механических инжекторов. Там был пункт, как проверить обратный клапан. В магистраль после насоса ставится манометр, накачивается топливо, выключается зажигание и смотрим как быстро падает давление. Сейчас не вспомню, но был норматив, что за определенное время давление не должно упасть более чем на определенную величину. Если не укладывается - клапан под замену. В современных насосах тоже клапана есть. Только уже наверное не столь критично как хорошо этот клапан держит давление. Вероятно, что по мере умирания клапана машина может заводиться не с первого раза. Открытая или закрытая крышка бензобака не влияет на давление, которое создает насос, так как бензобак сообщается с атмосферой через клапана крышки и систему адсорбера. Если эти системы не работают - тогда возможны проблемы с подачей топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #563 : 06 Октября 2016, 09:28:15 » |
|
Тут вот какое дело: при включении зажигания насос включается на несколько секунд и этого достаточно, что бы поднять давление до рабочего даже с нуля. Если кто сомневается, достаточно подключить манометр в топливопровод и всё будет видно. Я это делал много раз - наблюдал как быстро падает давление после остановки двигателя. И там где давление быстро падало (за 10-15 минут до нуля), и там где держалось по несколько часов... при включении зажигания давление быстро подскакивало до нормы. Так что, не приставайте к насосу. По моему опыту, проблемы с насосом обычно сводятся к двум состояниям: или работает, или не работает. Но при наличии манометра можно обратить внимание на другую проблему: если давление падает быстро, то это необязательно стравит клапан в насосе. На другом конце магистрали находятся форсунки, и они тоже могут страдать недержанием (об этом я давным давно писал вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63798.msg346035.html#msg346035 ). Вот это может создавать проблему при последующем запуске. Во первых: форсунки сливают бензин во впускной коллектор, и лужа бензина там сильно обогащает смесь при запуске, а богатую смесь тяжело поджечь. Во вторых: если бензин стравливается через бензонасос в бак, то в топлипроводе всё равно остаётся бензин (вспоминаем детский опыт с водяным столбом в закрытой сверху трубке). А вот если травят форсунки, то в рампу может попасть воздух (дырка то сверху) и при запуске сначала выгоняется этот воздух, а потом уже в коллектор поступает бензин. Отсюда задержка при запуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #564 : 06 Октября 2016, 21:18:30 » |
|
Про обратный клапан не сомневался, что он в большинстве случаев не при чем. А про форсунки - хорошая мысль. И то, что после остановки цедят во впускной, и то, что потом топливная магистраль заполняется воздухом. Надо взять на заметку. Правда пока такой проблемы нет (3 раза тьфу! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WeD
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Леонид Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль. год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #565 : 20 Октября 2016, 13:51:28 » |
|
Здравствуйте, решил поменять топ. фильтр на своей CRV, благодаря форуму проблем никаких не возникло, кроме, не мог открутить верхнюю крышку, когда понял, что скоро она может остаться без "ребер", остановился. Взял стяжку для пружин, поставил "захваты" ровными сторонами внутрь, пришлось отпилить резьбовую часть с каждой стороны по 5см, чтоб не упирались в бак, одел на крышку, подтянул стяжку и с помощью рожкового ключа и воротка, открутил. Там кто-то уже был, фильтр грубой очистки стоял не "родной"-короткий. Хотел спросить, есть ли, какая фиксация бензонасоса нижней его части в корпусе фильтра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #566 : 21 Октября 2016, 09:22:37 » |
|
бензонасос вставляется в фильтр, затем, снизу одевается фильтр грубой очистки, далее поверх всего ставится пластмассовый крабик, который цепляется за фильтр -
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
WeD
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Леонид Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль. год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #567 : 21 Октября 2016, 15:54:44 » |
|
Спасибо за ответ, детали под N13 на моем корпусе фильтра не было, кто-то туда ее не поставил, это она удерживает бензонасос от самопроизвольного выхода со штуцера вниз? Все стоит уже на машине, если отсутсвие этого "крабика", чревато остановкой подачи топлива, то придеться разбирать все снова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #568 : 24 Октября 2016, 04:17:06 » |
|
Под крабиком еще есть резиновая накладка на насос (№5), думается, что крабик удерживает насос от выскакивания из фильтра при подаче давления. Думаю нужна вещь) Я бы не стал экспериментировать...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
WeD
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Леонид Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль. год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #569 : 24 Октября 2016, 14:37:27 » |
|
Взял стяжку для пружин, поставил "захваты" ровными сторонами внутрь, пришлось отпилить резьбовую часть с каждой стороны по 5см, чтоб не упирались в бак, одел на крышку, подтянул стяжку и с помощью рожкового ключа и воротка, открутил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|