Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 00:37:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зависимость давления в шинах от нагрузки  (Прочитано 59660 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimych
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Тверь
« Ответ #75 : 27 Августа 2009, 20:08:36 »

Здрасте!Можно ещё минуточку терпения,дык в первом кузове тоже как и во втором,можно 1,8 делать Шокирован,
я имею ввиду на R16.Спасибо за терпение.
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #76 : 28 Августа 2009, 18:11:05 »

В первом кузове спереди всегда надо держать 1,8, а сзади исходя из нагрузки, если багажник не грузишь, то моно 1,8, если как у мню багажник офигенно загружен, то 1,9, а если с прицепом ездишь, то вообще 2,4 (я так качаю на 235/60/R16) Улыбка
Записан
Dimych
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Тверь
« Ответ #77 : 28 Августа 2009, 20:37:38 »

Благодарю за инфу,а то чтото жестковато на  2,0 кажется Улыбка
Записан
Varravva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V акпп
год:2000
г.Москва
« Ответ #78 : 03 Октября 2009, 18:28:35 »

Стесняюсь спросить, парни, а где этот шильдик искать-то? У меня вообще никаких табличек нема... Обеспокоенный Читал, что и на водительской двери должны быть шильдики, нет нифига!
Записан
Sonar
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Vectra С20ХЕ едет



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1 АКПП Европа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 03 Октября 2009, 19:34:19 »

Асфальт - давление больше... грязь - давление меньше! Улыбка Вот и вся любофь!
Записан

CB: Sonar
Neva-19, 19dE, 27.635MHz
RA1AEH
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 03 Октября 2009, 19:55:14 »

Любовь на эту тему начинается на первой странице этой ветки.
Отсутствие шильдика, догадка совершенно из другой области.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #81 : 23 Октября 2009, 10:41:43 »

а как давление влияет на тоскание прицепа? (допустим при весе прицепа 750кг) какое надо валение в шинах?
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #82 : 23 Октября 2009, 13:26:39 »

Цитата: IntelInside=topic=
2.2  что то подсказывает, что надо бы сдуть,.

Сделал сегодня по 1.9, из первых ощущений.. заметно мягче по ямкам\неровностям, руль слегка потяжелел..
Записан

Fanatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Виталя
Авто:CR-V (2.0л RD-1 АКПП)
год:1998
г.Красноярский кр., Енисейский р-н
« Ответ #83 : 29 Декабря 2009, 14:39:48 »

Вопрос, который малость отклоняется от темы (чтобы не плодить их):
Какое давление выставлять в шинах в морозы???

Сейчас у нас температура в районе -40 и давление в шинах у меня упало до 1.0. Это же мало!?
А накачивать до 1.8/1.7 страшно Грустный (сильно много воздуха закачивается в шины по сравнению с летом -  у меня такое ощущение по числу качаний насоса).
Подскажите, кто в низких температурах машину эксплуатирует часто.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #84 : 29 Декабря 2009, 15:27:48 »

Ответ от Nokian:
Давление, которое рекомендуют производители, рассчитывается без учёта действия холодных температур, но с учётом нагрева (и расширения) воздуха во время движения. Зимой же, при отрицательных температурах, эффект увеличения давления в шине от нагрева при движении выражен на порядок слабее. Поэтому рекомендуется при температурах сильно ниже нуля всё-таки увеличивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм относительно рекомендованного. Этот постулат даже отражён в рекомендациях Nokian для российского рынка.

В случае же пониженного давления «зимние» качества шин всё-таки значительно снижаются. Кроме того, увеличивается износ и риск потери шипов. Даже одно приспущенное колесо значительно увеличивает тормозной путь, а если оно расположено на ведущей оси, то кардинально ухудшается и проходимость. Особенно это заметно для шин, изготовленных из мягкой резиновой смеси.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Fanatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Виталя
Авто:CR-V (2.0л RD-1 АКПП)
год:1998
г.Красноярский кр., Енисейский р-н
« Ответ #85 : 29 Декабря 2009, 18:47:35 »

alenok, спасибо за информацию!
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #86 : 02 Февраля 2010, 13:13:04 »

А я себе посатвил датчики слежения давления и температуры в шинах Улыбка
Оказывается прикольная вещь. Ненадо бояться, что где-то давление увеличится при движении. Кстати, сейчас зимой судя по датчикам воздух в колесах практически не нагревается при движение (хотя я езжу только по городу, мож на трассе по другому будет.
Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #87 : 02 Февраля 2010, 13:37:12 »

а как давление влияет на тоскание прицепа? (допустим при весе прицепа 750кг) какое надо валение в шинах?
Таскаю прицеп очень часто причём гружённый у меня 16 резина и я везде делаю 1,8 атмосферы да выглядит чуть подспущено,но зато мягко и комфортно,так как я пробовал и на 2,2 ездить и на 2ух меня устраивает именно 1,8 спереди а взади 1.9,а вот на рафике4 у жены на 17ой резине 2.2 комфортно,а меньше машина валкой становится.Но это мои ощущения Подмигивающий так что прошу не критиковать. Улыбка
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #88 : 02 Февраля 2010, 16:33:07 »

А накачивать до 1.8/1.7 страшно

Не боись. У нас придавило до -40 давление в колесах упало. В итоге утром мысль "надо бы подкачать" на первом же светофоре оказалось полностью спущенным одно из задних колес. Просто разгерметизировалось по борту, проколов нет.

Ставить запаску в -36 - это очень бодрит Улыбка
Записан
IIIаман
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V
год:1996
г.Зеленогорск
« Ответ #89 : 02 Февраля 2010, 17:52:49 »

Доброго всем здоровья!!! по поводу давления в безкамерных шинах хочу заметить что в сильные морозы, -35 -40,в старые соски, а бывает и прямо по корту покрышек теряется герметичность и что интересно заносишь в тепло накачеваешь праверяешь в воде ни одного пузырька в воде, до следуешего мороза нынче проверил дважды  Грустный шиномонтаж подтвердил мои догадки после замены сосков все ок Афро
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!