Picman
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
CR-V 2007 Elegance АКПП black, Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 15 Мая 2007, 15:17:55 » |
|
Уважаемый Валерий, не в обиду, больше не используйте такие цвета в сообщениях, ладно И вообще с цветом поосторожнее... Я чуть со стула не упал.
|
|
|
Записан
|
Жизнь тяжела. Но, к счастью, коротка.
|
|
|
Picman
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
CR-V 2007 Elegance АКПП black, Красноярск
|
|
« Ответ #16 : 15 Мая 2007, 15:33:23 » |
|
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа. Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше... Есть подозрение, что это была водяная пленка на сетке фильтра грубой очистки в бензобаке. Пленка возникает при заправке бензином с примесью водобензиновой эмульсии. Короче говоря, бензин разбодяжили водой. В баке вода оседает пленкой на сетке фильтра за счет сил поверхностного натяжения. Этот фильтр стоит ПЕРЕД насосом, а насосы высокого давления только на выходе сильны, а всасывают очень плохо. Я еще в начале 90-х, когда сам работал в сервисе, с таким явлением сталкивался очень часто. Картина такая: сначала движок заводится на остатках бензина. Затем глохнет, т.к. насос не может всосать топливо. Через несколько "тычков" включения-выключения насоса пленка лопается, бензин начинает поступать. Иногда бывали случаи, пленка не уходила, даже смена бензина не помогала. Тогда мы вынимали насос из бака (на сетке хорошо видно пленку воды), сушили сетку струей воздуха и алле-оп! - всё работает.
|
|
|
Записан
|
Жизнь тяжела. Но, к счастью, коротка.
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 15 Мая 2007, 15:40:43 » |
|
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа. Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше... Есть подозрение, что это была водяная пленка на сетке фильтра грубой очистки в бензобаке. Пленка возникает при заправке бензином с примесью водобензиновой эмульсии. Короче говоря, бензин разбодяжили водой. В баке вода оседает пленкой на сетке фильтра за счет сил поверхностного натяжения. Этот фильтр стоит ПЕРЕД насосом, а насосы высокого давления только на выходе сильны, а всасывают очень плохо. Я еще в начале 90-х, когда сам работал в сервисе, с таким явлением сталкивался очень часто. Картина такая: сначала движок заводится на остатках бензина. Затем глохнет, т.к. насос не может всосать топливо. Через несколько "тычков" включения-выключения насоса пленка лопается, бензин начинает поступать. Иногда бывали случаи, пленка не уходила, даже смена бензина не помогала. Тогда мы вынимали насос из бака (на сетке хорошо видно пленку воды), сушили сетку струей воздуха и алле-оп! - всё работает. Прошу прощения за цветастую ошибку, исправил. А по теме, как и предполагалось, все дело в воде!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2007, 10:09:11 » |
|
продаются специальные присадки в бак для связывания воды, если эта вода конденсируется в баке. Есть еще очиститель инжектора, тоже - в бак. Однако такой болезни не должно быть. Однозначно, на гарантию. То, что не повторяется, это не важно. А если вылезет по окончании гарантии. Езжу на CRV-1, и почти за 10 лет ничего нигде не конденсировалось (тьфу, тьфу, тьфу), чего и всем желаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас
|
|
« Ответ #19 : 16 Мая 2007, 15:34:35 » |
|
И не только там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Respect
Гость
|
|
« Ответ #20 : 16 Мая 2007, 20:05:44 » |
|
А у нас народ в основном Лукойлу доверяет,потому как он монополист в нашем регионе,к частникам ехать вобще жесть,можно с заправки то не уехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас
|
|
« Ответ #21 : 16 Мая 2007, 21:26:57 » |
|
У нас он полный монополист. Градообразующие предприятие. Вот и продают парашу, а людям деваться некуда вот и заправляются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #22 : 20 Мая 2007, 10:27:35 » |
|
специальные присадки в бак для связывания воды В качестве нейтрализатора воды успешно можно использовать спирт : вода+спирт= сами знаете что!
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Picman
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
CR-V 2007 Elegance АКПП black, Красноярск
|
|
« Ответ #23 : 25 Мая 2007, 10:30:09 » |
|
В качестве нейтрализатора воды успешно можно использовать спирт : вода+спирт= сами знаете что!
Тогда на панели нужна лампочка системы VIFT: "Vodka In Fuel Tank". Загорается после накопления 100 гр.
|
|
|
Записан
|
Жизнь тяжела. Но, к счастью, коротка.
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 25 Мая 2007, 10:58:46 » |
|
спиртом можно связать воду в баке. Обычно так делают, чтобы убрать конденсат в период перепада температур с плюса на минус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Geopeter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:пЁтр Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 10 Апреля 2008, 21:49:29 » |
|
скорее всего хреновый бензин и очень хреновый бензин. пройдено на севере! срочно поднимайте чеки по оплате бензина и к юристу, а потом к дилеру.
|
|
|
Записан
|
REAL MEN don't need directions!
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #26 : 05 Сентября 2014, 10:57:39 » |
|
продаются специальные присадки в бак для связывания воды, если эта вода конденсируется в баке.
Кто нибудь использовал такие присадки? Боюсь что потом всё говно с бака насос забьёт!
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
Арий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва
Имя:Алик г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 10 Сентября 2014, 01:14:19 » |
|
Кто нибудь использовал такие присадки? Боюсь что потом всё говно с бака насос забьёт!
Думаю ответа не дождетесь. Смомрите дату, уж продали не-бойсь свои ласточки. А по теме, все вышеописаное к моей стерве не помогло. Двойной старт на холодную прошел сам собой, даже не заметил-когда.
|
|
|
Записан
|
Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #28 : 10 Сентября 2014, 07:36:47 » |
|
Думаю ответа не дождетесь.
Спасибо) проблема решилась!) Проблема была в иммобилайзере «мед», который блокировал подачу топлива!)
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
|