Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кикдаун - не всегда >:  (Прочитано 22493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #30 : 29 Января 2011, 19:51:22 »

Вот еще вариант, мы его на трассе пользуем. Да и раньше где-то на форуме кто-то писал про него. При движении с более-менее постоянной скоростью по трассе, коробка как-бы засыпает и не реагирует на попытки резко разогнаться. А не "пенсионерить" по трассе - чревато, это не город. Так вот, если давануть в пол - отпустить - снова давануть, коробка "просыпается" моментально и вот вам кик-даун, да и IVTEC срабатывает, только в путь. На такое действие требуется очень мало времени, как вы понимаете. И уж точно, это лучше, чем пытаться раскочегарить просто упершись в газ до упора.
Спасибо. Буду знать, учту. Век живи - век учись Улыбка. Жаль на RD-1 VTECа нет Грустный.
Записан
megakaban
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V EX 2л АКПП лев. руль
год:2000
г.СПб
« Ответ #31 : 01 Февраля 2011, 08:11:26 »

Народ, подскажите, есть ли у вас такое на автомате:
Если уверенно давить на газ то при 80км\ч обороты примерно 2500, дальше больше соответственно. Бросаешь газ, обороты падают до 2000, поддаёшь - возвращаются до 2500.
Если газ продавливать чуть чуть, лишь бы разгонялась по немногу, то на 80 ощущается характерный толчёк, как при переключении передачи и обороты падают с 2500 до 2000, но разгон продолжается. 2500 будет уже при 100км\ч. Поддав газку получаю 3000 на 100км\ч. По идее 5-ой передачи у нас нет, что же это?  Улыбка

И ещё: При тех же 80км\ч если бросить газ то бывает обороты двигателя падают НА 500об\мин и ощущается довольно интенсивное торможение двигателем до последущего переключения передачи на пониженную.
А бывает обороты падают ДО 700об\мин - как на ХХ, и по ощущениям словно перешли на нейтралку - машинка катится легко, непринуждённо. Пока никак не пойму, с чем это связанно. Может кто подскажет?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 01 Февраля 2011, 09:21:27 »

По идее 5-ой передачи у нас нет, что же это?  Улыбка

Блин, ну сколько можно?   Это блокировка гидротрансформатора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
megakaban
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V EX 2л АКПП лев. руль
год:2000
г.СПб
« Ответ #33 : 01 Февраля 2011, 10:22:31 »

Блин, ну сколько можно?   Это блокировка гидротрансформатора.
Да, спасиб, уже нашёл в параллельной теме ответ.

А по второму вопросу про "нейтралку" есть предположения?
Записан
Shurka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шурка
Авто:Honda CR-V, автомат, зелёный, европеец.
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 09 Ноября 2013, 22:57:52 »

Коллеги, привет.
CRV-1999, левый руль, автомат, европеец.

Кикдаун не переключает на 2-ю передачу на скорости 100кмч и выше, кикдаун происходит только на 3-ю передачу (где разгон не такой быстрый, как на 2-ой). Но если еду 95кмч (всё по спидометру), то кикдаун происходит на 2-ю передачу, далее разгон примерно до 120кмч, и переключение на 3-ю  передачу. Иногда происходит кикдаун на 2-ю передачу и на 100кмч, но это бывает нечасто, и какая тут зависимость (почему переключается то на 2-ю, то на 3-ю на этой скорости) - непонятно.

Можно ли настроить так, чтобы коробка гарантировано переключалась на 2-ю передачу до 110 кмч?

Дополнительно:
1) кикдаун часто происходит резко (быстро), как будто небольшим пинком - это нормально? При обычном разгоне переключение на повышающую передачу (1->2->3->4) происходит плавно.
2) Пока коробка холодная (минуты 3 в движении), может не переключиться на следующую передачу, происходит как будто пробуксовка (я в страхе сбрасываю газ), но потом всё прогревается и работает нормально.
Этого (пункты 1 и 2) надо бояться?

Спасибо.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!