Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 13:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий ликбез по устройству АКПП CR-V первого поколения.  (Прочитано 152769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 21 Марта 2012, 19:43:00 »

Эта тема не для решения вопросов личного характера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 08 Октября 2012, 17:53:21 »

Про лопнувшую пружинку...

Данной болезни подвержены исключительно коробки до 98 года выпуска включительно, т.е. дорестайлинговые, у которых селектор без кнопки. Лопается пружинка CPC клапана, который отвечает за процесс переключения с передачи на передачу.


От жёсткости данной пружинки напрямую зависит чёткость переключений. Если жёсткость увеличивать - переключения становятся жёсткими с ощутимым толчком. Если жёсткость уменьшать - переключения смягчаются, а затем "размазываются" вплоть то пробуксовок при переключениях. На заводе клапан калибруется регулировочной пробкой. Без разбора коробки доступа к клапану нет.

Если пружинка лопнула, то коробка начинает вести себя неадекватно: "брыкается" при включении передачи, возможны удары при переключениях или наоборот пробуксовки при переключениях.

После рестайлинга в 99 году, параметры клапана и пружинки были изменены, и проблема решена.
Перестановка клапана вместе с пружинкой из рестайлинговой АКПП в дорестайлинговую допустима, пружинки без клапана - нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!