Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 09:55:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40  (Прочитано 109893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #135 : 30 Июня 2014, 16:44:07 »

тогда расскажи кто там думает?)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #136 : 30 Июня 2014, 22:04:28 »

Сегодня был на СТО вывесили машину, дал газу началась вибрация резина бьет. Поеду проверять на стенд, балансировка и т.д. Если не поможет то замена колес. Непонятно только почему зимой такая же ерунда была.
Сам можешь поднять один борт, второй оставить на земле. только подложить под колеса что-нибудь для блокировки не забудь. Вычислишь таким образом где именно бьет, помощник нужен, хорошо видно, как колесо дергается.
Как правило, бьёт из-за грязи на дисках. После мойки иногда сильно бить начинает, значит с верхней части диска не отбили грязь.
Также сами диски или резина бывают плохого качества, можно уже через 200км после балансировки снова ехать и балансировать. Ну, дороги такие)
Записан

scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #137 : 01 Июля 2014, 07:07:47 »

2 DM128
Заблокировать сторону стоящую на земле? Ручник не использовать? Так думаю сделать в скором времени, резина стоит гуано - это да, 50% думаю трабл в ней, бьёт в основном с 20-40 при разгоне  и на 95 и далее независимо разгон или накат. В гараже уже прикуплен комплект нулёвой резины, поставлю сразу после замены задних верхних рычагов на регулируемые.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #138 : 01 Июля 2014, 08:27:47 »

конечно без ручника!
Преимущество в том, что скорость на колесах будет в два раза больше, чем на спидометре. Не придется насиловать себя, чтоб до сотни разогнать колеса))
Записан

scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #139 : 01 Июля 2014, 09:52:28 »

До сотни страшновато. До этого на переднеприводной тоёте диагностировал биение колес. Восьмёрку было видно невооружунным глазом даже не газуя - просто на "Д" по спидометру было 20-30 км. Тогда меня пытались развести на вулканизации приклеив монетку на колесный диск в том месте где он ложится на ступицу. Типа братан - у тэбе дыска гнутый. (сорри за оффтоп)
Записан
a312
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, лев.,
год:2002
г.Киров
« Ответ #140 : 01 Июля 2014, 21:07:45 »

Сам можешь поднять один борт, второй оставить на земле. только подложить под колеса что-нибудь для блокировки не забудь. Вычислишь таким образом где именно бьет, помощник нужен, хорошо видно, как колесо дергается.
Как правило, бьёт из-за грязи на дисках. После мойки иногда сильно бить начинает, значит с верхней части диска не отбили грязь.
Также сами диски или резина бывают плохого качества, можно уже через 200км после балансировки снова ехать и балансировать. Ну, дороги такие)

Резина континенталь, диски оригинальные хондовские, но дороги это да...
Видно было что 3 колеса из 4-х гуляют. Буду смотреть чтоименно резина или диски.
Записан

holodok282
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Макс
Авто:CR-V , RD7, правый руль, АКПП
год:2005
г.Благовещенск,Амурская область.
« Ответ #141 : 25 Октября 2014, 16:56:02 »

Я решил проблему заменой приводов.Купил контрактные,благо у нас Владивосток не очень далеко. 2 привода 6000 руб. + доставка транспортной.Я думаю, что на правом приводе разбивает подшипник,который стоит посередине и из-за этого появляется вибрация.Когда я приехал в сервис для замены приводов,мастер сказал,что замена на контрактные не поможет, из-за приводов вибрации быть не может.Когда он снял с машины правый привод на нем был люфт на подшипнике.Поставил контрактные привода и проблема исчезла.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #142 : 25 Октября 2014, 21:00:16 »

Я тоже решил свою проблему вибрации при разгоне. Была, как пишут все, при разгоне на 20-40км, чем быстрее разгон, тем больше вибрация. Явно была видна просевшя левая подушка на 1см точно. Подложил шайбы - вибрация стала меньше. Проездил несколько месяцев. Опять стала нарастать. Пру недель назад поменял все 4 подушки - вибрация при разгоне ушла. Сделал фото подушек. Больше всех сели левая и правая. Правая без нагрузки разница около 5-6мм, под нагрузкой думаю будет больше. Как обработаю фото - выложу.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #143 : 26 Октября 2014, 01:21:14 »

был люфт на подшипнике..
Так он отдельно диагностируется и меняется. Из-за одного шашлыка целую свинью-то зачем...
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #144 : 27 Октября 2014, 12:16:53 »

у меня появилась легкая вибрация-дрожение при езде на любых скоростях. это не баланс колес - руль не бьет, это не подушки мотора и коробки - новые стоят. поднял машину на подьемник и обнаружил вмятину на карданном вале, видимо где то им зацепил. может быть эта вибрация из-за балансировки карданного вала? если да, то что делать?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #145 : 27 Октября 2014, 12:38:50 »

сними кардан-4 болта впереди, два по центру, 4 сзади - 15 минут на всю работу максимум -проедешь без кардана и посмотришь.
я два лета без кардана отъездил.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #146 : 27 Октября 2014, 15:37:03 »

ok. на выходных так и сделаю, отпишусь.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #147 : 07 Ноября 2014, 12:08:32 »

сними кардан-4 болта впереди, два по центру, 4 сзади - 15 минут на всю работу максимум -проедешь без кардана и посмотришь.
я два лета без кардана отъездил.
снял, покатался, дрожжение-вибрация осталась, сильнее ощущается на скоростях 80-110. теперь грешу на кривизну или стертость покрышек.

p.s. а без кардана машина стала немного резвее. )
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #148 : 07 Ноября 2014, 18:29:22 »

Согласен, резвее, только про повороте с тапком в пол нет адекватного перераспределения нагрузки. Мне больше понравилось с карданом, хоть и пришлось два лета без него покататься.  С ним машинка как-то собранее. А еще попал весной в снег утром без кардана - вообще не едет. Жуть. Сразу вспомнил десятку Смеющийся

Можно заехать отбалансировать колеса и из всех 4 выбрать лучшие 2 и поставить вперед.
Записан
a312
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, лев.,
год:2002
г.Киров
« Ответ #149 : 19 Декабря 2014, 23:38:10 »

Ранее писал о вибрации при плавном наборе скорости после частичной замены масла в АКПП. Недавно сделал полную замену масла в АКПП на установке в сервисе. Вибрация пропала.
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!