Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 17:34:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS Давануло масло за 700 верст от дома  (Прочитано 4117 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« : 03 Февраля 2011, 09:13:21 »

Люди, нужна помощь. Тему потом удалю, по утечкам обсуждений достаточно. Счас нужно понять, что делать.
Итак, масло сменил в воскресенье, все то же 0W20, все у того же ОД. Перед поездкой в Казань, это 700км.
Дорогу прошел одним махом, первого числа. Перед ней не текло, да и если бы уходило в пути, я бы уже давно встал, стукануло бы. Вчера машину не включал вообще, Мороз был, проще пешком. Сегодня утром была поездка на 3 км, прогрелся перед выездом, 40 мин ездил, но больше стоял. При возвращении к гостиннице перед светофором чуть газанул перед светофором. Это я к тому, что приехав на мойку с крутым спуском из меня потекло ручейком. По следам пошел, на улице редкие капли. Отзвонился в гостинницу, там на моем месте накапало. Сейчас щуп сухой, машину отмывают от масла на движке в т.ч.
Если мне недокрутили фильтр, это понятно. Забрызгало резинку рулевой рейки, при этом ремень сухой, на обивке капота несколько капель.
1. Так и будет брызгать при пробифке маслофильтра (оригинал, кстати)?
2. Если пробило сальник коленвала, ремень будет в масле и на крышке дорожка, так?
3. Что искать на замену хондовскому маслу? в лучшем случае найду 5w30, а если долить кастрол?
Хелп! домой еще ехать..
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Февраля 2011, 09:31:43 »

Люди, нужна помощь. Тему потом удалю, по утечкам обсуждений достаточно. Счас нужно понять, что делать.
Итак, масло сменил в воскресенье, все то же 0W20, все у того же ОД. Перед поездкой в Казань, это 700км.
Дорогу прошел одним махом, первого числа. Перед ней не текло, да и если бы уходило в пути, я бы уже давно встал, стукануло бы. Вчера машину не включал вообще, Мороз был, проще пешком. Сегодня утром была поездка на 3 км, прогрелся перед выездом, 40 мин ездил, но больше стоял. При возвращении к гостиннице перед светофором чуть газанул перед светофором. Это я к тому, что приехав на мойку с крутым спуском из меня потекло ручейком. По следам пошел, на улице редкие капли. Отзвонился в гостинницу, там на моем месте накапало. Сейчас щуп сухой, машину отмывают от масла на движке в т.ч.
Если мне недокрутили фильтр, это понятно. Забрызгало резинку рулевой рейки, при этом ремень сухой, на обивке капота несколько капель.
1. Так и будет брызгать при пробифке маслофильтра (оригинал, кстати)?
2. Если пробило сальник коленвала, ремень будет в масле и на крышке дорожка, так?
3. Что искать на замену хондовскому маслу? в лучшем случае найду 5w30, а если долить кастрол?
Хелп! домой еще ехать..
Для такого экстренного случая доливай любое такой же вязкости - будет ясно сколько убежало. Что касается фильтра, то у меня так раз было - поставили оригинал, и все было сухо, и морозов не было (сентябрь), так вот случайно заметил на заправке через 2 недели накапало лужу сантиметров 5, перепугался. Посмотрел текло из-под фильтра. Активно текло только на горячую и только после остановки. Видимо резинка фильтра при накручивании завернулась. Открутили фильтр - внешне все ок. поставили новый - больше не текло.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 03 Февраля 2011, 10:19:30 »

масло в Казани сразу нашел,  0W20 хондовское за 1600, обычная яповская 4-х литровка. фильтр сакура, парт номера хондовские, 200 р. что-то маловато.
с сервисом договорился, скоро будем поднимать, смотреть.
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 03 Февраля 2011, 10:29:50 »

масло в Казани сразу нашел,  0W20 хондовское за 1600, обычная яповская 4-х литровка. фильтр сакура, парт номера хондовские, 200 р. что-то маловато.
с сервисом договорился, скоро будем поднимать, смотреть.
Я бы еще в обратную дорогу канистру взял на всякий. И проверял уровень каждые 200 км.
На лампочку давления надежды нет. На современных моторах она загорается когда масло уже давно нет.
Один раз на КИА Сид летом выдавило масло из под фильтра. Больше не повторялось
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 03 Февраля 2011, 13:22:30 »

Мастема обнаружили погнутый маслофильтр. при снятии его еле своротили цепным съемником. во дури-то при затяжке было...
Залил канистру нового масла. проверил, что при диагностике загорается лампочка масла, она жива, но так и не задглась. не успела.
Во блин, счастье, что вовремя обнаружили косяк...
ОД позвонил, старый фильтр верну. будет разбор полетов.
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Февраля 2011, 13:31:12 »

Так сколько долил то в итоге?
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #6 : 03 Февраля 2011, 14:07:48 »

Мне попадался такой "оригинальный" фильтр! Единственное отличие от настоящего это уплотнительная резинка, на настоящем она резиновая и плотно сидит в пазу, а на подделке, какая-то полупластиковая и болтается в пазу. В моём случае она и скукожилась, через неделю после установки.
 
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 03 Февраля 2011, 16:04:53 »

Мне попадался такой "оригинальный" фильтр! Единственное отличие от настоящего это уплотнительная резинка, на настоящем она резиновая и плотно сидит в пазу, а на подделке, какая-то полупластиковая и болтается в пазу. В моём случае она и скукожилась, через неделю после установки.
 
у меня он был совершенно оригинальный и по резинке тоже =)
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #8 : 03 Февраля 2011, 19:37:11 »

Дима, я так и не понял откуда текло. А не похоже на замерзший сапун - там как толmrj обе трубки перемерзнут - льет быстро. Если у тебя есть обогрев сапуна, то этот вариант отпадает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 07 Февраля 2011, 21:25:49 »

Все, братцы, добрался вчера до дому. Вырубился, а сегодня работа, так что отписываюсь с опозданием.
Судя по тому, что при спуске на мойку масло побежало сильнее, оно вытекло почти всё. То есть, повезло тютелька в тютельку.
Да, надо бы проверить не снимая датчик давления масла, лампочка могла не гореть потому, что он не рабочий. Как это сделать?
Как писал ранее, поставил сакуровский фильтр. С ним проблем нет.
Привез снятый фильтр ОД. фильтр синего цвета, производителя не спросил. при затяжке резинка не плотно поджимала, вот и вытекло все масло.
Порешили на том, что след. ТО они мне без оплаты проведут.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!