| 
			| 
					
						| ak 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 215
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 26 Июня 2008, 15:35:25 » |  | 
 
 160 набирает легко, 170 потруднее, а дальше от направления и скорости ветра много зависит! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| D.E.N.I.S. 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 Имя:денис Авто:Honda CR-V год:2000 г.Октябрьский
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 27 Июня 2008, 10:40:24 » |  | 
 
 вы не поверите но это так 210км/ч когда с юга ехал зарубался с мерином дорога была отличная ну и чуть-чуть под горку!(Честно!)насчет страха не заметил,не успел!   Шо вы несете??? Не буду грузить математикой, но при такой аэродинамике (лобовой коэффициент, мидель и т.д.) серванту не хватит мощности, чтобы продавить ту массу воздуха, которую он толкает перед собой. Поэтому, хватит на эту тему. Вам япы написали - 177 км/ч. Это АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ !!! |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kosagro 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								 Имя:Миха Авто:CR-V  правый руль. год:1999 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 27 Июня 2008, 11:14:19 » |  | 
 
 Может 177 км/ч и предел, но я тож 180 разгонял, и чувствовал, что дальше может, но движку жалко.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если работать как лошадь, на овес хватит. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 27 Июня 2008, 18:45:24 » |  | 
 
 Фотография спидометра не доказательство. Это электронный прибор - инструментальная погрешность, нелинейность шкалы. Плюс разная размерность покрышек у владельцев машин. Чистота эксперимента зависит также и от метеоусловий - тип дорожного покрытия, температура, влажность, скорость и направление ветра. Но, есть незыблимые правила расчета аэродинамики поверхности тел в скоростных неламинарных газовых потоках и вы, хоть стреляйте в меня, не докажите, что сервант может больше. Есть, правда, выход. Нужен двиг лошадей на 250-300. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 27 Июня 2008, 20:09:39 » |  | 
 
 Фотография спидометра не доказательство. это точно!     |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 27 Июня 2008, 22:47:49 » |  | 
 
 А шо случилось? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Burzhuin 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 629
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Сковородино
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 29 Июня 2008, 06:29:00 » |  | 
 
 авто пилот включён     иду по приборам   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 за мозги надо платить |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 02 Июля 2008, 17:24:48 » |  | 
 
   ни кто ни кому ни чего не хочет доказывать не верите не надо я не заставляю я и на десятке восьми клапанной до 190 разгонялся друзья рядом были не дадут соврать!
 Для тех, кто в танке. Воздух имеет вес. Это, надеюсь, все знают. Например, масса воздуха, заключенного внутри Боинга-747 составляет 1 тонну. Самолеты, несмотря на свою прекрасную аэродинамику, тратят огромную мощность, чтобы толкать перед собой воздух. Миг-29 на дозвуковых скоростях толкает перед собой 1,5 тонны воздуха. Я все это к тому, что сервант, несмотря на его изысканную внешность, в аэродинамическом плане представляет собой КИРПИЧ. Так вот, чем больше скорость кирпича, тем больше давление на воздух, который перед ним. Больше давление, значит растет плотность и масса этого воздуха. Чтобы двигать вес автомобиля, воздух перед ним, преодолевать сопротивление трения скольжения и  качения нужна сила, которую дает двигатель. На определенной скорости, а это 177 км/ч, она достигнет предела и, чтобы увеличить скорость, надо ставить более мощный двигатель. Попробуйте пробежать стометровку с мешком песка на спине с тем же результатом, что без мешка. Хватит у вас мощности? Пример не в тему, но суть таже. [/quote] |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 07 Июля 2008, 23:17:52 » |  | 
 
 Для тех, кто в танке. Воздух имеет вес. Это, надеюсь, все знают. Например, масса воздуха, заключенного внутри Боинга-747 составляет 1 тонну. Самолеты, несмотря на свою прекрасную аэродинамику, тратят огромную мощность, чтобы толкать перед собой воздух.Отлично написано!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ultra 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 Имя:Фёдор Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 08 Июля 2008, 10:48:59 » |  | 
 
 160 км/ч полностью гружёный. Больше не смогла. Обидно было, когда на такой скорости меня обогал ТАЗ 2115, тоже нагруженный под завязку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Каждому своё |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 08 Июля 2008, 20:51:41 » |  | 
 
 Кирилл, спасибо за поддержку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 08 Июля 2008, 21:53:07 » |  | 
 
 160 км/ч полностью гружёный. Больше не смогла. Обидно было, когда на такой скорости меня обогал ТАЗ 2115, тоже нагруженный под завязку. Смотри.. а то так и до комплекса неполноценности недалеко..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Burzhuin 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 629
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Сковородино
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 09 Июля 2008, 14:31:47 » |  | 
 
 вот догонялись, из црв водитель умер через полчаса как привезли в  больницу,это произошло 4 дня назад.столкновение было лоб в лоб. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 за мозги надо платить |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 09 Июля 2008, 16:53:36 » |  | 
 
 Да уж.. рамные внедорожники рулят.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 09 Июля 2008, 23:46:56 » |  | 
 
 Разогнал вчера до 160 по мкаду...после 140, ехать крайне не комфортно, в салоне немеренный гул, шум
 На скорости 160 стал чувствовать что машина начинает постепенно взлетать, ощущение что стала весить килограм 600...
 Тот кто разагнал до 190 и остался жив...ВЕЗУНЧИК!
 
 Согласен полностью, 140 ехать можно! Мне не страшно, не трясёт   , но сразу замечаю как пересек 140, шум-тряска-и СТРАШНО! Хорошо не было камер, а то в камеру   ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |