nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 20 Марта 2012, 08:33:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Доброго времени суток, коллеги. Согласен, Кирилл с тобой. В конечном итоге фирмы, выпускающие расходники, не всегда принадлежат концерну, выпускающему автомобили. Прогрсс не стоит на месте. Взять к примеру амморты Шинкай,- Тайцы для внутреннего рынка клепают стойки на все практически модели, и особо не заморачиваются. По отзывам не идеал, но на нашем рынке тоже есть спрос.  А  для себя я понял, что аммортизатор, даже если исправный, даже оригинальный, сам по себе не выполняет функцию шокер абсорбера, без надлежащего качественного крепления его в стойке, с обязательным использованием исправных пыльников, отбойников и подушек крепления. С уважением к соклубникам 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nikola34
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 21 Марта 2012, 13:23:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							про легковые не скажу, а вот на DAF-овских тягачах стоят Koni, на двух машинах пробег уже 300тыс с хвостом, все в порядке. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							не бьешься-не добьешься 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Бультерьер
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 156
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 22 Марта 2012, 16:48:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							8041-1243Sport передние, 8040-1244Sport задние. Похоже, придётся проводить эксперименты на себе    Умный учится на чужих ошибках, а я буду на своих     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Si vis pacem, para bellum. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							veterok
							
								Претендент, 
								
								  Offline
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V B20B механика левый год:1998 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 23 Марта 2012, 08:37:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поставил задние SACHS SUPER TOURING газонаполненые,по 2200 за штуку.В комплекте отбойник и пыльник.6 т.км. пробег. Дорогу держит отлично! Не жесткие.Застал мороз -22 и тепло +7 полёт нормальный! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 26 Марта 2012, 23:45:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите, кто ставил передние амортизаторы Бильштайн Б6 спорт желтые (BE5-2339), как меняется характер машины, не становится ли слишком жесткой? Задние такие себе поставил 2 недели назад c родными задними пружинами - оч.нравится, а вот как если и передние Б6? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vinse
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 122
								
								 
								
								
								
								Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 27 Марта 2012, 15:54:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На неровностях чувствуется жесткий удар и слышен странный стук с правой задней стороны. Залез в яму - вижу правый задний аммортизатор сопли испустил, что-то и рычажок стабилизатора тоже слабоват. Жесткий удар я предполагаю из за амморт.-а, а возможен ли такой громкий стук из за рычажка стаба?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr.X
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 27 Марта 2012, 18:27:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							и аморт, и стойка стабилизатора могут постукивать. у меня тоже бренькает со стороны кончившегося амортизатора (каяба иттить её...) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							 むかし-むかし...  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 28 Марта 2012, 20:56:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Взял передние амортизаторы Бильштайн Б6 (BE5-2338). Подскажите, кто знает, зачем в комплекте втулка в виде обрезка трубы? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 28 Марта 2012, 21:01:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Взял передние амортизаторы Бильштайн Б6 (BE5-2338). Подскажите, кто знает, зачем в комплекте втулка в виде обрезка трубы?
  К пыльнику примерь...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 28 Марта 2012, 22:04:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот фото.. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 28 Марта 2012, 22:31:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И не должны. Это трубка для защиты амортизатора при установке/снятии пружины вот таким съёмником. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 01 Апреля 2012, 00:42:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну, отпишусь по впечатлениям от установки "по кругу" Бильштайн Б6. Машина стала другой! Появилась "сбитость", которой так не хватало. Значительно уменьшились вибрации и раскачка. Дорогу держит - как по рельсам. Также четко пишет повороты, гораздо меньше крены. Там, где раньше заходил в поворот максимум на 70 км/ч, теперь на 90 км/ч не проблема. Стало тише в салоне. При торможении - никаких клевков носом. Появилась какая-то спортивность. Где-то в нете читал, что не рекомендуется установка этих амо на старые авто. что якобы увеличивается нагрузка на уставший кузов - абсолютно не согласен. Вибрации кузова уменьшились, т.е. амортизаторы больше принимают на себя нагрузку, и комфорт значительно вырос! Често говоря, машину не узнать!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 01 Апреля 2012, 00:50:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С почином Артем!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 01 Апреля 2012, 22:03:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После того, как почувствовал Хонду на Бильштайн Б6, для меня оригинальные амортизаторы более вообще не интересны. Перед заменой впереди стоял оригинал с пробегом 65 тыс.км., а сзади Сакс с пробегом 75 тыс.км. (левый задний потек). Сначала поменял задние, немного поездил и понял, что машина стала лучше наполовину - сзади хорошо, а впереди появился как бы дисбаланс. поэтому срочно поменял и передние, тем более, что обошлись через Экзист всего лишь по $78 за штуку. Ну и конечно же поменял резинки (сайлентблоки опоры амортизатора) и втулки. Цена их копеечная - резинки по $1,9, втулки по $1,25 за штуку. Уверяю, что никакой "табуреточности" или "зубодробилки" нет абсолютно. Даже жена отметила, что машина стала намного комфортнее и увереннее на ходу и почему я раньше этого не сделал!    Да и скорость по трассе не так чувствуется. Раньше жена несколько нервничала, когда быстро ехал, а вчера ездили в другой город - и ни одного замечания по дороге!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Helgman
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 26 Апреля 2012, 17:03:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажи пожалуйста, что было в комплекте Бильштайновских амортизаторов. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |