| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 27 Апреля 2009, 19:51:47 » |  | 
 
 Почитай внимательно эту и паралельную ветки есть RBI. Они правда пришли в упаковке CIVIC96, но ничего подошли. Я тут на днях менял перед,рычаг снял смотрю RBI тот что к кузову вхлам что под вилку ещё мог пожить.Стал звонить бывшему хозяину пытать когда менял говорит не помнит,примерно год полтора до продажи. А он её из Франции пригнал в феврале 2005 с пробегом 115000км мне продал в ноябре 2008 с пробегом 234000км . Это в среднем по 35000км в год. Не плохой результат за 1500 рублей и день под машиной.  Очень помогло приспособление для замены нижних сайлентблоков для НИВЫ,главное посадочное место хорошо почистить. Ещё менял задние амортизаторные втулки следов предидущей замены не увидел походу ещё родные были с завода. И на верхнем поперечном рычаге маленькие ушастые заменил. Были ещё не разбиты но когда зажал в тиски и провернул без особых усилий хруснули. Такое ощущение что резина высохла уже. Машина 1999 гола. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 27 Апреля 2009, 20:08:03 » |  | 
 
 где-то уже было
 С/б под крепление к кузову      С/б под вилку аммортизатора
 
 
 
 RBI                  O24296WLS                      024296L
 Hanse              HR 871126                            ??
 Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
 NIPPARTS         J4234002                          J4234000
 ASVA               HAB-012                           HAB-042
 Febest**          HAB-012                           HAB-042
 TRW                JBU493                             JBU494
 SIDEM              847617                             847616
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 09 Мая 2009, 09:56:18 » |  | 
 
 Сайлентблок крепления к кузову Ruville(код 987401) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dim-CRV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 14 Мая 2009, 19:56:15 » |  | 
 
 У меня сайлентблоки RBI на передней подвеске уже прошли 15 ткм, с/б крепления к кузову пока держатся, а вот с/б под вилку аммортизатора совсем продавило и начали постукивать на кочках. Ну я недолго думая, залез под машину, открутил вилку, съемником от нивы выпрессовал и поставил "запасной" с/б RBI ( я их прозапас набрал     ). Один сразу вышел, там даже ржавчины не было, а вот второму пришлось кувалдометром помочь     . Рычаги не снимал. По времени ушло чуть больше часа.   В принципе, если ездить только по идеальным дорогам, то их и на 30-50 ткм наверно хватит     . А вот рычаги менять - не вижу смысла. Ну если только в крайнем случае, то на контрактные-оригинал.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dim-CRV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 15 Мая 2009, 06:51:41 » |  | 
 
 Да, съемник как от таза, только для нивы. Единственное, я для него болт взял другой, подлиннее, купил там же в вазовском магазине.  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 25 Мая 2009, 20:13:36 » |  | 
 
 С/б заднего верхнего поперечного рычага уже отслоились от обоймы     Им не было и года...Имя им Hanse... Буду испытывать рычаг Lemforder    24709 01 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 25 Мая 2009, 22:03:26 » |  | 
 
 Везде качество переменное походу.. Раньше резинки хансе вообще айс были.. А мож подделка? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dim-CRV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 26 Мая 2009, 06:37:23 » |  | 
 
 Сейчас в продаже очень много подделок сайлентблоков HANSE: -  Отличительные особенности подделки от изделия HANSE: — маркировка: отсутствует номер изделия и логотип HANSE; — отсутствует точечная штамповка в местах крепления сайлентблока;  - внешняя металлическая втулка дополнительно обжата (на поверхности видны продольные борозды от обжатия); — отсутствует скачкообразный переход в резиновом массиве; — низкое качество изделия: плохое покрытие (быстро появляется ржавчина), низкий уровень обработки поверхностей металлической втулки (риски на внутренней поверхности). Дополнительно: Каждое изделие упаковано в индивидуальную фирменную упаковку HANSE, включающую в себя: пакет или коробку, типографскую этикетку синего цвета, голограмму. -     смотрите на фото: |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Папа 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 28 Мая 2009, 02:30:18 » |  | 
 
 Только что из гаража, руки аж гудят. Итак отчет:Были заменяны все сайлентблоки передней подвески. Хотел поставить все одинаковые,(одной фирмы) не получилось, то отказывали , то нет в наличии.Короче пришли следующие: Lucas/TRW JBU 493
 Lucas/TRW JBU 494
 Sidem 847616
 Ruville 987401
 Hanse HR871121
 Asva HAB-020
 Получился вот такой "винегрет" на одну сторонут поставил Lucas-ы и Hanse, на другую все остальное.
 До этого начитавшись здесь полезной информацией прикупив съемник "Нива"и выбрав свободный день отправился в гараж.
 15 минут и опа!!!-машина на 2-ух подставках без колес. А вот дальше все пошло не опа и даже совсем не опа. Слава богу, что я не выкинул кусок трубы метр длинной которую я использовал в качестве рычага, иначе ни за что бы мне не открутить бы эти "ГИГАНСКИЕ БОЛТЫ" крепящие нижний рычаг к кузову. Ладно их проехали погнали дальше!
 Да еще опа!!! было с верхними рычагами снимаются, что один, что второй без проблем! Нижние рычаги в руках и шо, да не шо в тиски их и съемником,который трещал и издавал такие звуки!!! сколько я не пытался выпрясовывать нифига,,,
 Ладно время обед и я гордо шагаю с 4-мя "каркалыгами" в мешке по городу к знакомому в автосервис на выпрессовку!!!
 Ну думаю сейчас попрет, и шо же вы думаете НИФИГА. На это сбежалось посмотреть все СТО включая и клиентов. 4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник. Кто-то даже выдвинул предположение ,"что мол они как-то заварены изнутри" и что они вообще видят в первый раз чтоб на HONDA были сайленты без рычагов.
 Ничего не осталось как выжечь сердцевину и подпилив с двух сторон выбить его нафиг оттуда!!! Тут я признаться расстроился думал выжиганием ослабили метал,и они будут болтаться как "Г.О. в проруби" но на этом мои удивления не кончились. Когда запрессовывали новые они вооще еле еле туда залезли. Индикатор на прессе показывал 3800кг.
 Ладно все сделали все поставил попутно заменив верхние и нижние шаровые CTR CBHO-28
 Lemforder 22688 02
 Затягивал все на колесах!!! Так что я не знаю как вы там съемничками, когда тут пресс не смог...
 Одно хорошо можно буде потом выяснить какие сайленты, сколько проходят!                                          С Уважением!!!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zz_ 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 28 Мая 2009, 03:18:41 » |  | 
 
 4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник.                                              
 Ну, не знаю... У меня 20-ти тонный ручной на "ура" как семечки все вырвал и на место поставил.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dim-CRV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 28 Мая 2009, 06:57:17 » |  | 
 
 Вот-вот. Если сайлентблоки стоят давно, с неизвестных времен, то лучше не мучится с прессами и съемниками, а сразу высверливать, выжигать, вырезать резину, потом делать пару пропилов и выбивать остатки (об этом на форуме уже было). А новые можно запрессовывать тем-же съемником, только предварительно посадочную поверхность зачистить от ржавчины и смазать силиконом.  У меня сайлентблоки зашли как по-маслу     . Однако респект за проделанную работу. Опыт бесценен.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 01 Июня 2009, 09:54:31 » |  | 
 
 Вчера лазил под машину, проверил все запрессованые прошлым летом с/б... Без монтировки видно, что ВСЕ Hanse уже отслоились от обойм    Большой ушастый Febi уже с маленькими трещинами сверху... Вот ж..., опять все перекидывать. О Hanse лично у меня мнение уже сформировалось... Добавлю Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор) (12) Оригинал 52341-s04-a00 С.б. под него  52343-sk3-000 RBI o25288s |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 04 Июля 2009, 18:06:50 » |  | 
 
        ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Большие задние сайленты ФЕБЕСТ -...АВНО!!!  На днях поменял результат ноль,как бил зад на резких перепадах типа рельс или ям с обрывистыми краями ,так и бъёт. Подскажите кто ставил ХАНСЕ такие пробои пропадают или это конструктивная особенность подвески? Скажу сразу все остальные сайленты поменяны. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 05 Июля 2009, 20:13:10 » |  | 
 
 еще забыл сказать, надо поменять резиновые втулки опоры стойки - будет езчё мягче. Посмотри у себя какие они каменные |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 13 Августа 2009, 15:41:22 » |  | 
 
 Вот фото ушастого Febi после 35000км пробега по плохим дорогам.. Состояние идеальное     ЗЫ правильная установка рулит. |  
						|  |  |  | 
	|  |