| 
			| 
					
						| vlad458 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								CR-V, 2001г., МКПП, Америка, Владимир, г.Пенза
								
								
								
								
								
								  Имя:Владимир г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 24 Января 2011, 14:39:06 » |  | 
 
 всем привет!проблемка у меня появилась в сильный мороз....
 при низкой температуре(-25 и ниже) заводится хорошо, только педаль сцепления проваливается, после прогрева двигателя и начала движения, сцепление работает в самом низу!(буквально пару см от пола)
 потом потихоньку всё приходит в норму и оно начинает работать где-то чуть выше середины.
 чтобы это могло быть, может кто сталкивался?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| молния маквин 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 113
								
								 
								Без фанатизма
								
								
								
								
								 Имя:Матвей Авто:Honda CR-V(англичанка) год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 29 Января 2011, 11:34:46 » |  | 
 
 Скорее все в совокупности, жижа плохая, резиночки старые, как нагреется работает   , я разбирал все, грязи много. Почистил, отпалировал внутренние поверхности, уже три года езжу   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 танки грязи не боятся |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Евгений_1 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Xonda C-RV, 147 л.с., левый руль. год:1999 г.Дубна
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 10 Марта 2011, 20:23:36 » |  | 
 
 В декабре 2010 года поставил сцепление Валио ( номер в экзисте - 826 380, цена 2050 рублей за комплект: диск, корзина, выжимной). На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сцепление сказали что это Франция. После привоза открыл коробку а на диске написано "Корея". =) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 10 Марта 2011, 20:36:56 » |  | 
 
 На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сказали сцепление - Франция, когда привезли открыл коробку а на диске написано "Корея". Все правильно, так и должно быть - основные производственные мощности компании Valeo находятся в Корее. А вот с выжимным не повезло. Чей подшипник был в комплекте? Диск с корзиной не причем, а выжимной, возможно, неправильно установили и он болтается на сухом валу. Отсюда и писк. Для начала, можно попробовать смазать посадочное место выжимного через окно в коробке с помощью шприц-масленки густой высокотепмературной смазкой. Для этого нужно снять цилиндр и нащупать вал с подшипником. Много написал, но думаю, понятно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 11 Марта 2011, 16:50:09 » |  | 
 
 В декабре 2010 года поставил сцепление Валио ( номер в экзисте - 826 380, цена 2050 рублей за комплект: диск, корзина, выжимной). На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сцепление сказали что это Франция. После привоза открыл коробку а на диске написано "Корея". =)
 если бы у меня была МКПП, взял бы Exedy HCK 2021, это номер комплекта, но лучше вразнобой - дешевле |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 12 Марта 2011, 07:22:46 » |  | 
 
 у меня тоже пищало, такое ритмичное попискивание было, я просто под пыльником смазал вилку,писк пропал. Как выяснил, если взяться рукой за вилку через пыльник и писк пропадет, то сто пудово выжимной не причем. Я сцепление не менял, пробег у машины 220ткм.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LexaRU 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 20 Апреля 2011, 18:03:00 » |  | 
 
 заменил сцепление в сборе Exedy  на 240т.км.Педаль сцепления схватывала в самом начале, но и после замены включая его прокачку  положение не изменилось. Может есть возможность это отрегулировать? Либо менять маховик?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 20 Апреля 2011, 18:41:51 » |  | 
 
 Алексей из предыдущих сообщений не совсем понятно, что у тебя было.Напомни.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LexaRU 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 20 Апреля 2011, 19:18:46 » |  | 
 
 Алексей из предыдущих сообщений не совсем понятно, что у тебя было.Напомни.
 
 Схватывать педаль сцепления стала совсем в верхнем положении. Заменил корзину, диск, выжимной, масло в коробке + замена жидкости сцепления. При этом передачи включаться стали отлично, педаль легкая, но схватывать (начинать движение) раньше не стало. т.е. положение педели практически в верхнем положении! Что сильно напрягает.  Старое сцепление было изношено до клепок со стороны корзины, со стороны маховика остался 1 мм. Что в этой ситуации можно сделать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 20 Апреля 2011, 19:37:39 » |  | 
 
 педаль легкая, но схватывать (начинать движение) раньше не стало. т.е. положение педели практически в верхнем положении! Вариантов не много: либо плохо прокачана гидромагистраль сцепления, либо параметры диска или подшипника отличаются от нормированных. Я имею ввиду, что диск или подшипник может быть тоньше, чем нужно для данной коробки передач. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LexaRU 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 20 Апреля 2011, 19:59:02 » |  | 
 
 Вариантов не много: либо плохо прокачана гидромагистраль сцепления, либо параметры диска или подшипника отличаются от нормированных. Я имею ввиду, что диск или подшипник может быть тоньше, чем нужно для данной коробки передач.
 Комплект Exedy hck2021 все точно подходит, меняли и прокачивали в сервисе cr-v клуба. Мог ли маховик так "стереться"? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 20 Апреля 2011, 20:06:03 » |  | 
 
 Мог ли маховик так "стереться"? Мог и маховик. Но, если меняли в "правильном" сервисе, то наверняка заметили это и могли бы указать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 473Aleks 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 20 Апреля 2011, 22:59:27 » |  | 
 
 Если бы плохо была прокачана магистраль, то "педаль брала" бы ближе к полу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| heo 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:илья Авто:cr-v rd-1  USA  механика год:2000 по vin 2001 г.кострома
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 08 Июля 2011, 23:44:01 » |  | 
 
 вообщем хелп !!!помогите кто может
 второй день не можем прокачать главный цилиндр
 проверили всё -  течи нет - ни по трубкам , ни в рабочем цилиндре
 разобрали до вилки , полностью отсоединили от вилки .
 прокачивали по старинки нажатием педальки   , не помогает
 нет больше сил .....завтра будем пробовать удлинять шток - напарник думает , что нет достаточного давления на рабочий цилинд...
 по мне - взять вакумный насосос и высоссать через штуцер на рабочем...
 не понятно даже что случилось , почему педаль на абсолютно нормально работающем гл. цилиндре  ушла и не вернулась
 не верю что из-за жи-жи ... это может только из-за подсоса воздуха в системе или есть мысль , что вилка ушла через-чур в корзину ( из-за черезмерного износа последней )  и получилось что шток рабочего цилиндра был выдвинулся , получилось что давления и самой жткости не хватает
 вообщем не знаю , леззть дальше в сцепление  нет желания ...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 09 Июля 2011, 11:09:27 » |  | 
 
 Похоже, что перепускает главный. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	|  |