| 
			| 
					
						| Vetlan 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 10
								 
								Золотой
								
								
								
								
								
								  Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2011 г.Санкт-Петрбург
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 02 Мая 2009, 23:09:35 » |  | 
 
 Подскажите номер подушки которая крепится к коробке. Недавно осматривал подушки. На этой есть микротрещины, остальные подушки в норме.Чувствуется небольшая вибрация на руле при работе двигателя на ХХ, грешу на подушку коробки. Или так и должно быть? Может у кого такое было, помогите советом.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 03 Мая 2009, 10:59:45 » |  | 
 
      Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя....мало ли что.
  
 Подушка коробки, правая верхняя  AT/MT
 
 50805-s04-000
 50805-sx8-T00
 O10296R
 
 Опора коробки, правая нижняя "подкова"
 
 АКПП                                         МКПП
 50841-SR3-984                     50841-ST0-N10
 -983
 -982
 -030
 -020
 
 18229                                    O10496FR
 O10292FR                               HM-CRVMFR
 HM-008
 
 Опора двигателя задняя
 
 АКПП                                           МКПП
 50810-ST0-980                         50810-ST7-000
 50810-ST7-000                           HM-CRVMRR
 50810-SR3-983                             537 1519
 О10292Е
 
 
 Опора двигателя левая нижняя "подкова"
 
 АКПП                                            МКПП
 50842-ST0-N81                          50842-ST0-N10
 50842-SR3-984
 -983
 -982
 -030
 -020
 
 18225                                          O10496FL
 HM-EK3ALF                                   HM-CRVMFL
 HM-009
 O10292FL
 
 Подушка двигателя, левая верхняя "гелеевая"  AT/MT
 
 50828-S77-003
 50828-S10-004
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 03 Мая 2009, 17:05:29 » |  | 
 
 “Опоры двигателя отвечают за гашение вибраций. Один из первых признаков износа – легкая вибрация по кузову, которая проявляется при ускорении либо замедлении автомобиля, а также при работе на холостых оборотах. Проверить состояние подушек можно с помощью простого теста. Заведите двигатель, откройте капот и резко несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель при этом будет сильно шататься, значит, подушки ослабли или порвались”Но как пишет Кирилл … “Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя”
 Мне кажется, от состояния подушки, про которую ты пишешь, вибрация двигателя не зависит, но, а детально рассмотреть все опоры на предмет усталости  без доступа к ним проблематично. Наверное, всё же надо проверить работу систем двигателя во всех режимах.
 На фото опора АКПП  верхняя. Находится под корпусом воздухоочистителя.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vetlan 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 10
								 
								Золотой
								
								
								
								
								
								  Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2011 г.Санкт-Петрбург
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 06 Мая 2009, 23:44:38 » |  | 
 
 Завтра попробую протестировать по вышеуказанному методу. Причин может быть и несколько, но я недавно прочистил ДЗ и фарсунки, настроил зажигание, поменял свечи, фильтр, а вибрация на ХХ не прошла. Осталось проверить подушки. Корпус фильтра снимал, осматривал провую верхнюю подушку, вроде в норме, трещин и разрывов нет, подковы тоже в норме, залазил под машину смотрел подушку которая стоит посередине, на ней много терещин, но разрывов нет. Может ли вибрация быть из-за нее? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Stason 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 207
								
								 Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 06 Августа 2009, 18:33:27 » |  | 
 
 подскажите, появилась вибрация, когда стою в положении D и удерживаю ногу на тормозе (на светофоре например),перевожу в P или N, пропадает напрочь.
 Характер вибрации мелкая дрож, не сильная, но раньше вроде такого не было!
 Есть мысли что падушка АКПП.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 06 Августа 2009, 18:42:11 » |  | 
 
 такую байду вызывает гелевая подушка (левая верхняя) |  
						| 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Levin Boris 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 16 Августа 2009, 16:25:17 » |  | 
 
 Всем привет! Только что в сервисе заменил заднюю нижнюю опору (подкову). Поставил неоригинал - Febest. С виду точь в точь как родная, встала на место как литая, причем даже не пришлось поддомкрачивать двигатель! Вот это даже немного напрягло. Мастер сказал, что оставшиеся подушки в хорошем состоянии, вот и держали. При этом с порванной задней подушкой я проездил более 20т.км и я подозревал, что оставшиеся от этого лучше не становились.. В общем сейчас все ок, удары в кузов при резком трогании, торможении прошли.Как порвется подушка (надеюсь не скоро) - сообщу, посмотрим как неоригинал ходит.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mummyi 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 299
								
								
								
								
								 Имя:Влад Авто:cr-v Европеец АКПП год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 31 Октября 2009, 00:21:21 » |  | 
 
 сегодня тоже  приехал из сервиса менял грм и все остальные ремни + ступичный подшипник который гудел вобщем все нормально мафинка также едит все хорошо
 
 но механики сказали что нужно менять нижнею опору с водительской стороны и обозвали её серьгой
 прочёл всю тему тут называют подковой
 
 правильно ли я думаю как она называется   "левая нижняя опора двигателя "
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 31 Октября 2009, 14:13:18 » |  | 
 
 Правильно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Igorsh 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, АКПП, Лев, USA год:1997 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 02 Февраля 2010, 13:59:59 » |  | 
 
 Всем привет! Тема не новая но хочу добавить: Последнее время стал беспокоить стук спереди (особенно при переезде "лежачих полицейских" ) Как выяснилось стучала левая нижняя опора. Креме этого двигатель стал заметно отклонятся при переключении скоростей (АКПП),- Следствие уставшей задней опоры двигателя, замена оной устранила эти проблемы! Вся процедура замены занала около часа.Поддомкрачивание двигателя не потребовалось (достаточно приподнять крепление "Г"-образным ключем).    Единственная проблема была сорвать центральную гайку(тачто на "17") она оказалась привареной к вилке крепления тремя контактными точками.    Как результат пропало постукивание в переней части,и менне ощутимый толчок при включении скорости. Думаю заменить также верхние: левую и правую опры. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Флибустьер 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 6
								
								 Имя:Сергей Авто:RD-1 правый руль год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 12 Февраля 2010, 16:49:33 » |  | 
 
 Я хочу уточнить, при замене правой опоры (та что на коробке) домкратить двигу надо?   Так на вид самая простая опопра по замене. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 12 Февраля 2010, 18:23:14 » |  | 
 
 Надо домкратить коробку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Roman-crv 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 14 Апреля 2010, 17:21:08 » |  | 
 
 Купили и поставили 5 новых подушек. Из них 4 оригинал НОВЫЕ (в том числе большая маслянная), и одна подушка нижняя - febest, она у меня была изначально, поэтому купил только 4 оригинала.
 Стоит это дело прилично, но теперь ощущения в салоне как-будто сидишь в авто 2010 года!
 вообще сложно понять "а включён ли движок".
 Советую не экономить на оригинальных подушках.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 15 Апреля 2010, 22:09:57 » |  | 
 
 Левую подушку менял на Фебест.Хоть убей - жива падла!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 16 Апреля 2010, 22:48:16 » |  | 
 
 Обе боковые Asva-4 года живут.Нет правил без исключений.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |