| 
			| 
					
						| cleric 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 
								JDM
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:rd1, b20b3, 2.0, 128 л.с., акпп, rvsi год:1998 г.Москва, САО
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 24 Июня 2013, 23:20:53 » |  | 
 
 В общем, завтра оказалось не совсем на следующий день   Работа оказалась сложнее чем я предпологал, пришлось собирать из двух приводов один... благо палка была нужно длинны. Фото есть только сломанного привода, дальше руки были настолько грязные - что брать телефон было просто страшно, если кому интересно - могу выложить   В общем свап закончен, будем посмотреть не вылезет ли косяк какой) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 двертолет - это вертолет сделанный из дверей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 05 Июля 2013, 12:56:14 » |  | 
 
  Насколько я понял, левый привод одинаков для АКПП и МКПП, а правые отличается по длине.Кроме этого у левых внутренних ШРУСов разной длины шлицевая часть.
 Полагаю, что и промежуточные валы для АКПП и МКПП разные, но нигде не нашел чем они отличаются.
 Интересует возможность установки АКПП-шного на МТ. Может можно укоротить, если АКПП-шный длинее???
 Код моего 44500-S10-000 и по применимости показывает только МКПП.
 А каков код для АКПП?
 Спасибо!!!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vaucher34 
								Ветеран       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5583
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 05 Июля 2013, 20:42:45 » |  | 
 
 44500-SR3-J81 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 08 Июля 2013, 09:43:11 » |  | 
 
  Андрей, спасибо !!! Для АКПП и Экзист и Эмекс дают замену АСВА по 1000р, соответственно есть чертежик, где указана длина промвала - 408 мм. Для МКПП только оригинал    - чертежа нет и его длина неизвестна   Может есть у кого снятый промвал для МКПП? Вот бы его размеры узнать. Из-за люфта между внутр.лев. ШРУСом и промвалом заказал ШРУС NKN, но не исключаю, что выработка есть и на шлицах промвала. Вот бы приспособить неоригинал от АКППшного промвала путем укорачивания и проточки углубления под стопорное колечка.   Бу промвала для механики найти не могу - для АКПП они есть. За 8000 можно купить левый привод целиком   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 09 Июля 2013, 18:33:02 » |  | 
 
 возьми от АТ, опору подвесного свою поставишьу меня их штуки три контрактных лежит, меняю на яшшык пива
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 10 Июля 2013, 09:32:20 » |  | 
 
  Игорь, спасибо за предложение, но почему ты считаешь, что сами "палки" промвалов одинаковы? И Экзист и Эмекс "палку" ASVA HSH-001 позиционируют только для АКПП. Сцуки, почему не делают для механики   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 10 Июля 2013, 17:09:09 » |  | 
 
 не готов сказать, приедет МТ, сравню, померю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 26 Июля 2013, 15:06:12 » |  | 
 
 Вот и меня постигла данная неприятность. При резком старте в горку лопнул левый привод, прямо под демпфером. Хорошо, что недалеко от дома.За 7900 рупий куплен привод в сборе, плюс оригинальный демпфер, который натянул самостоятельно. На коробке приклеен стикер, что сделано в Канаде. Посмотрим на это изделие в работе.
 КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ, ЧТО СКАЖИТЕ?
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihgon74 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD 2.0(147) 4AT леворукая, канадка год:2000 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 29 Июля 2013, 21:08:45 » |  | 
 
 После долгих мытарств и длительных промеров прикупил на разборе левый вал с наружним ШРУСом от ОДИССЕЯ за 4 т.р., работники уверяли, что он на ЦРВ не подойдет, мол был прецендент и подошел только правый. Однако все размеры совпали и он был укуплен. Подошел идеально, единственная проблемка возникла на наружнем ШРУСе, кольцо АБСа было не в размере, однако с помощью молотка размер был восстановлен. Прошел после ремонта верст 700, пока полет нормальный. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aeskulap 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 31 Августа 2013, 07:43:05 » |  | 
 
 Рухнул второй привод.... Заказал FEBEST 0312-RD1RH, звонят, что палка не подошла, внутренняя граната болтается. Можно сделать вывод, что это запчасть подходит только для МТ. А на что мне теперь менять ума не приложу, контракт опять. Дорого и ненадежно.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nwk3 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:Honda CR-V мкпп американка год:2000 г.Псков
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 17 Сентября 2013, 21:40:45 » |  | 
 
  Игорь, спасибо за предложение, но почему ты считаешь, что сами "палки" промвалов одинаковы? И Экзист и Эмекс "палку" ASVA HSH-001 позиционируют только для АКПП. Сцуки, почему не делают для механики  Сегодня снимал промежуточный вал со своей машинки, МКПП, длина его примерно 408мм, как у ASVA HSH-001. Искал источник стука, подозрение было на люфт в шлицевом соединении гранаты и промвала, не оправдалось. Может кому пригодится, фото вала от МКПП американки: |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aeskulap 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 18 Сентября 2013, 20:30:41 » |  | 
 
 ВЕчер добрый. Правый привод подпортил мне настроение. Палка фебест осталась у меня на память(2000р), СТОшниками был найден контрактный привод за 3 дня(6300р), постален и вперед, опять срабатывала АБСка, возврашался, поправляли кольцо. В течение недели наблюдал капли масла под машиной, думал усилилась течь с рейки, оказалось льется коробочное масло с гнезда правого привода. Отдал обратно машину, оказался загнут сальник, а привод короче моего, при повороте он из коробки выходил и обратно уже до конца не вставлялся. Написал претензию, неделю машина стояла у них, не могли найти новый привод. Нашли, но дороже(+2500р). Вот такая история. P.S. кому надо палку Фебест отдам за полцены.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kuleshs 
								Претендент,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD1 АКПП  Левый руль, Германия год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 25 Сентября 2013, 18:07:50 » |  | 
 
 Напишу свою историю. По весне проморгал пыльники на передних приводах. Поставил новые. Со временем захрустели наружние гранаты и внутренние начали гудеть при интенсивном разгоне. Контрактных в Новосибе днем с огнем не сыщешь, в Питере 15 т.р. одна сторона. Поехал купил дубли по каталогу HDK HO-33A50 и внутренние ASVA. Других небыло в наличии. NKN почему то каталоги не выдают. На СТО разобрали привода, правая наружняя снялась только после распила. В общем не подошли новые гранаты. Оказалось полуось диаметром 28мм и по 25 шлицов с каждой стороны. Это относится ко все европейкам с автоматом! А внутри гранат 32 зуба и диаметр 26мм как на механике. Начался интенсивный поиск выхода из данной ситуации. Хорошо есть друг который работает на хондовском сто и подсказал выход. На левую сторону идеально подходит привод от одиссея RA-6. А вот на правый нужно взять привод от одиссея и поставить на него внутреннюю гранату от SMXа RH1 либо STEPWGNa RF1, e нее шлицевая часть которая входит в коробку короче на 5 мм. Внутренний шрус от одиссея коробка выталкивает как раз на эти 5мм. Цена контрактных приводов что на одиссея что на smx 1.5 т.р. Надеюсь кому то пригодится. Я прочитал все темы про шрусы на полного ответа именно по автомату после рестайлинга так и не нашел. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей 71 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 16
								
								 Имя:Андрей Авто:Црв 2.0 AT год:2014 г.Калуга
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 05 Ноября 2013, 01:45:34 » |  | 
 
 Был установлен Concord CV10019   Привод передний правый , все подошло, время покажет износ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| v,kuzmenk 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 90
								
								 
								На рыжей
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 07 Марта 2014, 09:42:40 » |  | 
 
 Привод колеса в сборе левый "CONCORD" CV10020 Хочу заметить машину бил в дилерском каталоге, иначе 2 вида выдает.
 Есть у кого информация о качестве данной фирмы, экзист дает
 производителя СШП, сделано качественно, смазку проверил-набита, посмотрим...
 
 И до нас докатилась данная беда, поставил конкорд (привод левый передний в сборе, 2 гранаты+палка),
 и по цене абсолютно не дорого 3,800р.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |