| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 26 Сентября 2007, 17:05:05 » |  | 
 
 Ребят все привет.Вот наконец то получил верхний сальник для гура (53501-SW5-000)  он находится по середине рулевой рейки между насосом если я не ошибаюсь и карданом с руля- вроде так. Подскажите кто менял или кто знает есть ли там какие подводные  камни и сам процес замены. И надо ли после этого делать прокачку системы какую нить и как это делается если надо.
 Спасибо.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tesla 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 15
								
								 
								Питер 1998 AT
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 08 Октября 2007, 22:49:57 » |  | 
 
 Чёт запутался с обозначениями ремкомплектов. Причина - течь в районе рулевого вала. Пришли только колечки без сальника. Кто заказывал ремкомплекты - подскажите каталожные номера и что в них входит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Делать надо хорошо - плохо само получится! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 19 Октября 2007, 21:40:29 » |  | 
 
 Вот они:CRV РЕМ.К-Т РЕЙКИ - 53641-S10-G02
 СRV РЕМКОМПЛЕКТ РЕЙКИ НИЖНИЙ ОСНОВНОЙ - 06531-S10-003
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ян 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 
								RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 01 Февраля 2008, 06:34:19 » |  | 
 
 Проводил эксперимент: завожу, прогреваю 10 минут, еду до заправки 2 минуты, заправляю 10 литров, стрелка поднимается. Еду назад 2 минуты, выключаю. На следующий день завожу, прогреваю 10 минут, а стрелка тем временем падает на прежний уровень, как до заправки!     Проверял не один раз. Куда бенз исчезает? У всех так? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лёха CR-V 98 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14
								
								 
								98 АКПП,черный металик,американец
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Мая 2008, 19:57:37 » |  | 
 
 Прошу помощи   !!!!Подскажите как менять верхний сальник в ГУР(по шагово если можно),и если можно фото !!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 05 Мая 2008, 23:16:25 » |  | 
 
 Конечно, ты зря расстраиваешься. Пока качни из ФАКа "Рулевое управление"
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лёха CR-V 98 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14
								
								 
								98 АКПП,черный металик,американец
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 06 Мая 2008, 00:32:22 » |  | 
 
 ААаа....Кирилл я тебя благодарю...именно то что мне надо   !!!!Большое спасибо!!!!))   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| doma 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Широков Авто:Хонда СРВ Американка год:2000 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 17:28:13 » |  | 
 
 Значит так расскажу как поменять сальник золотникового подшипника. Первое надо прикупить срывник на 12. Второе очень желательно иметь удлинитель трещетки около метра. И так процесс. Отворачиваем винт на муфте соединяющей рулевой вал и рейку. Ослабляем рычаг регулировки руля по наклону и качением руля снимаем вал рулевой с валика торчащего из рейки. Затем откручиваем 3 штуцера подходящих в корпус этого золотника. Это самое геморойное, так как не удобно. Нужна яма или подъемник. Дальше ослабляем хомут и стаскиваем шланг подходящий к этому корпусу. Отворачиваем два винта крепления корпуса и вытаскиваем корпу из рейки. Там косые зубы, так что вытаскивать надо вращательным движением. Все дальше вытаскиваем сальник и подшипник (они в комплекте продаются), с помощью оправки запихиваем новые. Ставим в обратной последовательности. Заливаем в бачок жижу, заводим двигатель и добавляем жижу по мере ухода ее в систему. Глушим и радуемся. Реально все это очень геморойно первый раз. Самая засада с откручиванием штуцеров. Неудобно. Без подъемника сложно добраться. Ну 10 тыр. это не стоит. За сапостовимые деньги тебе рейку снимут и переберут, будет чуть дороже с учетом з/ч. За то сменят все, а не один сальник. А вообще по словам мастеров можно с такой проблемой ездить долго, подливая жижу и ждать кончины самой рейки. Большой течи там не будет, просто сальник дубеет, да и истирается. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 23:58:04 » |  | 
 
 06532-ST0-000  =  Рем.комплект рулевой рейки "Верхний" Пришлось спереть фото в нете, и оформить его, указав размеры деталей.
 А все потому, что "заботливые" продавашки, так и норовят скрыть информацию.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slider 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								 Имя:Александр Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония год:11/2007 г.Елизово, Камчатка
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 10:34:33 » |  | 
 
 Привет знатокам!Подскажите, пожалуйста, какой сальник поменять надо? Видимо давит сверху. Укажите, пожалуйста, номер с картинки на 1-ой странице.
 Заранее благодарю.
 |  
						| 
 С уважением, Александр.Камчатка, г. Елизово
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 13:30:15 » |  | 
 
 С такой течью, как у тебя, боюсь одним верхним сальником не отделаться. Давит жидкость из редукционного клапана вверх по штоку. Комплект поз.19 - шток со всеми сальниками. Стоит такое удовольствие, правда, очень дорого. Если на штоке имеется выработка, тогда хана. Проверить это можно, только разобрав клапан. Отчеты по снятию клапана есть в этой  ветке, читай все сначала, найдешь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv_699 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								
								
								
								 Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 04 Сентября 2009, 17:23:25 » |  | 
 
 Ребят, почитал про ремонт рулевой материал классный, но так и не понял, можно ли заменить ремкомплект на редуктор без снятия рулевой рейки и если кто знает как, то опишите пожалуйста процес)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2000г. америкос) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Игорь из Норильска 
								Активист CR-V Club 
								Новичок
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 
								Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 05 Сентября 2009, 19:54:10 » |  | 
 
 Вообще-то  можно, но можно ли гарантировать что при снятии редуктора на машине в рейку не попадет грязь? Как потом совместить метки для правильной сборки? Да и вообще, если бежит верхний сальник, где гарантия что завтра не побежит какой-нибудь боковой (ведь он проработал не меньше) ? К тому же от исправности рулевого механизма зависит ваша безопасность и в конечном итоге жизнь.... Так что подумайте, стоит ли экономить на этом. Кроме того - поверьте - гораздо удобнее ремонтировать на чистом верстаке, чем вверх ногами под капотом... Удачи!
 
 Ремкомплект ГУР
 
 № 10  Подшипник насоса ГУР                      91048-P2A-003
 № 11 Кольцо уплотнительное                      91249-P2A-003
 № 13 Кольцо уплотнительное                      91347-P2A-003
 № 14 Сальник насоса                                 91348-P2A-003
 № 15 Прокладка задней крышки ГУР            91349-P2A-003
 № 12 Сальник насоса гидроусилителя          91345-PAA-A01
 № 21 Кольцо уплотнительное ГУР                91347-P2A-003
 Кольцо уплотнительное (трубопровод)         91370-SV4-000
 
 Ремкомплект рейки
 
 Пыльник рейки рулевой правый                   53534-SR3-N52
 Пыльник рейки рулевой левый                     53534-SV4-003
 Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)         06531-S10-000
 №9 Втулка направляющая рейки рулевой     53416-S04-J51
 №17 Гайка стопорная рейки рулевой            53630-S10-013
 №2 Прокладки, комплект (вертикаль)           06532-ST0-000
 №21 Сальник рейки рулевой                        53660-ST0-013
 №3 Сальник рейки рулевой                         06534-ST0-010
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 07 Сентября 2009, 20:44:48 » |  | 
 
   Все делается без снятия, для начала керхером все пройтись, чтоб грязи небыло, если рейку не перемещать, то метки не собьются, надо тока на корданчике и валу метки сделать ПРОВЕРЕНО если пыльники целые, то боковые гораздо дольше верхнего холят про безопасность: даже если вся жидкость вытечет, руль от этого крутиться не перестанет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Paul 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 15:32:47 » |  | 
 
 Катаюсь на такой рейке год,жижа убывает примерно на половину за полгода с метки МАХ до чуть ниже половины,к чесу готовиться?Можно восстановить или пора за контрактной рейкой?  Как вариант: Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)-06531-S10-000,№2 Прокладки, комплект (вертикаль)-06532-ST0-000 ПОМОГУТ справиться с моей бедой?  Фотка вот, с форума,свою не стал фотать там еще хуже раза в два!Там прям слоем с палец жижи с грязью.
 |  
						| 
 Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.Простой,деревенский парень )))
 |  |  | 
	|  |