| 
			| 
					
						| Chas17 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 16 Января 2011, 17:13:58 » |  | 
 
        Проблема решена. Масло нашлось в воздухане! Про выхлопную, все чисто. У нас сейчас морозы около -30 С капает чистый конденсат, уровень масла не падает. Спасибо за советы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SpecTR 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 
								Мы русские, потому и победим!
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка год:1997 г.Усть-Илимск
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 18 Января 2011, 15:57:54 » |  | 
 
 У меня, после перевертыша, тоже масло исчезло из двигателя. Но никто не искал, куда делось, не до того было. Теперь понятно, что в воздухан, ибо даже подтеков нигде не было. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."Герман Хессе
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chas17 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 18 Января 2011, 17:09:55 » |  | 
 
              Посмотри воздухан и все его части, так как тебе, если там есть масло надо его почистить. У меня еще после этой аварии выхлопная немного сопливила (дня два) сейчас все чисто. Походу немного масла каким-то образом попало и в нее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 20 Января 2011, 00:14:21 » |  | 
 
 это наверно инструкция к автомобилю "Руссобалт"   , про литр на тысячу я имею ввиду Для русских написали "приблизительно" и тут же для всех остальных "до 1литра" 50гр.-это приблизительно до литра. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chas17 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 20 Января 2011, 21:15:38 » |  | 
 
          Уровень масла в норме. Да, 1-2 минуты работы двигана на боку и половина масла вылетает! Хотя реально лампа давления масла не горела. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AndreyL 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, МКП, европейка, Левый руль, 150 л.с. 4x4 год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 02 Июня 2011, 18:00:58 » |  | 
 
 Привет всем. Купил ЦРВ месяц назад у родственника в хорошем состоянии. Вот только не могу понять что там с уровнем масла...Короче, Посмотрел уровень масла: щуп сухой!!! Завел машину, минуту поработала, достаю щуп - масло видно, вытераю щуп и проверяю снова - опять сухой. Доливаю литр масла!!! - снова щуп сухой. Доливаю еще пол литра - завел машину, подождал - вроде нормально. После этого нача каждый день следить за уровнем. Сегодня утром смотрю - опять сухой щуп. Завел и прогрел машину, масло там булькает, поялвяется на щупе в обильном количестве, глушу движок, протираю щуп, проверяю - опять сухо. На всякий случай доливаю еще 100 мл. Проехал 10 км, после этого вроде уровень в норме.
 В общем описал симптомы как смог.
 Теперь вопрос: может на ЦРВ для точности нужно проверять уровень масла после небольшого пробега? Или это неисправность маслонасоса или еще чего??? просто у меня было много машин и такого еще не встречал.
 Масло не течет ниоткуда, Дыма нету.Движок тянет отлично.
 CR-V RD1 1999 МКП 147 Л.С.
 
 Всем заранее спасибо за ответы!!!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 02 Июня 2011, 18:06:36 » |  | 
 
 Для начала можно посоветовать проверять масло как требует инструкция на авто - на прогретом до рабочей температуры двигателе, через 2-3 минуты после его остановки. Т.е. поездил, заглушил, 2-3 минуты подождал и проверяешь.И еще - на этом авто очень заметна разница в уровне масла в зависимости от наклона площадки на которой авто стоит - выбираем максимально ровную. На прошлых авто меньше влияло вроде...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 02 Июня 2011, 18:20:20 » |  | 
 
 Использовать поиск по сайту.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rinat 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 758
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 03 Декабря 2011, 01:06:03 » |  | 
 
 Езжу обычно по городу. По трассе редко. Максимум 110-120 Км/ч. Масло 5W-40 NESTE обычно меняю через 10 000 км. В прошлом году поменял сальник поддона ( У нас на Техническом Осмотре не любят, когда висит капля масла на поддоне).  Но стоит проехать по автобану, например Каунас-Клайпеда туда и обратно (в сумме 300 км), так масло уходит 300 - 400 грамм. Произвёл внешний осмотр. Подтёков масла не обнаружил.
 И ещё есть один момент. Реальный уровень масла могу увидеть только утром на холодной машине.
 После того как завёл, проехал, остановился. Через 2-3 часа всё равно уровень масла как бы отсутствует. Оставляешь до утра. Глядишь и всё в норме.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 03 Декабря 2011, 17:56:21 » |  | 
 
   Доброго времени суток, коллеги. Хотелось бы заметить следующее. Между метками верхнего и нижнего уровня промерно литр масла. Поэтому можно сделать вывод, Ринат, что за эти 300 км литр у тебя и уходит. Не вероятно конечно, но сам многократно слежу за уровнем(жрет собака), и через 5 минут после остановки горячего двигателя, уровень определяется довольно отчетливо. Либо у тебя съедает все это за короткий пробег в 300-500км, либо это не поддается объяснению... Сам с некоторых пор заливаю хорошее синтетическое масло, вязкостью 5W30. Мотор гораздо шустрее работает, довольно урчит и кушает меньше масла, нежели когда я заливал 5W40. А учитывая, что у тебя 99 год, можно 0W20 залить. Поверь, эти вязкостные характеристики для нашего мотора лучше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 03 Декабря 2011, 18:08:22 » |  | 
 
 Езжу обычно по городу. По трассе редко. Максимум 110-120 Км/ч. Масло 5W-40 NESTE обычно меняю через 10 000 км. В прошлом году поменял сальник поддона ( У нас на Техническом Осмотре не любят, когда висит капля масла на поддоне).  Но стоит проехать по автобану, например Каунас-Клайпеда туда и обратно (в сумме 300 км), так масло уходит 300 - 400 грамм. Произвёл внешний осмотр. Подтёков масла не обнаружил.
 И ещё есть один момент. Реальный уровень масла могу увидеть только утром на холодной машине.
 После того как завёл, проехал, остановился. Через 2-3 часа всё равно уровень масла как бы отсутствует. Оставляешь до утра. Глядишь и всё в норме.
 
 Возможно клапан на фильтре не держит и за ночь всё масло стекает в поддон? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 03 Декабря 2011, 18:53:09 » |  | 
 
 По моим расчетам, выглядит так: |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zazoo 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 42
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III 2,4 AT Executive год:2008 г.Выкса
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 03 Декабря 2011, 21:32:36 » |  | 
 
 Сам с некоторых пор заливаю хорошее синтетическое масло, вязкостью 5W30. Мотор гораздо шустрее работает, довольно урчит и кушает меньше масла, нежели когда я заливал 5W40. Привет! А какое масло льёшь, если не секрет? Спрашиваю потому, что хочу в зиму тоже залить 5W30, хотя раньше всегда лил 5W40 круглый год. Такие мысли появились после того, как здесь на форуме уже не в первый раз читаю, что 5W30 подъедается даже меньше, чем 40, а у меня начал двиг масло подъедать (немного, правда, на 10 000 км грамм 400-450). С ув, Александр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 03 Декабря 2011, 21:52:06 » |  | 
 
 Привет!
 А какое масло льёшь, если не секрет? Спрашиваю потому, что хочу в зиму тоже залить 5W30, хотя раньше всегда лил 5W40 круглый год. Такие мысли появились после того, как здесь на форуме уже не в первый раз читаю, что 5W30 подъедается даже меньше, чем 40, а у меня начал двиг масло подъедать (немного, правда, на 10 000 км грамм 400-450).
 С ув, Александр.
 
  это нормально   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 16:55:06 » |  | 
 
   Предпочитаю американское масло. Сейчас его найти очень сложно.  Есть поставки(остались еще) Valvoline Max Life, это для пробежных моторов, более 100тысяч км. А есть Голландское( по Американской лицензии) Valvoline Sin Power, вот его  и лью. У него вязкостные характеристики соответствуют, а иногда превышают таковые  Хондовского. Только никому не говори, иначе сочтут за рекламу. С уважением и долей юмора к соклубникам. Кстати, мотор на нем работает как швейцарские часы.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	|  |