| 
			| 
					
						| XoXoJL 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 121
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 16 Марта 2009, 09:52:04 » |  | 
 
 В общем вчера ездил на "Красные скалы, вдоль Или" на один холм поднимались вместе с паджериком и РВР. Засняли подъем или нет не знаю, а спуск точно засняли   Так вот если паджеро не врубать блокировок и пониженных, он на верху зашлифовал, РВР не поднялся из за ям, кхе кхе а я пропер. Скоро видео покажу   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Проедет там, где другой застрянет! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел Будников 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 08 Июня 2009, 12:08:02 » |  | 
 
 В минувшие выходные ездили с товарищами на рыбалку. CR-V I, паджерик и сосед на сафарике. большая часть пути пролегала по полям и глиняно-грунтовым раскисшим дорожкам. Так вот, чем круче джип - тем в натуре его сложней вытаскивать. Шли в следующем порядке сафарик-паджерик-и я на CR-V I. Сафарик стащило в тракторную колею, повис, повис крепко. Паджериком пытались сдернуть его назад - паджерика тоже стащило. Решил я попытаться их объехать - одной стороной проскочил, второй засел. Достал лебедку над которой владельцы сафарика с паджериком очень долго усмехались и язвили, вкрутил в землю, 3 минуты покачал рычаг и все! Спокойно выбрался, объехал этих "монстров" бездорожья. попробовали вытянуть сафарика лебедкой, не получилось, тяжелый он слишком, лебедку из земли вырывает, а деревьев поблизости нет. В итоге до воды добирались на CR-V, так и бросив джипы в колее. На следующий день тягали их трактором
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 08 Июня 2009, 12:39:57 » |  | 
 
 Насчёт "Паджеро" молчу, а вот “Сафарь” наверно неопытный попался, или увидел родную стихию и голову вскружило. А лебёдка для CR-V хороша..! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 08 Июня 2009, 12:48:40 » |  | 
 
 Достал лебедку над которой владельцы сафарика с паджериком очень долго усмехались и язвили, вкрутил в землю, 3 минуты покачал рычаг и все! чото я такую фичу впервые вижу, классная штука! Она продается и что по деньгам? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 08 Июня 2009, 13:20:04 » |  | 
 
 Прокладка в сафариге подвела..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел Будников 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 08 Июня 2009, 15:23:06 » |  | 
 
 Да вроде давно Михалыч на сафарике катается, в т.ч. и по говнам. Шли промеж колеи, грунт размытый был, сафарик своей тяжестью продавил, его и стащило в колею. По поводу лебедки не знаю где сейчас такие искать, мне ее тесть отдарил, а приобретал он ее по его словам в 80-х годах и то с рук у бригады монтеров то ли радио то ли телефонных проводов. В принципе конструкция простая, могу в следующие выходные отфоткать поподробнее, если у кого есть голова, руки, несколько железяк и сварочный аппарат можно и самому смастерить
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 08 Июня 2009, 15:56:54 » |  | 
 
 В принципе конструкция простая, могу в следующие выходные отфоткать поподробнее, если у кого есть голова, руки, несколько железяк и сварочный аппарат можно и самому смастерить Офоткай пожалуста, линейку приложи рядом, чтоб голову не ломать. Конструкция в принципе понятно, но всё ж... этакая палочка-выручалочка |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дядя Саша 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Печора
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 08 Июня 2009, 16:12:22 » |  | 
 
 Привет всем. Такую правду расскажу. В январе, только зимник до нас открылся и первые машины пошли, сунулся я туда на CR-V. Беда в том, что машины до меня были в основном Уралы. 150 км грёб по ураловской колее. Когда выбрался, чуть не расцеловал Хондика. Возникла только одна проблема сорвало шланг с охлаждения. Пока заметил, после заливки запасного тосола и чай и сок пришлось в радиатор заливать. Никого ночью, да ещё на таком зимнике не было. Хондик очень хорошо идёт, но всё время надо его в таких условиях внатяг держать. Только газ отпустил, надавил, он уже копнуть может. Он ещё хорошо идет за счёт того, что относительно лёгкий. Как то шёл в паре с крузером, так у того корма тяжелая и он каждый бугор тормозом обозначивал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Stonek 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 15 Июня 2009, 04:19:47 » |  | 
 
 Ну вот и я протестил свой агрегат в "достойных" условиях. Остался весьма доволен.  Было примерно как описывал Павел Будников, условия дорожные схожие, вот только у меня резина летняя, да еще изношена достаточно, однако ни разу не "сел", хотя шел в дождь по грязи и глине, форсировал приличные лужы. Объезжал 2-х "сидевших" - клюгера и террану. Правда действовал по принципу "сперва посмотри, потом действуй", т.е. трудные участки проходил пешком, осматривал, выстраивал в голове дорогу, а потом уже проезжал. Сделал вывод, что "прокладка" всетаки должна быть достойная условиям и авто    Эт я про себя   Так что жып, не жып, а машынка весьма приличная при грамотном использовании. Но резину в следующий раз одену нормальную. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| madload 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								
								
								
								
								  Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония. год:1999 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 15 Июня 2009, 06:13:07 » |  | 
 
 купил резину кордиант Q96. шумно конечно но первая вылазка в грязь порадовала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 15 Июня 2009, 09:05:50 » |  | 
 
 а меня "полный привод Хонды" совсем не порадовал.Перегревается муфта подключения заднего моста (зимой !!!) и машина становится переднеприводной. К тому же, даже пока она не горячая - зад подключается после пробуксовки переда - что в критических ситуациях позволяет зарыться колесами в сугроб или песок. И лишает шансов вылезти.
 Со мной друг был, по лесу часа 2 ездили. У него Сузуки Джимни с механическим подключением 2-го моста - песня просто ! Никаких перегревов, все просто как 3 копейки и надежно.
 Друзья, давайте будем честными, по сравнению с постоянным приводом Субару или Тойоты - СРВ не выдерживает никакой критики. Молчу про механический дифф маленькой 1,3 л Сузуки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 15 Июня 2009, 09:36:31 » |  | 
 
 а меня "полный привод Хонды" совсем не порадовал.Молчу про механический дифф маленькой 1,3 л Сузуки.
 
 А вот у меня было чувство благодарности к машине, после того, как она меня вытаскивала из грязи и снега(никогда не старался специально посадить)!Ну сузуки другая машина!Она не шустрая как наша ЦРВ , не такая комфортная, а как по трассе сузука?Ну а список более проходимых машин можно продолжать- НИВА, УАЗик и пр.Ну не думаю что кто-то обижается что ЦРВ не самая проходимая машина (это глупо).А вот более золотой середины между комфортом, проходимостью, экономичностью, стоимости обслуживания и пр. , уверен-найти  будет сложно!Поэтому в этой теме люди  обсуждают ЦРВ такую как есть- в грязи, снегу, и пр.    Можно обсудить проходимость других машин в другой теме.Насчет Тойот, и субар не согласен. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 15 Июня 2009, 09:53:48 » |  | 
 
 Смотря какая тойота или субару..у них тоже не все так радужно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 15 Июня 2009, 10:25:05 » |  | 
 
 Смотря какая тойота или субару..у них тоже не все так радужно.
 Ну наверное Герцог Сашка имел ввиду РАВ 4 и форестер(или импрезу?).Это да...Субара-Субаре рознь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 15 Июня 2009, 12:53:14 » |  | 
 
 РАВ4, еще Висту SV-35 (1990-1994 ггв), Калдину ST-195 (1995-2000 ггв) и другие 4WD седаны и вагоны от Тойоты. Субару у друга ЛИгэси Аутбек 2001 г. Эти машины влазят на мокрую эстакаду без единой пробуксовки, так же они трогаются на льду - сразу всеми колесами. Потому что там постоянно на перед и зад подается момент. На Ауди жесткий дифф Торсен, позже его стали ставить и на Тойота. На всех этих авто можно часами ползать по сугробам и грязище, не забивая голову, что перегреется какая то там муфта и тебе придется сидеть полчаса ждать, пока она остынет. По льду в поворотах они более предсказуемые.
 Вместе с тем СРВ мне очень нравится, я просто к тому, что не надо СРВ сравнивать с нивой, уазиками и другими одноклассниками.
 Почитайте про подключаемый 4WD Фолксвагена - там даже при разгоне на асфальте комп видит разницу угловых скоростей заднего моста и переднего и блокирует муфту. Быстродействие у него - мгновенное. Устройство простейшее. Пробуксовки нету. Почему в СРВ 3 поколения нельзя было так сделать ?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	|  |