Название: вибрация двигателя Отправлено: EASergey от 21 Января 2013, 14:30:56 Здравствуйте уважаемые автовладельцы Honda CR-V lll !
как устранить неполадку: при 1500 оборотах ощущаются вибрации и потряхивания в двигателе и из-за них идёт вибрация по всей машине! свечи новые,бензин качественный, что ещё может быть? заранее спасибо! Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: tarroman от 21 Января 2013, 15:24:55 по глубокому снегу лазил?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: EASergey от 21 Января 2013, 17:49:43 нет,не ездил!
такую купили в августе этого года Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Vova 33 от 21 Января 2013, 17:53:09 Так вибрация то когда? Если при прогреве на холостых,то нормальное явление!
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: EASergey от 21 Января 2013, 18:56:02 вибрация на ходу,на любой скорости когда тахометр на 1500 оборотах.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: olegus64 от 21 Января 2013, 19:48:00 Добрый вечер! Подушки двигателя смотрели?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: EASergey от 21 Января 2013, 19:53:44 посмотрю,проверю!
спасибо Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: olegus64 от 21 Января 2013, 19:58:21 На цивике у меня так было - маслонаполненная подушка порвалась и вибрации начались, но надо смотреть.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: cos1961 от 25 Сентября 2013, 20:33:29 столкнулся точно с такой же проблемой...мастер приговорил одну из катушек....заказал.. попробывал заменить каждую, не помогло....
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 27 Сентября 2013, 10:11:25 Если на месте на нейтрали дать 1500 оборотов, есть вибрация?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: тма от 27 Сентября 2013, 11:49:13 У меня есть небольшая но ощутимая вибрация на низких оборотах, причем не важно нетрать или любая передача. Но стоит поддать газку но 1000 - 1500 вибрация пропадает.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 27 Сентября 2013, 15:43:20 1000 - 1500 вибрация пропадает. Это у всех новых цивиков, црв и аккордов с моторами R-серии так - на холостых потряхивает. Возможно, К-моторы тоже потряхивает на холостых. Причина в том, что стоковые прошивки на ХХ держат стехиометрическую смесь и одновременно очень поздний угол опережения зажигания (-6 -8 градусов) - греют катализатор, чтобы даже на ХХ смесь была максимально безопасной для экологии а катализатор не остывал и работал. Экология, мать ее. Если турбироваться, то нужно первым делом задирать углы на ХХ, чтоб турбину зря не греть на ХХ.Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: sass от 27 Сентября 2013, 19:00:29 Я посмотрю как ты зажигания на ХХ поднимешь.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 27 Сентября 2013, 20:41:50 Я посмотрю как ты зажигания на ХХ поднимешь. Ну, я, конечно, понимаю, что стоковые мозги, включая прошивку флэшпро хондаты, регулируют обороты ХХ путем коррекции зажигания. И зажигание пользователем не регулируется в режиме ХХ, только целевые обороты. Все время забываю, что хондата не все позволяет.Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: sass от 27 Сентября 2013, 22:01:01 Ещё хлебнёшь много чего не адекватного от хондаты но об этом мы узнаем чуть позже.
А в целом ты молодец. Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 28 Сентября 2013, 12:47:08 Ещё хлебнёшь много чего не адекватного от хондаты но об этом мы узнаем чуть позже. У меня мысль, если каким-то образом задушить на ХХ количество смеси, то мозг вынужден будет увеличивать УОЗ для поддержания заданного уровня оборотов. Я заметил, что при включении нагрузки (кондей, вентилятор радиатора) мозг для компенсации оборотов увеличивает УОЗ с обычных -7-8 до -3+3, а иногда и в плюс крутил. Так что можно попробовать какими-то настройками воздух подрезать на ХХ, тогда топливо мозг сам скорректирует до стехиометрии, а так объема готовой смеси в итоге станет меньше, то продуцируемый момент упадет и мозг сам, как миленький, задерет углы для компенсации оборотов :)Правда обороты тогда могут проседать при включении кондея или мощных потребителей, так что нужно будет некоторый запас все таки оставлять :) Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: sass от 28 Сентября 2013, 16:13:47 Ноль на фазу.
Что бы это релизовать нужно вырубить первичную лямду на холостых. Но вырубив кислородник ты вырубишь его везде. В результате машина будет жрать как танк. Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 28 Сентября 2013, 22:06:29 Что бы это релизовать нужно вырубить первичную лямду на холостых. Почему? Наоборот не надо - нужно каким-то образом чуть сильнее прикрыть дроссельную заслонку на ХХ. А мозг сам по лямбде убавит топлива. Или я не до конца понял твою идею?В результате машина будет жрать как танк. Не согласен, можно довольно точно отстроить карты. Это муторно, но реализуемо.Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: sass от 28 Сентября 2013, 22:30:02 Закроешь дроссель регулеровачнным винтом хлопушки будешь глохнуть на каждом перекрёстке.
Цитировать Не согласен, можно довольно точно отстроить карты. Это муторно, но реализуемо. :coolsmiley:Их там две одна на мафе другая на мапе. Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 30 Сентября 2013, 16:44:21 Закроешь дроссель регулеровачнным винтом хлопушки будешь глохнуть на каждом перекрёстке. Ну, поставлю хондату, попробую, там и посмотрим.:coolsmiley: Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Phobius от 25 Октября 2013, 14:16:12 по глубокому снегу лазил? А чем это может грозить для двигателя, можно поинтересоваться?Защита есть. зы. если только не налипшим снегом в колесах и разбалансировки их из-за этого Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: cos1961 от 07 Ноября 2013, 10:22:50 вибрация на ходу,на любой скорости когда тахометр на 1500 оборотах. так какой в итоге выход!?Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: cos1961 от 31 Января 2014, 11:49:27 Если на месте на нейтрали дать 1500 оборотов, есть вибрация? Так дело в том, что вибрация идет от того, что движок начинает ТРОИТЬ на 1500 об....в этом то и весь вопрос от чего он троит... был у мастера, рассказал про катушки, он говорит возможно дело в педали, якобы могут износиться контакты ( т к она электрическая).Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: хрон от 31 Января 2014, 18:58:53 Педаль у нас со спаренным датчиком положения - на педали два сенсора, которые дают мозгу сигналы со смещением относительно друг-друга, но синхронно. Мозг контролирует оба сенсора педали и когда один начинает показывать отличные показания от другого (с учетом смещения), мозгодит ошибку. Если ошибок не показывается, то дребезг датчика педали можно забыть как и про "мастера", который это предположил - в данной модели он не "шарит" :)
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: cos1961 от 11 Февраля 2014, 15:27:30 Ок. Тогда будем искать проблему методом исключения, значит это не одна из катушек и не педаль, и явно не свечи... Мозг выдает ошибку только датчика ЕГР... Опять же сказали, что возможно проблема в нем, но я сомневаюсь.... Кстати видимо это нормальное явление, так как далеко не я один столкнулся с такой проблемой!!!
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: zub73 от 15 Апреля 2014, 12:15:12 Приветствую всех! Маленькая проблема при прогреве зимой. С периодичностью в 1-1,5 секунды по машине пробегает дрожь небольшая, пока не прогреется до первого деления. Обороты не плавают. Сейчас потеплело и вроде не чувствуется. Может лямбда начинает глючить пока холодная? Кто сталкивался?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Visarionuch от 15 Апреля 2014, 15:11:18 Климат-контроль включен?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: zub73 от 15 Апреля 2014, 16:07:16 без разницы включен или нет. для уверенности с утра попробую без него отпишусь
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: zub73 от 15 Апреля 2014, 23:40:06 климат выключен, а дрожь есть
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Visarionuch от 16 Апреля 2014, 10:21:05 проверка состояние свечей, катушек, возможно чистка дроссельной заслонки.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: zub73 от 16 Апреля 2014, 20:25:28 возможно, но смущает частота в 1-1,5 Гц.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Visarionuch от 18 Апреля 2014, 11:29:50 частота в 1-1,5 Гц. Где такая частота? Чем измерена? Если это сек. то обычное троение двигателя. Где причины искать, писал раньше + возможно нужна чистота форсунок. Спецы могут помочь найти проблему.Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Димасик37 от 06 Ноября 2015, 02:23:38 Подниму тему, тоже пытаюсь найти косяк. Потряхивает мотор в районе 1400-1500 как будь то троит (добавляю газу и держу на этих оборотах). Свечи новые, клапана только отрегулировал, бензин 95G, масло новое, на ходу этой вибрации не ощущается, только когда стоишь на паркинге, или нейтрале. Если б катушки думаю выскочила бы ошибка. На что грешить даже не знаю, может кто подскажет. Или это вообще характер работы K24Z4?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Slav32 от 07 Ноября 2015, 12:05:25 ........клапана только отрегулировал.......На что грешить даже не знаю? Вот тебе на 99,9% ответ! Косячно отрегулированы клапана! Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Димасик37 от 07 Ноября 2015, 13:02:24 Было до этого, думал поможет. Сам мотор как часики. Грешу еще на прошивку, и подушки, но визуально все нормально.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: linksmas от 10 Ноября 2015, 09:32:05 Не надо наговаривать на мотор и другие приблуды машины т.к. проблема ещё с 2009 г. наблюдается, по крайней мере у меня на 3-шке после 110 тыс. пробега была, у некоторых после 50 тыс. пробега и никто так и не решил её. Никто не хочет распиливать свою коробку, пусть даже и не новую. Дилеры отмахиваются, мол есть проблема, но никто не может понять в чём. Сервисы тоже методом тыка пытались найти в чём беда, да так и не нашли. Все ездят с такой бедой. Тут нужно конкретно подходить - отдавать машину и коробку на разбор на долгое время на стенд дилерам, чтобы искали в чём беда, иначе никогда не найдут. А если так делать, то Х.З. сколько будет такое исследование стоить у ОД. Поэтому все ездят как есть. Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: 3styler от 10 Ноября 2015, 10:11:03 Коробка вибрирует на ходу в районе 1500, на месте вибраций нет.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Pun4er от 28 Ноября 2015, 22:52:46 Добрый день! Не смог найти в поиске, у меня двигатель вибрирует на холостых оборотах, сзади (на задних сидениях) пассажиры очень сильно это ощущают. Кто с этим сталкивался? И что это может быть?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Железяка152 от 29 Ноября 2015, 11:44:23 А может это просто кардан разбалансирован?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: romich404 от 11 Января 2016, 00:29:44 может попробовать установить эластичную гофру в приемную трубу.
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Zews_ от 04 Февраля 2016, 14:54:07 Доброго дня. Хочу попросить помощи в одной проблеме: при обычной езде заглохла машина, при заводе загорелся индикатор уровень, давление масла, машина не заводиться вообще. После минут 30 танца с бубном она завелась, индикатор после завода погас, НО с тех пор начали плавать обороты на ХХ. Обычно держит в районе 750-800, но в какой-то момент они падают до 500-450, машину начинает трясти, почти глохнет, потом опять подымаются до 750-800. При езде на передаче, ощущение, что не хватает мощи. По звуку двигателя ощущение что он троит, до этого такого не наблюдалось. Пока вообще ничего не делал, хотел спросить с чего начать и в чем может быть причина?
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: DM128 от 04 Февраля 2016, 15:11:37 Начни с того, что все провода на корпус вокруг двигателя сними и прочисть от окислов, спреем Контакт60 можно защитить. Или циатимом.
Если ситуация изменилась - проблема в контактах. Все же 8 лек как с завода и вряд ли кто их чистил... Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: tarroman от 04 Февраля 2016, 20:44:16 Уважаемый Zews. Если ты ты ещё раз будешь плодить дубляжи своих постов в разных темах, то не обижайся...
Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Zews_ от 05 Февраля 2016, 08:59:29 Прошу прощения, думал проблема относиться и к маслу и к вибрации, поэтому продублировал.
Про падение оборотов, вчера хотел проверить контакты и заметил закономерность: падение оборотов происходит в момент включения вентиляторов на радиаторе. Когда они выключаются, то обороты восстанавливаются. Не совсем понятно почему они вообще включаются (температура вроде не может подняться при прогреве на столько) и включаются примерно на полминуты. Сегодня поеду вечером к спецам, посмотрим, что скажут. Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Pavle от 06 Февраля 2016, 01:04:55 . Не совсем понятно почему . может кондер включенНазвание: Re: вибрация двигателя Отправлено: DM128 от 06 Февраля 2016, 11:02:55 Кондей не при чем, проблема чисто в окислении контактов. Вентилятор может на себя много брать, если у него контакт заземления будет общий с форсунками или катушками, потенциал сместится и на форсы/катушки пойдет меньше напряжения. Не думай, что япские инженеры гении. Во всем автопроме сидят дебилы))) Это детские ошибки схемотехники - все земли должны сойтись в одной точке. Проверено на конструировании усилителей)
Вери ключ на 10 и 12 и открути, обработай все точки крепления проводов на двиг, корпус и т.д. Это тупая работа, но 90% успеха именно от неё. Я взял за правило - при осмотре и снятии любой фишки брызгать туда Контактом. Лубую гайку с проводом тронул - удаляю окисел и защищаю смазкой. Вообще проблем с нестабильностью работы не было) Название: Re: вибрация двигателя Отправлено: Zews_ от 09 Февраля 2016, 12:19:55 Спасибо всем за помощь. Вот, что было: проверили сперва заслонку, нагар был, но не большой, почистили; потом сказали тебе в помощь только электрик с программой, чуть переехал в соседний гараж, обороты уже не подымались выше 500 и постоянно горел знак "ошибка топливной системы"; мужик подсоединился компом и сказал, что идет дикий подсос воздуха, скорее всего это клапан EGR, снял его а он вообще заклинил! в открытом положении; почистил вдшкой, вбил обратно шток, вроде ходить стал нормально, но говорит не надолго его хватит, лучше заменить; все поставил, проверил компом, никаких замечаний нет; счастливого пути. Так как снять клапан EGR не составляет вообще никакого труда, советую всем его периодически чистить, потому как нагара на нем было предостаточно. Ну а я теперь думаю, как его заменить, смотрел новый стоит порядка 120 у.е. В нэте некоторые умельцы разбирают его полностью (хотя он не разборный) и чистят все внутри, даже не знаю, стремно как то, можно, если только уже лежит на замену другой ))
|