Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: eagle от 12 Марта 2013, 02:34:42



Название: Белый дым из-под машины.
Отправлено: eagle от 12 Марта 2013, 02:34:42
Здравствуйте! Машинка 2008 г, араб, 2,4, автомат, без всяких VSA и им подобных, только ABS. Имел неосторожность заехать на снежный горб, и повесил машину на пузо, причем диагонально и таким образом что переднее правое колесо висело над асфальтом а все остальные на снегу. Включил D, и плавно начал периодично нажимать на газ, без фанатизма, максимум на 3500-4000 оборотов, причем в тот момент когда ногой нажимал педаль, расскачивал машину вниз-вверх, чтоб переднее колесо зацепилось за асфальт. Таким образом мне удалось выехать, но в последний момент такой расскачки из-под машины пошел густой белый дым, и сразу же почуствовал запах горелого масла или что-то в этом роде, засветился значок ABS на панели приборов. Остановился сразу же на асфальте, заглушил машину, подождал немножко, завел, все значки погасли, и поехал себе дальше.Попробовал, ABS работает без изменений, полный привод так же.Но все же заехал на автосервис, ребята посмотрели, говорят что все в норме, никаких проблем нету. Но дело в том что теперь при активной езде, т.е когда идет полный привод, останавливаешь машину, выходишь из нее и сразу же есть этот запах гореного масла, хотя до этого случая такого небыло. В сервисе проблему не определили, говорят может коробка греется немножко, так и должно быть, но они ничего не снимали, только проверили уровни масла под машиной сзади и в моторе, коробке. Я в ходовой не очень разбираюсь, поэтому прошу помощи, может кто в курсе. Что могло случиться? Можно ли продолжать эксплуатацию машины? Да, кстати, таким образом буксовал недолго, гдето минуту-полторы, не больше. Спасибо заранее за помощь!


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: dimas4952 от 12 Марта 2013, 14:16:23
в последний момент такой расскачки из-под машины пошел густой белый дым, и сразу же почуствовал запах горелого масла или что-то в этом роде, засветился значок ABS на панели приборов.
Я не специалист, но читал в 2008г при принятии решения о покупке машины, что при тест-драйве (наверняка в инете можно найти инфу) посадили машину в песок на пляже и пробовали вытащить полным приводом (типа проверка джип это или не джип). В результате пошел дым и появился запах гари. Писали, что закипело масло в системе DPS (аналог виско-муфты). Машину потом все-таки вытащили  своим ходом, предварительно дав системе DPS остыть. Очень похожая ситуация.
Может стоит долить или заменить жидкость в DPS (заливается специальное хондовское масло, кажется DPSF - Dual Pump System Fluid).

Хотя, густой белый дым может быть вызван обычным испарением снега с элементов выхлопной системы (видимо черпанул резонатором), а снег как со сковородки начал испаряться. У меня такое бывает даже когда по луже быстро проедешь. А запах, банально, от тормозных колодок (тем более. что значок ABS горел).


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: noname от 12 Марта 2013, 17:42:13
По поводу запаха. Вы пытались выехать из сугроба. В следствии чего  нагрелась муфта, запах  от нее. такое бывает, при продолжительной пробуксовке задних колес.


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: eagle от 13 Марта 2013, 01:17:34
Но сейчас этот запах чуствуется даже при незначительных нагрузках, ненадо даже буксовать. Т.е возможно и закипело это масло. Тогда вопрос: после того как масло закипит, оно уже теряет свои свойства и повторно закипает намного раньше чем впервый раз? и где именно находится пробка для его залива и контроля уровня?


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: 38rus от 13 Марта 2013, 03:21:53
Самый простой способ заехать в сервис и поменять. Денег не много и на душе спокойней. Если и после этого будут проблемы, пиши, бум думать дальше.

зы. чем быстрей, тем лучше!


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: krg80 от 13 Марта 2013, 09:07:14
Но сейчас этот запах чуствуется даже при незначительных нагрузках, ненадо даже буксовать. Т.е возможно и закипело это масло. Тогда вопрос: после того как масло закипит, оно уже теряет свои свойства и повторно закипает намного раньше чем впервый раз? и где именно находится пробка для его залива и контроля уровня?
На заднем редукторе, нижняя пробка сливная, верхняя заливная. Как только пльется из верхней пробки- хватит.


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: dimas4952 от 20 Марта 2013, 11:11:52
Вопрос к автору темы. Чем все закончилось-то???


Название: Re: Белый дым из-под машины.
Отправлено: Ахмет от 05 Апреля 2013, 01:20:33
вот так всегда, когда проблема решена отписываться забываем