Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: dlfav от 19 Августа 2013, 18:58:11



Название: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: dlfav от 19 Августа 2013, 18:58:11
Honda CR-V 2011, леворукая, сборка UK.
Загнал установить сигналку. После установки получил машину со следующими ошибками на компьютере: CHECK SYSTEM, попеременно загораются пиктограммы VSA, TSA, давление шин.
Добрый молодец из конторы, которая ставила сигналку, сказал - это после отключения аккумулятора надо проехать сколько то километров, что бы система у себя в мозгах всё уложила.
Проехал уже больше 300км - ошибки остались. Я нашёл как сбросить индикацию падения давления в шинах, но в данном случае не сбрасывается. Про сброс индикации VSA или TSA вообще нет ничего, кроме как ехать к официалам. Про проблемы, которые возникают после отключения аккумулятора нашёл только что надо вводить код в магнитолу родную (ввёл - всё с этим в порядке)

Вопрос! Подскажите, плз, мне когда сигнализацию ставили что то испортили в компе на предмет системы VSA и теперь комп неправильно данные от колёс обрабатывает? Или всё таки есть какие то процедуры, которые надо проводить после отключения и включения обратно аккумулятора (кроме ввода кода магнитолы) "Ткните меня носом", если я не смог найти такую тему, а это уже обсуждалось? (честно искал - не нашёл)
К официалам не суюсь, пока кто нибудь не поделится информацией на эту тему. Иначе официалы могут "налечить" что угодно.


Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: Килька от 19 Августа 2013, 19:25:20
Мне ставили сигналку, меняли голову, таких заскоков не было. Они гонят.


Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: arts77 от 19 Августа 2013, 20:08:57
после отключения аккумулятора надо проехать сколько то километров, что бы система у себя в мозгах всё уложила.

таких козлов отстреливать надо, вот скотина. в вашем немаленьком городе просто обязаны быть нормальные специалисты по хонде, езжай к ним, сто процентов где-то накосячили. на форуме есть темы про "горит vsa", ищи в поиске. http://forum.crvclub.ru/index.php?action=search а вообще вариантов, откуда может быть проблема полно, нужна нормальная диагностика.


Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: 3styler от 20 Августа 2013, 11:56:16
После сброса клемы ошибки должны не появляться а наоборот сбрасываться, это как нужно было подключить сигналку чтобы задеть VSA


Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: dlfav от 04 Сентября 2013, 16:32:36
Официалы говорят, что ошибка на датчике поворота руля. Установщиков неделю назад просил именно его проверить(ещё до официалов) - толку не было. Теперь опять придётся к ним ехать (установщикам)
Посмотрим чем это закончится...


Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: kutsovas от 04 Сентября 2013, 18:03:06
мне при установки сигналки скидывали клемы, заголся чек. еще раз скинули клем на минуту все ок.
другой раз после полного разряда аккумулятора и прикуривания. загорелась ошибка srs (подушки), погасла сама как сервесмены сказали после цикла вкл\выкл зажигания.

думаю тоже кривые руки установщиков.



Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: хрон от 04 Сентября 2013, 18:51:36
Однозначно кривая сигналка или кривая установка.  Перерезали при установке не те провода или сигналка фонит по CAN-шине.
Возможно, сгорели какие-то предохранители - нужно вынуть каждый (под капотом и под рулем) и прозвонить тестером (визуально иногда трудно заметить разрыв).  Если все предохранители целые, установщики обязаны все исправить.



Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: koko nsk от 06 Сентября 2013, 06:15:09
Honda CR-V 2011, леворукая, сборка UK.
Загнал установить сигналку. После установки получил машину со следующими ошибками на компьютере: CHECK SYSTEM, попеременно загораются пиктограммы VSA, TSA, давление шин.

К официалам не суюсь, пока кто нибудь не поделится информацией на эту тему. Иначе официалы могут "налечить" что угодно.

Это обычная процедура для установщиков....  так сказать рабочий момент. Ошибки выскакивают, когда они вживляют сигналку с электросхему автомобиля.
Но!!!! "Порядочные" установщики сами едут к ОД... и за свои деньги сбрасывают все ошибки, которые они насобирают при установке. Клиент обычно об этом даже и не знает!!! Это реалии в нашем городе...


Название: Re: Ошибки после отключения аккумулятора
Отправлено: SанSаныч от 08 Сентября 2013, 11:19:04
Это обычная процедура для установщиков....  так сказать рабочий момент. Ошибки выскакивают, когда они вживляют сигналку с электросхему автомобиля.
Но!!!! "Порядочные" установщики сами едут к ОД... и за свои деньги сбрасывают все ошибки, которые они насобирают при установке.

Полный бред!
Во первых: правильно установленная сигнализация не должна мешать работе штатного оборудования, в т.ч. никаких "фонов" по CAN шине.
Во вторых: при проведении электромонтажных работ в машине аккумулятор нужно отключать! Если этого не делать, то из-за коротких замыканий, которые неизбежно возникают при монтаже, в лучшем случае сгорят предохранители, в худшем можно вывести из строя какой либо электронный блок.
При соблюдении этих двух условий никаких неисправностей не будет. И ничего не нужно будет обнулять.
Далее: при отключении аккумулятора память блока управления двигателем обнуляется. Значит, если после этого загорается "чек енжин", то неисправность обнаружена уже после подключения аккумулятора, т.е. она присутствует или возникает "сейчас", а не "раньше" во время монтажа. Возможно нарушена цепь какого то датчика или клапана, или сгорел какой то предохранитель. Понятно, что неисправность сама не устранится, сколько бы км. не проехал.
Что касается VSA, TSA - это одна система объединённая с ABS. Этот блок имеет энергонезавистмую память, т.е. при отключении аккумулятора не обнуляется. Но каждый раз при включении зажигания блок проводит тест всех своих датчиков и исполнительных элементов, и если неисправностей нет (даже если до этого они были) - контрольные лампы гаснут. Если они снова загорелись, то неисправность обнаружена вновь. Исключение составляют только те неисправности, которые могут быть обнаружены вз движении (например отсутствие или прерывание сигналов датчиков скорости колёс). Тогда неисправность переходит в статус "бывшей" и индикатор погаснет только после превышения скорости 30 км/ч. Установщики сигнализацию ставили на ходу?  В ином случае из рекомендация проехать сколько то км. - это просто "лапша на уши" клиента.
И в заключении: бывает, что неисправность в системе управления двигателем влечёт за собой прекращение обмена данными с другими системами (VSA, TSA...) и они в свою очередь также прекращают работу и зижигают индикаторы. В любом случае необходимо устранить неисправность, где бы она не была.