Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: alex_x5 от 17 Ноября 2013, 23:19:44



Название: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: alex_x5 от 17 Ноября 2013, 23:19:44
В 19:25 в международном аэропорту «Казань» при посадке произошла катастрофа самолёта Боинг-737, выполнявшего рейс U9-363 Москва—Казань.На месте работают все экстренные службы. По предварительным данным, погибли 44 пассажира, находившиеся на борту, и 6 членов экипажа.

Для родственников погибших в авиакатастрофе открыта горячая линия. Они могут обратиться по телефону 8 800 775 17 17, +7 843 2274650 (ГУ МЧС РФ по Республике Татарстан) и получить психологическую и информационную помощь.

Аэропорт Казань закрыт. Вылет рейсов отложен, прибывающие рейсы направляются на запасные аэродромы или задерживаются в пунктах вылета.


Название: СПИСОК экипажа и пассажиров...
Отправлено: alex_x5 от 17 Ноября 2013, 23:41:12
СПИСОК экипажа и пассажиров самолета Боинг - 737 при посадке, рейс «Москва-Казань».

1.Салихов Р.Г.
2.Гуцул
3.Зарифуллин М.Г.
4.Кабанова О.С.
5.Гарифуллин И.Р.
6.Хайдаров Д.Ф.

пассажиры

1.Антонов Александр.
2.Миннеханов Ирек
3.Ахметшина Алия
4.Акулинина Наталья
5.Арташина Дарья
6.Фазлеева Резеда
7.Гаджиева Диана
8.Гужиев Рустам
9.Кашапова Алина
10.Яшин Юрий
11.Морозова Ольга Владимировна
12.Назыров Руслан
13.Ошуркова Маргарита
14.Пархоменко Роман
15.Рашитова Гульнара
16.Сафиуллина Диана
17.Щукина Виктория
18.Скворцова Элина
19.Стерхова Анастасия
20.Вепренцев Денис
21.Зарипова Венера
22.Зарипова Альбина
23.Сгурская Виктория
24.Доннакаролина
25.Макаров Геннадий Алекс.
26.Прокофьев Павел Владимирович
27.Садрутдинов Айрат
28.Смоленцев Николай Иванович
29.Смоленцева Елена Алексеевна
30.Анна Баранова
31.Бурдин Юрий
32.Дрантусова Наталья
33.Ивашкевич Ирина
34.Камашив Мстислав
35.Хафизова Алина
36.Князев Евгений
37.Кучерова Анна
38.Кузнецова Елена
39.Монгушева Татьяна
40.Музучук Дмитрий
41.Сафин Булат.
42.Янкилаутис Александр
43.Субгатуллин Абдулла
44.Субгатуллина Мария.



Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: tarroman от 17 Ноября 2013, 23:52:42
Опять...прискорбно очень. Никакого контроля нет.


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Uri-67 от 18 Ноября 2013, 00:05:20
Скорбим…
И кому теперь интересно, что всякие "валенки" рапортуют (по телеящику - смотреть противно) друг-другу, сколько танков, самолетов, медперсонала направлено… людей-то нет…


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: alex_x5 от 18 Ноября 2013, 00:06:57
Где этот борт только не летал (это про авиакомпании)... А потом купили наши...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Den4 от 18 Ноября 2013, 00:13:43
R.I.P.


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: alex_x5 от 18 Ноября 2013, 00:20:44
 :'(


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: arts77 от 18 Ноября 2013, 00:28:05
девочку бортпроводника я знал...
родителей тоже
отец пилот...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: segeza от 18 Ноября 2013, 10:23:37
Соболезнования родным погибших в авиакатастрофе.


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Сервантовод от 18 Ноября 2013, 10:34:50
Как нелепо... Кошмар... Земля им пухом... Соболезнования родным и близким...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Andron 0401 от 19 Ноября 2013, 13:43:30
"Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан» за последние годы. В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов, но произошедшая катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения. Причина катастрофы тривиальна. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.
То, что сделал Гиниятуллин (ген. Директор) с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем. Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики.. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. . Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота. Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы. Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».
В ТАКОЙ АВИАКОМПАНИИ КАТАСТРОФА БЫЛА НЕИЗБЕЖНА"
Ушатанные самолёты и пилоты - бывшие борт-техники. Трындец.
Вот такой коментарий на трагедию в Казани я нашел.....
Вот такой комент у нас прочитал...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Uri-67 от 19 Ноября 2013, 14:50:09
Что тут удивительного, у нас вся страна ушатана. В топ-менеджменте, с подачи первых лиц, сидит одно ворьё, которое выжило профессионалов мелкими подачками, вместо зарплат. Кому интересно, почитайте про "золотые парашюты" топ-менеджмента… Всю страну уже растащили… К сожалению, дальше лучше не будет…


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Везунчик от 19 Ноября 2013, 18:08:08
причина будет банальна и проста все вышеперечисленное+человеческий фактор - первый пилот на практике ни разу не отрабатывал упражнение -повторный заход на посадку........ очень все напоминает "польскую посадку"... людей жаль :(
PS а разруха не только в головах топ менеджмента


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: vaucher34 от 19 Ноября 2013, 21:02:16
Найдут козлов отпущения ...прочитают самописцы..всё это долго и нудно..Будут гундеть про выводы..И это  к сожалению вся работа ,которая  будет проведена.В СССР много в  своё время налетал по  городам и весям.Не боялся ни грамма.Сейчас  близко к самолёту не подойду...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Везунчик от 19 Ноября 2013, 22:17:15
повторяю - экипаж сам отключил автопилот )))) причем тут ...
извиняюсь .. подкорректирую - экипаж отключил автопилот (или принял решение лететь с неисправным). Понятно что косяк исполнителей вскроет кучу недостатков системы и в частности - топ менеджмента .. но лично я против такой позиции , зная отношение наших людей к тупому выполнению СВОИХ должностных обязанностей


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: arts77 от 20 Ноября 2013, 11:29:57
короче говоря обывательским языком предварительно было так:
самолет заходил на посадку с превышением вертикальной скорости, то бишь быстрее чем надо приближался к земле, в результате оказался ниже глиссады и решил уйти на второй круг. после этого перевел двигатели во взлетный режим и начал резко набирать высоту под очень острым углом. в результате забрался на высоту прим. 500-700 метров. к этому моменту потерял горизонтальную скорость, то есть вперед почти не летел, летел только вверх. после этого для набора гориз. скорости перевел самолет в пикирование, и из него не вышел.
технические или человеческие были для этого причины пока неизвестно.


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: alex_x5 от 24 Ноября 2013, 03:30:29
Было два дела...

Первое: "Про заход на второй круг..."

Году так в 2009  (могу ошибаться с годом): надо было посетить замечательный город Ростов-на-Дону. Уж очень не хотелось не только туда лететь, но особенно лететь обратно Сибирью... Так вот, помимо того, что мы с вылетом опоздали надолго (обратно), мы и сесть с первого раза не смогли. Кто разбирается, под красный садились и, соответственно, "заревев" полетели на второй круг... Это был Аэрбас и s7, которую сейчас проверяют на правильность обучения пилотов "Татарстана", а не Боинг...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: alex_x5 от 24 Ноября 2013, 03:42:30
Второе: "Про экономию топлива лоукостерами..."

А вот это было ТОЧНО в октябре 2010 с авиакомпанией Авианова, которая, как известно, и являлась оным...
После нескольких попыток сесть, покружась над Сочами, и приколами командира, мы ушли на Краснодар заправляться... Попили там кофейку, и полетели обратно в Сочи... Там, правда, ещё покружив несколько раз и, последовав советам командира: "замолить все свои косяки", сели...

Это я все к чему? А чтобы там не говорили про пилотов. Они такие же как и мы - люди...


Название: Re: Авиакатастрофа в Казани
Отправлено: Везунчик от 24 Ноября 2013, 12:54:22
они априори не такие как мы (должны быть) ;)