Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Леша83 от 15 Декабря 2014, 09:32:14



Название: Проблема с автозапуском
Отправлено: Леша83 от 15 Декабря 2014, 09:32:14
Сигналка Tomahawk X-5 была подключена по сигналу давления масла, в сервисном центре поставили время работы стартера 1,2 с, не помогло, два часа мучались, в итоге кинули провод на контроль по сигналу с тахомерта, автозапуск заработал :), но стартер некоторое время работает с уже заведенным двигателем :( Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?


Название: Re: Проблема с автозапуском
Отправлено: SанSаныч от 15 Декабря 2014, 20:39:44
А сигнал тахометра откуда брали? С форсунок, судя по расположению провода? Ну так это неправильно. На тахометр импульс должен поступать каждый такт, а на форсунку поступает раз в 4 такта. Поскольку больше взять неоткуда, то нужно собрать сигналы со всех форсунок через диодную развязку.
Или же вновь заморочиться с запуском по давлению масла. Не работало, потому что это старое барахло (я имею ввиду Томагавк) расчитано на работу с лампочкой в приборке, а на CRV светодиод. Надо потенциал на вход сиги давать.


Название: Re: Проблема с автозапуском
Отправлено: Леша83 от 16 Декабря 2014, 10:38:15
Жаль что в единственном официальном сервисном центре в Уфе ничего этого не знают :( а предлагают заменить сигу((


Название: Re: Проблема с автозапуском
Отправлено: SанSаныч от 16 Декабря 2014, 10:41:47
Посоветуй им читать наш форум. Может чему научатся.  ;)


Название: Re: Проблема с автозапуском
Отправлено: Крокодил Гена от 17 Декабря 2014, 04:53:47
Сигнал тахо на трёшке можно взять на пустой фишке, фиолетовый провод, между левой фарой и коробкой предохранителей.

При работе двигателя в режиме холостого хода, напряжение на форсунке появляется не реже двух раз в секунду (600 об/мин = 10 об/сек = более двух тактов рабочего хода на одном цилиндре в секунду). Для сигналки "понять", что двигатель запущен более чем достаточно. Так что если все таки сигнал берется с форсунки, то достаточно будет одной и не надо никаких диодных развязок.

При взятии контроля по давлению масла хуже можно придумать только по напряжению бортовой сети. В холода обеспечен полный гемор.

С подобной проблемой лучше обратиться в специализированный сервис по установке сигнализаций, а не в официальный (если я правильно понял дилерский) центр. Или задать вопрос здесь: 1http://www.alarmforum.ru/forum15/.



Название: Re: Проблема с автозапуском
Отправлено: region72 от 19 Декабря 2014, 18:12:11
я тоже мучаюсь. но только с шерханом 7. подключал и к форсунке и к тому проводку между фарой и предами.
перекручивает стартер блин (( уже и не знаю что делать. либо не заводится в -11, либо перекручивает, если увеличиваю время работы стартера


Название: Re: Проблема с автозапуском
Отправлено: Леша83 от 29 Декабря 2014, 08:01:35
Поставил Pandora 3930 c GSM модулем)  8)