Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Rhayader от 03 Февраля 2015, 10:48:49



Название: про подрамник и снос руля на скорости
Отправлено: Rhayader от 03 Февраля 2015, 10:48:49
Вопрос по т.н. подрамнику.Читал рекомендации по его "протяжке" на форуме типа чтоб снизить вибрации и шумы подвески. а то больно уж жесткая, на гармошке подпрыгивает, любую трещинку в асфальте чувствует.
Наши мастера что такое подрамник не знают. Это передняя балка ? Что такое "протянуть" - болты проверить и подкрутить ?
Загонял машину на яму, там снизу спереди закрыто кожухом, видимо защита. Надо ее снять чтоб до подрамника добраться ?

еще вопрос про рулевое управление
на трассе чувствуется что руль при вращение в одну сторону "свободный", если отпустить то постепенно начинает сваливаться влево
Но усилитель руля ведь электрический, как такое возможно ? Если причина таки в железках то что смотреть - рулевые тяги или сход развал сперва проверить ?


Название: Re: про подрамник и снос руля на скорости
Отправлено: pushnoy от 03 Февраля 2015, 11:34:20
>>Это передняя балка ?
Да, можно и так назвать.

>>Что такое "протянуть" - болты проверить и подкрутить ?
Верно. Попросту подтянуть все имеющиеся болты, которыми она крепится к кузову.

>>Надо ее снять чтоб до подрамника добраться ?
Да, защита снимается и протягивается.


>>чтоб снизить вибрации и шумы подвески. а то больно уж жесткая
На серванте подрамник жестко крепится к кузову, без сайлент блоков. Это дает жесткость конструкции, но снижает акуситческий эффект.
Жесткость подвески серванта, особенно передней, обусловлена более тяжелым усилием на вход штока в стойку. Т.е. при наезде на препятствие часть нагрузки на сжатие берет на себя стойка, которая переносит этот удар на кузов. Стойка отбирает часть энергии удара на себя минуя пружины. Если полностью убрать поглащение энергии удара стойкой - подвеска будет валкой и слишком мягкой. Авто будет больше крениться и слетать с траектории в поворотах. На серванте стоит своеобразный компромис, между жесткостью и мягкостью. Разработчики учли все лучшие автобаны Европы и подготовили авто для асфальта и хороших дорог. На гребенках такая подвеска начинает скакать по кочкам, не успевая отрабатывать неровности, как уже было замечено.

Одна из причин, почему со временем подвеска серванта становится более жесткой: проседание пружин. Со временем пружины проседают и стойка переходит из зоны комфорта в зону поглощения удара. Сам уже голову сломал, каким образом сделать авто более комфортным для НАШИХ дорог. Особенно это необходимо сразу после зимы. Думал по поводу установки более мягких пружин, например со штатовских сервантов(поискать на разборе, ибо одна пружинка в 15 тыс р выливается при стоимости неоригинальной в 3 тыс р). Некоторые производители делают стойки с регулировкой жесткости, вот только не нашел на сервант оных.

>> рулевые тяги или сход развал сперва проверить ?
Лучше идти от дешевого к дорогому. Проверить сход развал. Проверить геометрию подрамника и кузова в целом. Состояние рулевых тяг и наконечников. Проверить состояние опорных подшипников передних стоек(могут подклинивать).


Название: Re: про подрамник и снос руля на скорости
Отправлено: Rhayader от 03 Февраля 2015, 13:18:09
>>Это передняя балка ?
>Да, можно и так назвать.

>>Что такое "протянуть" - болты проверить и подкрутить ?
>Верно. Попросту подтянуть все имеющиеся болты, которыми она крепится к кузову.

>>Надо ее снять чтоб до подрамника добраться ?
>Да, защита снимается и протягивается.

Спасибо !

>>чтоб снизить вибрации и шумы подвески. а то больно уж жесткая
>На серванте подрамник жестко крепится к кузову, без сайлент блоков. Это дает жесткость конструкции, но снижает акуситческий эффект.
>Жесткость подвески серванта, особенно передней, обусловлена более тяжелым усилием на вход штока в стойку. Т.е. при наезде на препятствие часть нагрузки на >сжатие берет на себя стойка, которая переносит этот удар на кузов. Стойка отбирает часть энергии удара на себя минуя пружины. Если полностью убрать поглащение >энергии удара стойкой - подвеска будет валкой и слишком мягкой. Авто будет больше крениться и слетать с траектории в поворотах. На серванте стоит своеобразный >компромис, между жесткостью и мягкостью. Разработчики учли все лучшие автобаны Европы и подготовили авто для асфальта и хороших дорог. На гребенках такая >подвеска начинает скакать по кочкам, не успевая отрабатывать неровности, как уже было замечено.

>Одна из причин, почему со временем подвеска серванта становится более жесткой: проседание пружин. Со временем пружины проседают и стойка переходит из зоны >комфорта в зону поглощения удара. Сам уже голову сломал, каким образом сделать авто более комфортным для НАШИХ дорог. Особенно это необходимо сразу после >зимы. Думал по поводу установки более мягких пружин, например со штатовских сервантов(поискать на разборе, ибо одна пружинка в 15 тыс р выливается при >стоимости неоригинальной в 3 тыс р). Некоторые производители делают стойки с регулировкой жесткости, вот только не нашел на сервант оных.

Ok, то есть можно не думать про замену амортизаторов а только про пружины ?

>> рулевые тяги или сход развал сперва проверить ?
>Лучше идти от дешевого к дорогому. Проверить сход развал. Проверить геометрию подрамника и кузова в целом. Состояние рулевых тяг и наконечников. Проверить >состояние опорных подшипников передних стоек(могут подклинивать).

Делали мне как раз наконечники и тяги, вроде как раз после этого началось. Тогда может просто регулировку тяг может попросить заного сделать?


Название: Re: про подрамник и снос руля на скорости
Отправлено: pushnoy от 03 Февраля 2015, 14:41:23
Стойки и пружины как бы должны работать вместе. И у стоек и у пружин есть так называемые "зоны комфорта". В пределах которых в теории должно быть "мягко". Не факт, что по отдельности удастся ее найти. Жесткая подвеска на практически всех кроссоверах это норма. Хочется мягкости -> брать авто на пневме.

Да, начать стоит с НОРМАЛЬНОГО сход-развала. Желательно на 3D стенде, пример есть в клубном сервисе. Можно попросить сделать чуть-чуть больше схождение передних колес, чтобы руль имел более выраженную околонулевую зону. Но это вызовет больший износ резины и сопротивление при качении. Зато чуть меньше будет чувствоваться уклон дороги.


Название: Re: про подрамник и снос руля на скорости
Отправлено: Димасик37 от 06 Января 2016, 20:40:14
Парни, хотел узнать, насколько у нас крепко держится подрамник. Сегодня отколол кусок бардюрного камня при парковке ухом от защиты для буксировки. Защита сместилась на болтах с одной стороны. Завтра поеду поправлю. Но весь вопрос в чем, мог ли сместиться как раз сам подрамник? на сколько он крепко привернут? А то прозеваю и резину схавает. Посмотрел, крепится он на 8 болтах, теоретически не должен бы сместиться.