Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: эхо777 от 08 Апреля 2015, 13:43:41



Название: постоянно выдает ошибку р0133
Отправлено: эхо777 от 08 Апреля 2015, 13:43:41
Всем приятного дня, у меня 3 Хонда, 2,4, примерно раз в неделю на 2-3 дня загорается ошибка первый кислородный датчик, также неожиданно тухнет, пробуют разные заправки, мастер не торопит менять лямбда (около 19000руб) ищет проблему в инете, пробовали разные диагностики, помогите кто может плиз


Название: Re: постоянно выдает ошибку р0133
Отправлено: DM128 от 08 Апреля 2015, 16:24:30
по лямбдам тема - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,122124.0.html


Название: Re: постоянно выдает ошибку р0133
Отправлено: ток 131171 от 10 Апреля 2015, 11:47:43
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153391.0.html


Название: Re: постоянно выдает ошибку р0133
Отправлено: cdg от 12 Апреля 2015, 01:33:09
Советую поменять мастера......в инет, имея нормальный сканер, с такими ошибками не лезут обычно...все на поверхности. Если вместе с ошибкой Чек не вылезает, то скорее всего ЛЗ тут не причем, и уж точно если пробег меньше 100т км. Смотри контакты соединения ЛЗ, утечку воздуха, давление топлива или форсунки, и как последний вариант, прокладку выпускного коллектора.


Название: Re: постоянно выдает ошибку р0133
Отправлено: multik55 от 12 Января 2016, 13:05:51
         Всем доброго дня!!!Живу в Омске! Езжу на Honda CR-V III 2.4 i-VTEC, модель двигателя K24Z4, код модификации RE7
    Загорелся чек при похолодании до -30, диагностика по OBD2 с помощью скрепки показала ошибку 61 - неисправность датчика воздух/топливо (кислородный датчик 1) неадекватное/замедленное реагирование. (НЕ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДАТЧИКА !!!)
    Симптомы: их нет по сути, т.е. как машинка ехала до того как загорелся чек так едет и сейчас, расход 20л в -30 при постоянных прогревах и поездках до 10 км, сейчас потеплело до 0 - расход 16-18л.
    После скидывания клеммы чек гаснет, но только на несколько километров и снова загорается.
    Машиной владею недавно на одометре 110 т.км. Наблюдаются проблемы с переключениями АКПП в основном на холодную, т.е. в начале движения после непродолжительного прогрева на небольшой скорости при езде по дворовой дороге несколько раз происходит как-бы пробуксовка, т.е. скорость не развита ещё до такой, чтобы АКПП переходила на вторую передачу, а машинку на секунду как-будто кто-то назад подтягивает и так несколько раз (3-4), пока не выезжаешь на автодорогу, проблема (с задержкой переключения/пробуксовкой) немного чуствуется при переключениях со 2-ой на 3-ю, и со 2-ой на 1-ую (в последнем случае происходит задержка переключения и одновременно скачок оборотов на 300об/мин)
     Менял масло частично - не помогло, поменял 10л. масла и внешний фильтр - проблема с переключениями не ушла. До замены производил проверку: на D давил газ и тормоз - обороты выше 2000 не поднимались, сразу после замены 2300, через месяц опять 2000
Итак вопросЫ:
1. Есть ли у кого-нибудь опыт по восстановлению/замене на бюджетный аналог
вариант простой замены на 36531-RZA-003 или 36531-RZA-013 пока не рассматривается - дорого
2. может ли неадекватная работа датчика воздушного 1 влиять на затяжки переключения АКПП, если нет то какие мыслы по поводу проблем с АКПП